Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
Ух.. Успокоились вроде.
А вот теперь скажите мне, если никто не может найти проку в изменении шага на самолетах ВВС, то ЗАЧЕМ все эти разные КБ ставили в кабину УПРАВЛЯЕМЫЙ РПО?! Чтобы пелоты бизин экономили?
Чтобы увеличить диапазон скоростей, на которых можно снять с винта максимальный КПД. Если сделать РПО полностью автоматическим, то максимальный КПД, будет только на 1 расчетной скорости. Например, если сделать так, чтобы РПО ставило лопасти на наивыгоднейшие углы атаки на максимальной скорости, то на взлете РПО будет делать винт тяжелым... И наоборот, если сделать работу РПО оптимальной для взлета, то тогда при увеличении скорости, КПД будет падать и о максимальной скорости придется забыть. Зато у такого самолета будет минимальная длина разбега! РУВ, дает возможность реализовать эти 2 варианта в 1 флаконе.