???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Произвел следующий тест:

    Выполнил пикирование с переводом шага 100% в 0% (дырч) на разной скорости (слева - скорость в момент дырча, справа - скорость вхождения в воду):

    100 км/ч - 834 км/ч
    300 км/ч - 846 км/ч
    400 км/ч - 851 км/ч
    500 км/ч - 855 км/ч
    600 км/ч - 855 км/ч
    700 км/ч - 855 км/ч
    800 км/ч - 855 км/ч

    Далее замерил скорость вхождения в воду с шагом 100%, сделал несколько попыток для верности: 852-853 км/ч

    Делаю следующий вывод:
    Винт на упоре не стоит и дырч возможен практически в любой момент. Результат его везде одинаковый и составляет около 3 км/ч
    Учитывая то, что винт переставляется с некоторой не особенно большой скоростью, не вижу разницы в дырче на скорости 500-600 км/ч и тем, что показал Борнео в своем треке.
    Значит в игре ИМХО реализован, простейший принцип газ=шаг. Т.е. оптимальными по развиваемой тяге является постановка газ%=шаг% для данного режима работы...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 18.10.2007 в 18:59.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •