???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если проверка вышла (т.е. летчик не проверялся более года), то летчик отстраняется от полетов...
    А что потом происходит? Лётчик должен просто пройти проверку или всё намного сложней?
    В американском флоте, если лётчик 7 дней не летал с палубы авианосца, он теряет свою квалификацию. Такому лётчику надо отлетать ночью и днём (вроде как по три взлёта и посладки) для востановления квалификации.
    Rectum non bustus (LSO motto)

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
    А что потом происходит? Лётчик должен просто пройти проверку или всё намного сложней?
    В американском флоте, если лётчик 7 дней не летал с палубы авианосца, он теряет свою квалификацию. Такому лётчику надо отлетать ночью и днём (вроде как по три взлёта и посладки) для востановления квалификации.
    Не, с этим все проще, надо просто отлетать этот полет с проверяющим и все. Сложнее у нас с востановлением навыков с СМУ, УМП и по видам... Вот там, уже и с проверяющим летается и потом еще самостоятельно без него, 2 полета и только потом тебе продляют минумум или вид боевого применения...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не, с этим все проще, надо просто отлетать этот полет с проверяющим и все. Сложнее у нас с востановлением навыков с СМУ, УМП и по видам... Вот там, уже и с проверяющим летается и потом еще самостоятельно без него, 2 полета и только потом тебе продляют минумум или вид боевого применения...
    Понятно, спасибо за ответ. Я так подозреваю, что у гражданских лётчиков примероно тоже самое?
    Rectum non bustus (LSO motto)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •