???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Крышки на моторном отделении делать открывающимися - не нужно.

    Отверстия дверей в бронекорпусе и люка в башне можно вырезать альфа-каналом и на этом сэкономить полигонов.
    Отверстие под башню - тоже можно вырезать альфой, либо вобще не врезать.
    Ходовую и раму можно и по-детальнее сделать.

    ЗЫ Собсно, да, верхнюю и нижнюю поверхности люка башни тоже можно сделать альфа-каналом, и тоже на этом поликов сэкономить...

  2. #2
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    2 WeReLex мелковаты картинки... Из сразу заметного - в крышку люка надо будет плашку с альфой положить - сгладить ребристость. А так - вроде не плохо.
    Да я хотел сначала так сделать... Но потом, что-то ипугался так серьёзно с альфой связыватся - я ей практический не пользовался... один раз только, из любопытства... Ну раз надо - значит надо...

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Крышки на моторном отделении делать открывающимися - не нужно.
    Они летом ездили со всем, что только можно было открыть - жарко было... вот я и думал сделать летний и зимний вариант. На зимнем еще гусиницы на колёса (на летнем они будут на борту висеть) и стекло в переднем люке.
    А может и на самом деле не стоит делать...

    Отверстия дверей в бронекорпусе и люка в башне можно вырезать альфа-каналом и на этом сэкономить полигонов.
    Отверстие под башню - тоже можно вырезать альфой, либо вобще не врезать.
    Двери вырезать смысла нет - они как раз по сетке бронелистов идут. Альфой можно сыкономить всего 2 полика...
    Отверстие под башню - это чего ты имеешь ввиду? В смысле переход из башни в корпус? Я вообще не хотел такого делать - просто люка в башне хватит наверное...

    Ходовую и раму можно и по-детальнее сделать.
    Были у меня там сначала много железок... потом потёр всё. Сделаю там наверное карданы и еще каких-нибудь пару железяк...

    ЗЫ Собсно, да, верхнюю и нижнюю поверхности люка башни тоже можно сделать альфа-каналом, и тоже на этом поликов сэкономить...
    Угу.

    Мне вот что интересно: на сколько эти плейны, на которых будет альфа и которые дырки закрывают, приближать к торцу? Если вплотную - то потом рёбра сквозь них торчать не будут?.. Вот ка здесь на картинке:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6_2.jpg 
Просмотров:	254 
Размер:	27.8 Кб 
ID:	76642  
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 18.10.2007 в 22:06.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Да я хотел сначала так сделать... Но потом, что-то ипугался так серьёзно с альфой связыватся - я ей практический не пользовался... один раз только, из любопытства... Ну раз надо - значит надо...
    Ну сложного там ничего нету . Единственное - учитывайте при маппинге, что альфа не должна налезать на другие детали, ещё желательно, чтобы 2 пиксела альфы было как минимум между непрозрачным люком и другими непрозрачными деталями, ну и желательно все детали с альфой мапить в одном углу .

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Они летом ездили со всем, что только можно было открыть - жарко было... вот я и думал сделать летний и зимний вариант. На зимнем еще гусиницы на колёса (на летнем они будут на борту висеть) и стекло в переднем люке.
    А может и на самом деле не стоит делать...
    Ну если постоянно открытыми будут и неподвижными - можно и сделать

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Были у меня там сначала много железок... потом потёр всё. Сделаю там наверное карданы и еще каких-нибудь пару железяк...
    Рессоры с креплениями поподробнее ещё можно сделать.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Мне вот что интересно: на сколько эти плейны, на которых будет альфа и которые дырки закрывают, приближать к торцу? Если вплотную - то потом рёбра сквозь них торчать не будут?.. Вот ка здесь на картинке:
    Плашечка чуть больше чем образующая должна быть. Попробуйте сделать цилиндр диаметром как люк и с большим кол-вом граней - чтобы круглым казался, и потом плашку чуть больше чем этот цилиндр(в принципе цилиндр не нужен, но у Вас немного неудачно получилось - торец люка параллелен ребру плашки и радиуса описанной окружности не видно, такой цилиндр поможет её увидеть). За счёт двух пикселов альфы про которые писал выше, будет возможность скорректировать мапинг плашки так, что рёбра будут аккуратненько с альфой сопрягаться и ничего торчать не будет.
    Don't happy, be worry

  4. #4
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну сложного там ничего нету . Единственное - учитывайте при маппинге, что альфа не должна налезать на другие детали, ещё желательно, чтобы 2 пиксела альфы было как минимум между непрозрачным люком и другими непрозрачными деталями, ну и желательно все детали с альфой мапить в одном углу .
    Ну... до мапинга ещё далеко - там будет видно, по ходу дела...

    Ну если постоянно открытыми будут и неподвижными - можно и сделать
    Если совсем лень не будет - сделаю...

    Рессоры с креплениями поподробнее ещё можно сделать.
    Честно говоря мне жалко полигоны на низ тратить... - всё равно не часто их видно будет. Хотя сейчас у меня где-то ~2700 получается и сильно много не прибавится. Короче, на последок оставлю...

    Плашечка чуть больше чем образующая должна быть. Попробуйте сделать цилиндр диаметром как люк и с большим кол-вом граней - чтобы круглым казался, и потом плашку чуть больше чем этот цилиндр(в принципе цилиндр не нужен, но у Вас немного неудачно получилось - торец люка параллелен ребру плашки и радиуса описанной окружности не видно, такой цилиндр поможет её увидеть). За счёт двух пикселов альфы про которые писал выше, будет возможность скорректировать мапинг плашки так, что рёбра будут аккуратненько с альфой сопрягаться и ничего торчать не будет.
    Я не про это - тут картинка неудачно получилась... Я про щель между плашкой и закрываемой деталью. Т.е. насколько плотно плейн можно опустить на деталь, что б потом, в игре, рёбра детальки не вылезли сквозь плашку?


    ЗЫ На "ты", хорошо?..
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 19.10.2007 в 00:42.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Ну... до мапинга ещё далеко - там будет видно, по ходу дела...


    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Честно говоря мне жалко полигоны на низ тратить... - всё равно не часто их видно будет. Хотя сейчас у меня где-то ~2700 получается и сильно много не прибавится. Короче, на последок оставлю...
    Ну в общем да, много полигонов не прибавиться, а модель всё-же посимпатичнее получится

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Я не про это - тут картинка неудачно получилась... Я про щель между плашкой и закрываемой деталью. Т.е. насколько плотно плейн можно опустить на деталь, что б потом, в игре, рёбра детальки не вылезли сквозь плашку?
    Максимально плотно т.е. зазора быть не должно. Вылезать они не будут, плашка их всё-же будет прикрывать.


    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    ЗЫ На "ты", хорошо?..
    Да, пожалуйста .
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •