???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 617

Тема: Dev Update 15 Oct

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Сим нового поколения-попытка имеющуюся аркадность приблизить к понятию симулятор. Естесственно, насколько это возможно.
    Посуди сам-будет атмосфера, будет ее влияние на крафт, будет погода-НО.."переучиваться особо не придется"..-это как?
    Инерция/масса самолета, просадка, спутная струя, экранный эффект и т.д. и т. п.-и все..переучиваться УЖЕ надо.
    А чем не устраивает фраза "переучиваться особо не придется"? Су-25 в ЛО как смоделирован? Хорошо? Так я когда на нем стал летать, мне переучиваться особо не пришлось. Взлетел и посадил с первого раза. Какие проблемы мы то. Если мессер начнет "сыпаться" не на 120, а на 150, от этого что переучиваться чтоли придеться?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  2. #2
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А чем не устраивает фраза "переучиваться особо не придется"? Су-25 в ЛО как смоделирован? Хорошо? Так я когда на нем стал летать, мне переучиваться особо не пришлось. Взлетел и посадил с первого раза. Какие проблемы мы то. Если мессер начнет "сыпаться" не на 120, а на 150, от этого что переучиваться чтоли придеться?
    Полагаю, что эта фраза ОМа вообще комментариям не подлежит. "Оно, конечно, так, но иногда и этак" (с) И. Кошкин. По моему твердому убеждению обсуждать будущую ФМ можно будет только после того, как ее можно будет полетать. До этого момента все наши рассуждения не более, чем гадания на панцире черепахи.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #3
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А чем не устраивает фраза "переучиваться особо не придется"? Су-25 в ЛО как смоделирован? Хорошо? Так я когда на нем стал летать, мне переучиваться особо не пришлось. Взлетел и посадил с первого раза. Какие проблемы мы то. Если мессер начнет "сыпаться" не на 120, а на 150, от этого что переучиваться чтоли придеться?
    Не знаю, как в ЛО. Пробовал давно-не нравятся мне свистки.
    Но из сказанного тобой можно сделать только один вывод-ЛО от симулятора еще дальше, чем ИЛ, а не то, что ты гений-интуит высшего пилотажа. В этом и проблема. (не сочти за насмешку над тобой, Solo-ни в коем разе)
    Я лично взлетел в первый раз в ИЛе раза с седьмого.. Правда на клаве еще..
    Я помню еще курсантом у нас был пункт аттестации: Взлет на Чайке с бомбами. Блин, это было действительно трудно! Это с первого раза было не сделать-тренироваться надо было. Потом отменили-юзеру трудно взлететь..Как и штопор у кобры.. Теперь надо постараться кобру в штопор вогнать
    Скажем, немного иначе-если мессер (и не только мессер) начнет сыпаться на честных предельных углах атаки, если за 5 минут маневренного боя ты выйдешь на огневое решение всего раз и не факт что сможешь попасть, если на закрылках в вираже ты даже чихнуть побоишься, потому что свалиться страшно и даже посадить мессер не поломав для тебя станет элементом мастерства-тогда и поменяется и тактика боя, и сам пилотаж и сам симулятор.
    Да Вы парни все знаете, о чем я.
    Но такая ФМ моментально потянет за собой и чесную ДМ-уж если попал, так попал..
    Потому что самолет по сути одна большая уязвимая зона, а не:-Переведите самолет в горизонтальный полет. Можете расслабиться, отстегнуть ремни, заказать прохладительные напитки, и закурить-Вы на ФОКЕ!
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 20.10.2007 в 18:29.

  4. #4

    Re: Dev Update 15 Oct

    Переведите самолет в горизонтальный полет. Можете расслабиться, отстегнуть ремни, заказать прохладительные напитки, и закурить-Вы на ФОКЕ![/QUOTE]


    аха а под жопой у фоки болтаеца красный пилот и тока и ждёт когда ты закуришь и принесут напиткиуже сижу в фоке и жду енту самую честную ДМ с нетерпениееееееееем.
    Крайний раз редактировалось beretta5; 20.10.2007 в 19:03.
    Intel Core i5-2500,DDR-3-8Gb,ati6950 2gb.1680x1050,win 7-64

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Dev Update 15 Oct

    "переучиваться особо не придется"
    мне кажется это про тактику имелось ввиду... тактика у поршней то при любых ттх одна и та же

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Не знаю, как в ЛО. Пробовал давно-не нравятся мне свистки.
    Но из сказанного тобой можно сделать только один вывод-ЛО от симулятора еще дальше, чем ИЛ, а не то, что ты гений-интуит высшего пилотажа.
    В смысле, еще дальше?
    ФМ Су-25 в ГС, имхо, по праву лучшая ФМ во всех симах, которые можно купить в магазине. Так что, лучше сам попробуй на Су-25 полетать, посадки сделать с боковиком...думаю новых впечатлений наберешся.

    Лично я тоже, заново не учился на нем летать и сел с первого раза, правда не идеально. И управлять им точно так же ка в иле, просто труднее и чувствуются ограничения лучше. Например, пике на большой скорости приводит к очень значительной просадке, в иле же ее почти не ощущаешь, это поначалу сильно удивляло. Второе, самое взаметное, это то что потеря скорости на малой высоте - на 110% капут. В иле как то не так это чувствуется, можна иногда изловчится...

    Цитата Сообщение от Geier
    мне кажется это про тактику имелось ввиду... тактика у поршней то при любых ттх одна и та же
    Да про ФМ, в целом, сказал он это. Т.е. хвостом вперед летать самолеты в БОБе не будут. И все, а развели из этой фразы мама не горюй....
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение


    Да про ФМ, в целом, сказал он это. Т.е. хвостом вперед летать самолеты в БОБе не будут. И все, а развели из этой фразы мама не горюй....
    Теперь тоже так начинаю думать

  8. #8
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Да про ФМ, в целом, сказал он это. Т.е. хвостом вперед летать самолеты в БОБе не будут. И все, а развели из этой фразы мама не горюй....

    Хм. Ну, лично я бы ОЧЕНЬ удивился, если бы в БзБ самолеты стали хвостом вперед летать. (Цитата из себя любимого: "а что еще должно было предпринять советское командование, чтобы герр Швабедиссен признал советское превосходство в воздухе? Сделать так, чтобы советские самолеты летали хвостом вперед, а советские истребители сбивали немецкие самолеты из плевательных трубочек жеваной бумагой?" Как в воду глядел, гы-гы-гы).

    ЗЫ: Может подпись сменишь то? В Ил-2 тебе Ки-44 уже точно не дадут. А в ШВ он и так будет.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #9

    Re: Dev Update 15 Oct

    а вот кстати... раз уж заговорили о Кишках... соответственно в голову пришёл ТО ТВД ... вот интересно...на данном этапе работы над ШоВ с Груманном кто нить договорился?.... дойдёт дело до Аведжедра... и других крафтов "Железных дел мастеров"?

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Хм. Ну, лично я бы ОЧЕНЬ удивился, если бы в БзБ самолеты стали хвостом вперед летать. (Цитата из себя любимого: "а что еще должно было предпринять советское командование, чтобы герр Швабедиссен признал советское превосходство в воздухе? Сделать так, чтобы советские самолеты летали хвостом вперед, а советские истребители сбивали немецкие самолеты из плевательных трубочек жеваной бумагой?" Как в воду глядел, гы-гы-гы).
    Ну, я и говорю, фраза была с шутливым подтекстом. Я так ее изначально и понял, а потом с удивлением увидел как ее приводят в качестве доказательств, что в БоБ все будет очень фигово...
    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Может подпись сменишь то? В Ил-2 тебе Ки-44 уже точно не дадут. А в ШВ он и так будет.
    ХДЕ ТАКОЕ ГОВОРЯТ? Я не видел такого. А подпись пущай остается, что б помнили
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  11. #11
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    ХДЕ ТАКОЕ ГОВОРЯТ? Я не видел такого.
    Это вот здесь говорят. :

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=163
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  12. #12
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Так что, лучше сам попробуй на Су-25 полетать, посадки сделать с боковиком...думаю новых впечатлений наберешся.
    Не буду пробовать-поверю тебе на слово
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    И управлять им точно так же ка в иле, просто труднее и чувствуются ограничения лучше. Например, пике на большой скорости приводит к очень значительной просадке, в иле же ее почти не ощущаешь, это поначалу сильно удивляло. Второе, самое взаметное, это то что потеря скорости на малой высоте - на 110% капут. В иле как то не так это чувствуется, можна иногда изловчится...
    Вот. Ты сам все написал. Управлять труднее, а не кажется ли тебе-в идеале должно быть легче, чем в Иле?
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 21.10.2007 в 18:09.

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Не буду пробовать-поверю тебе на слово
    Удивляюсь людям, которые сами лишают себя удовольствия Восхищаюсь

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Dev Update 15 Oct


  15. #15
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Удивляюсь людям, которые сами лишают себя удовольствия Восхищаюсь
    Ну не все же так беспорядочны в связях )

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Ну не все же так беспорядочны в связях )
    Мужик должен быть беспорядочен в этом самом - интстинкт для сохранения рода, понимаешь
    Шутка. На самом деле - ты не прав абсолютно, в связях я постояннен - авиасимы. И поэтому я объективно могу сравнивать их, я не "гнить" в одном из... Без обид

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Не буду пробовать-поверю тебе на слово
    Ну и зря
    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Вот. Ты сам все написал. Управлять труднее, а не кажется ли тебе-в идеале должно быть легче, чем в Иле?
    Не понял чего ты хотел сказать, поясни?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Не понял чего ты хотел сказать, поясни?
    Я понял так, что он думает, что так как самолет современнее, то и управление легче

  19. #19
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Я понял так, что он думает, что так как самолет современнее, то и управление легче
    Именно так. Если гипотетически взять Ила и Су-25, то по всем параметрам управление Су должно быть легче.

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Именно так. Если гипотетически взять Ила и Су-25, то по всем параметрам управление Су должно быть легче.
    По аналогии - а Ту-154 вообще сказка. Да и любой современный самолет. Да, в чем-то легче, но сложность увеличивается! Это прогресс

  21. #21
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну и зря
    Возможно, но меня интерисует только поршневая авиация и баллистика огнестрельного оружия. О вкусах не спорят.
    Веришь, я даже "реактивный апдейт-46" не тестил-не интересно мне..

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Возможно, но меня интерисует только поршневая авиация и баллистика огнестрельного оружия. О вкусах не спорят.
    Веришь, я даже "реактивный апдейт-46" не тестил-не интересно мне..
    Настаивать не буду, всякое бывает. Имхо, "46" тоже не в тему ила пришелся и я бы предпочел что-то более традициооное для ила получить. Но к Су-25 присмотрись, может позже
    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P.
    Именно так. Если гипотетически взять Ила и Су-25, то по всем параметрам управление Су должно быть легче.
    Да это с чего бы, даже если гипотетически? Чего в Су-25 такого, чего делает его более легким? Практически, легче только в том, что нет момента от винта и все. Это справедливо для всех реактивных. В реале, конечно, облегчение управления в том, что канал крена у него не "ручной", но на легкости в симе это ни как не сказывается.

    Цитата Сообщение от Khvost
    Это вот здесь говорят. :

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=163
    Гестаповец ты...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  23. #23
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Гестаповец ты...
    Ну, не расстраивайся так!
    Сам посуди. Во-первых налицо тенденция появления в ШВ тех самолетов, которых не было в серии "Ил-2". Не меньше половины машин из БзБ ранее МГ не делались. Если эта логика верна, то вероятность появления Ки-44 довольно высока. Во-вторых в ШВ можно будет самому делать самолеты. И если тебе очень уж хочется, то ты вполне себе сможешь сам сделать Ки-44. Или, если уж совсем не хочется МАХ осваивать, то очень хорошо попросить кого-нибудь кто сможет сделать.
    Короче говоря Ки-44 уже практически у тебя в кармане.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Dev Update 15 Oct

    Вроде бы Лютиер говорил, что проблем такого рода в будущем уже не будет. Ониуже знают как с этим справляться.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  25. #25
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Dev Update 15 Oct

    to Taranov: Так мы вроде ФМ Ила обсуждаем.. Правда как удава попугаями, меряем его Сушками
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    ...
    Топик твой зарезали, но я успел прочитать.
    У сушки более совершенная аэродинамика вкупе с тяговооруженностью. ИМХО в критических ситуациях может "вытянуть" там, где Ил свалится.
    Поясню, что я имел ввиду на простой аналогии: по твоему-чем легче управлять-ЭМкой времен войны или Мерсом Е-класса?
    Какую из машин легче удерживать на 80 км/ч на дороге?

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •