???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Я не понимаю... Т.е. есть таки смысл крутить шаг в зависимости от скорости и режима полета?! Какой будет тогда "взлетный" шаг для того же Як1Б/50?!
    Я про реал говорю. Про то как ставить в игре у Як-1б, это вопросы к ОМу, а не ко мне... В реале шагом пользуются, для получения наивыгоднейших режимов работы силовой установки. Как правило они уже испытаны и оговорены в РЛЭ. Их несколько и экипаж никакими расчетами текущего шага в полете уже не занимается, а просто ставит нужный. У Як-52 там ставят 100% 82% 70% 64% оборотов, у Ан-2 там 2200об/мин, 1700об/мин, 1600об/мин. На Л-410 2080об/мин, 1900об/мин, 1800об/мин, 1700об/мин на 1600 уже начинает срабатывать ЦЭБО по оборотам.. На Ан-26(12) Ил-18 и т.п. винт полностью автоматический и никакого шага нет. Расчетная скорость для них - это их крейсерский режим. Пошли на это потому что, винт у них сидит на одном вале с компрессором ТВД, а компрессор должен вращаться с одной скоростью... иначе нерасчетный режим и падение мощности, а то и помпаж... На Л-410, винт вращает свободная турбина не связаная с компрессором и там шаг можно регулировать..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я про реал говорю. Про то как ставить в игре у Як-1б, это вопросы к ОМу, а не ко мне...
    Я уважаю профессионалов, да. Но... imho Borneo уже более чем, так сказать, блеснул знаниями и все-такое. Уважаю, правда.
    Опять же НО... Сколько ж можно-то? Мысль такая уже звучала, я ее повторю. Здесь вроде как "Ил-2 Штурмовик/Забытые Сражения". А с такими развернутыми реал-ответами этот тред скоро перенесут в "Пилотаж и "полетушки"

    Давайте к теме вернемся. Понаписано что есть шаг, что правильно реализовано, а что нет - полно. Но понаписано "форумными спорщиками". А вот ПРАКТИКИ юзанья шага - очень мало и обрывочно.

    Вот скажите мне (для ВВС):
    1. 110+форсаж/100 - максимальная тяга на всех режимах полета и скоростях?
    2. Если я на 3000 стужу двигло (80), например на вездесущем Ла5ФН, но хочу продолжать ЭФФЕКТИВНО набирать высоту - какой надо поставить шаг? Какая будет прибавка в климбе?
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •