???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Глиссада

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Глиссада

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А я о другом. Триммер не управляет ничем и снимает нагрузку до тех пор, пока есть управление. А когда управление выбивают начинают искать возможности управлять хоть хреном, лишь бы был достигнут резултат - УПРАВЛЕНИЕ. И по словам тех же ветеранов этого управления достигали с помощью триммеров.
    Да несомненно. Можно отклоняя триммер добиться отклонений свободно болтающихся рулевых поверхностей. На самом деле во всех попадавшихся мне мемуарах звучало примерно так - самолет перестал слушаться рулей. Триммер! Покрутил колесико - самолет медленно и неохотно стал слушаться рулей. Все. Что у него там было - обрыв тяг, заклинило - пилоту пофиг. Так же как и в какую сторону этот триммер крутить.

    Еще раз скажу. На мой любительский взгляд в ил-2 триммеры реализованы технически правильно, но совершенно неверно по сути. Вместо того чтобы просто вывести джойстик в нейтраль (аналог снятия усилия), они реально "отклоняются" и типа в расчетной модели компенсируют усилие. Что дает возможность отклонять их в другую сторону - скажем РУС на себя да еще и триммер на кабрирование. Небольшое, но преимущество. В виртуальном небе это прокатывает, в реальном - рука отвалиться.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #2
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Глиссада

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Вместо того чтобы просто вывести джойстик в нейтраль (аналог снятия усилия), они реально "отклоняются" и типа в расчетной модели компенсируют усилие. Что дает возможность отклонять их в другую сторону - скажем РУС на себя да еще и триммер на кабрирование. Небольшое, но преимущество. В виртуальном небе это прокатывает, в реальном - рука отвалиться.
    В игре они просто меняют нейтраль, т.е. задают положение РУСа при нейтральном положении джойстика. Границы отклонения рулей они никак не меняют, потому никакого преимущества получить невозможно.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Глиссада

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    В игре они просто меняют нейтраль, т.е. задают положение РУСа при нейтральном положении джойстика. Границы отклонения рулей они никак не меняют, потому никакого преимущества получить невозможно.
    То-то все увлеченные вирпилы из ил-2 регулярно рекомендовали использовать закрылки и триммера... Впрочем, вполне возможно что поведение триммеров было просто исправлено в очередном патче. Что радует, ибо в правильную сторону.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4

    Re: Глиссада

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    В игре они просто меняют нейтраль, т.е. задают положение РУСа при нейтральном положении джойстика. Границы отклонения рулей они никак не меняют, потому никакого преимущества получить невозможно.
    Всё можно проверить экспериментом

    Берём ФОКУ (напрмер)
    Высота 3000
    Тяга 110
    Отклоняем до упора руль высоты от себя. То есть делаем обратную петлю через низ.
    Смотрим до какой минимальной высоты снизится наш самолёт

    Далее тоже самое но с выкрученными триммерами
    Разница налицо. Причём это не метры и не десятки метров это сотни метров. В первом случае около 1000 метров во втором это 1500.

    Это означает, что с выкрученными триммерами руль высоты получил большую эффективность. А не просто сместилась нейтраль.

    Тут можно говорить о том, что триммера воздействуют на рули независимо от блэкаута, а просто РВ от блэкаута зависят. Но даже учитывая это в маневренном бою или на скоростях с блэкаутами используя триммера можно получить приемущество.

    Больше того на скоростях сваливания в виражах использование триммера всё равно даёт приемущество.
    Крайний раз редактировалось Veter; 21.10.2007 в 16:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •