???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну сложного там ничего нету . Единственное - учитывайте при маппинге, что альфа не должна налезать на другие детали, ещё желательно, чтобы 2 пиксела альфы было как минимум между непрозрачным люком и другими непрозрачными деталями, ну и желательно все детали с альфой мапить в одном углу .
    Ну... до мапинга ещё далеко - там будет видно, по ходу дела...

    Ну если постоянно открытыми будут и неподвижными - можно и сделать
    Если совсем лень не будет - сделаю...

    Рессоры с креплениями поподробнее ещё можно сделать.
    Честно говоря мне жалко полигоны на низ тратить... - всё равно не часто их видно будет. Хотя сейчас у меня где-то ~2700 получается и сильно много не прибавится. Короче, на последок оставлю...

    Плашечка чуть больше чем образующая должна быть. Попробуйте сделать цилиндр диаметром как люк и с большим кол-вом граней - чтобы круглым казался, и потом плашку чуть больше чем этот цилиндр(в принципе цилиндр не нужен, но у Вас немного неудачно получилось - торец люка параллелен ребру плашки и радиуса описанной окружности не видно, такой цилиндр поможет её увидеть). За счёт двух пикселов альфы про которые писал выше, будет возможность скорректировать мапинг плашки так, что рёбра будут аккуратненько с альфой сопрягаться и ничего торчать не будет.
    Я не про это - тут картинка неудачно получилась... Я про щель между плашкой и закрываемой деталью. Т.е. насколько плотно плейн можно опустить на деталь, что б потом, в игре, рёбра детальки не вылезли сквозь плашку?


    ЗЫ На "ты", хорошо?..
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 19.10.2007 в 00:42.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Ну... до мапинга ещё далеко - там будет видно, по ходу дела...


    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Честно говоря мне жалко полигоны на низ тратить... - всё равно не часто их видно будет. Хотя сейчас у меня где-то ~2700 получается и сильно много не прибавится. Короче, на последок оставлю...
    Ну в общем да, много полигонов не прибавиться, а модель всё-же посимпатичнее получится

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Я не про это - тут картинка неудачно получилась... Я про щель между плашкой и закрываемой деталью. Т.е. насколько плотно плейн можно опустить на деталь, что б потом, в игре, рёбра детальки не вылезли сквозь плашку?
    Максимально плотно т.е. зазора быть не должно. Вылезать они не будут, плашка их всё-же будет прикрывать.


    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    ЗЫ На "ты", хорошо?..
    Да, пожалуйста .
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •