Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
А что там не так с тех. поддержкой? По моему -"чики-пики" там все. Ответят практически на любой вопрос. (Правда я сужу только по опыту домашнего пользователя. Не про сервера и админов. )
Не совсем понятен сарказм.
В случае чего -вообще дамп Dr.ВАТСОНА им отправил и ждешь результата. Они там сами этот дамп расковыряют и будт смотреть, какая штука вызвала сбой в работе того или иного приложения, и кто чего делал и в какой области памяти находился..
Ортодокс на самом деле очень емко и четко обрисовал ситуацию.
Какой дамп Ватсона? Ты о чем? А кто такой Ватсон? (это типичные вопросы из "поддержки" M$).
Из моего опыта общения, как домашнего пользователя - МАКСИМУМ что может сделать саппорт M$ по телефону - это процитировать статью из Help and Support Center. Он вызывается по Win+F1 в любом Windows (начиная с 95-го) если что.
На самом деле грамотно составленный запрос в M$ Knowledge base, на английском конечно языке, помогает намного эффективнее и лучше.
Но для этого нужно знать инглиш. Причем не просто инглиш, а M$ инглиш - что гораздо более забористая штука