Ну сложного там ничего нету. Единственное - учитывайте при маппинге, что альфа не должна налезать на другие детали, ещё желательно, чтобы 2 пиксела альфы было как минимум между непрозрачным люком и другими непрозрачными деталями, ну и желательно все детали с альфой мапить в одном углу .
Ну если постоянно открытыми будут и неподвижными - можно и сделать
Рессоры с креплениями поподробнее ещё можно сделать.
Плашечка чуть больше чем образующая должна быть. Попробуйте сделать цилиндр диаметром как люк и с большим кол-вом граней - чтобы круглым казался, и потом плашку чуть больше чем этот цилиндр(в принципе цилиндр не нужен, но у Вас немного неудачно получилось - торец люка параллелен ребру плашки и радиуса описанной окружности не видно, такой цилиндр поможет её увидеть). За счёт двух пикселов альфы про которые писал выше, будет возможность скорректировать мапинг плашки так, что рёбра будут аккуратненько с альфой сопрягаться и ничего торчать не будет.