Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
Интересно почитать тут... Спор слепого с глухим.
Ветер и Бонео говорят в принципе одно и тоже, при этом горячо друг друга оспаривая.
Для Николая справка, регулятор оборотов на двигателе М14П, который приходится эксплуатировать сейчас на большинстве авиации АОН, ничем не отличается от такового на ЯКах, Ла времён войны.
В двух словах лётчик прямого управления шагом винта не осуществляет, он только имеет доступ к задатчику оборотов, т.е. жёсткости конической пружины в Регуляторе оборотов.
Сам регулятор работает очень просто. Пошли обороты расти от заданных-слил чуток масла, добавил шага. Пошли обороты падать даванул масла уменьшил шаг. И всё. Просто до безобразия.
В Иле логика работы смоделирована правильно.
Даже повреждения смоделировано верно-масло вытекло, шинт встал на упоры большого шага.
О чём столько спорить и ругаться, не пойму.

Напомню, в самолёте НЕТ ручки управления шагом винта напрямую, эта ручка управляет только РПО, хотя общепринято называется ручкой управления шагом.
Вопрос не в том - правильно смоделирован шаг в игре или неправильно, а втом НУЖНО ЛИ ЕЛОЗИТЬ ШАГОМ В БОЮ для выжимания большего, чем даёт 100% шаг.
Я с самого начала утверждал, что ненужно. Борнео это отрицал и говорил, что нужно.