Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
- первая точка на высоте 2000 метров
- вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.
В этом случае мы не сможем разогнаться до скоростей при которых образуется отрицательная тяга, тормозящая самолет.
Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Ты эти условия невыполнил.
Мало того что ты высоту изменил как тебе нужно, так ещё и пикровал с шагом отличным от 90%
Конечно я эти условия не выполнил!!! На этих условиях никакой отрицательной тяги нет! А надо было показать отрицательную тягу...
Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Так что мои условия несоблюдены и ты сам признался, что при этих условиях неудалось добиться прироста в скорости.
Я и сейчас это повторяю... Пр твоих условиях никакой отрицательной тяги на винтах просто не будет. Или надо пикировать на малом газе.
Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
По другим условиям мы спорили кто добьётся большей скорости. Оба представили треки где скорость в 855 км в час.
Я смог разогнаться до 848км/ч. Техник тоже. При игрании шагом рост скорости 7-8км/ч.
Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Ты утверждаешь, что раз никому это больше неудалось, то мой результат следствие какого-то читерства. Сам приводишь свой результат, который повторил только один человек Техник, но трека пока нет и он сам не высказался.
Ну придет человек на форум... и расскажет!
Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
В итоге имеем, что и твой и мой результаты неповторили. Кажется Валсон попробовал и получил и в том и другом случае 853 км в час.
А мой повторили!
Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Лично я отсюда делаю вывод, что использую шаг ты не добился вообще никакого прироста в скорости, не говоря уже об ощутимой разнице.
Ощутимой - нет, а рост был... Я ведь не могу как ты до 855км/ч разгонятся, поэтому сравниваю со своим мах результатом 848км/ч.
Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Причём тут 5 км в час непонятно. 5 км в час относились к моим первоначальным условиям. При этом я никак не затрагивал тему использования дырча при кручении шага с 100% в 0%. А это оказывает влияние.
Я не дырчил... т.е. шагом двигал медленно, а не резко сбрасывал его в 0. Если ты думаешь, что любое движение шагом - это дырч, то тогда вообще о чем ты споришь?