Мужчины, очень нужен круговой обзор...особенно когда из люка высовываешься. Еще хотелось бы узнать можно ли командовать наводчиком и заряжающим высунывшись из люка? Щас проверить это не возможно ибо Т-34 у нас в деме. Так же можно ли будет давать целеуказание (F) в режиме бинокля?
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 23.10.2007 в 11:46.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А чтобы нельзя было пушки обойти, можно противотанковые мины заложить в нужных местах;-)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Можно применять ПТ надолбы, ежи, ПТ рвы. В местах, где мины смотрятся "неэстетично", комбинировать с выше перечисленным.
При отключении на карте видимости "всего" миссию с первого раза получается пройти миссию нереально. Вращающиеся на 360 градусов одним наводчиком орудия лишают смысла заходы с фланга и тыла.
ROSS_Wespe
Я пытался тут, зайдя в тыл пушечке, которая за Красным октябрем, объехать ее по кругу. Дык не дали - они пушку успевали быстренько повернуть куда надо, пока я в прицел их ловил...
Так в том и весь смысл применения легких и средних танков. Иначе теряется баланс сил между ПТ орудиями и танками. Теряется смысл баланса мощности орудия и его веса. Теряется смысл появления ПТ пушек с круговым сектором обстрела. Рассуждая аналогично пушкам можно прикрутить помимо кругового обстрела и движение по местности со скоростью 20 км/ч. и противоснарядное бронирование. Чтобы их бедных не расстреливали.
Теряется смысл всевозможных маневров и обходов позиций ПТО. Зачем, если они могут вращаться как им вздумает? Нет интереса борьбы с ПТО так как их нельзя обмануть.
Хотелось бы услышать от разработчиков некоторые нормативы возможностей ПТО в игре.
Для легких и средних ПТО раздельно:
- сколько человек расчета (минимально) необходимо для разворота орудия на другую директрису стрельбы?
- сколько человек расчета (минимально) обеспечивают обычный темп стрельбы?
- если количество номеров расчета уменьшилось меньше этой величины, на сколько меняется темп стрельбы (за счет совмещения обязанностей наводчика и заряжающего, подносчика б/п, командира и т.д.)
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Ну, я имел ввиду..например в Матильде командир - это командир...Вот я, командир, высунулся из люка и молвлю человеческим голосом, мол, фугасным (или какой там в боеукладке есть) заряжай... Указываю цельку...МОЧИ!!!! Так будет? Или придется в кабину нырять (как щас) чтобы заряжающий отложил нарды (кстати, почему в экипаже нету кавказцев и украинцев...была бы колоритная озвучка!!!) и начал заряжать то что его вежливо попросили![]()
Крайний раз редактировалось KAPEH; 23.10.2007 в 19:38.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Фича![]()
Верните галку на "Простое наведение" (в опциях) и будет наводится мышкой привычным способом.
Не "простое наведение" эмулирует наведение последовательным вращением ручек наведения (или как там они называются). И поэтому движение ствола получается уступами, т.е. крестиком наводимся куда надо и ствол следует за крестиком.
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Ну, по большому счету, не совсем...не первая необходимость, так сказать...но может быть набудущее....в качестве какого-то развития проекта...в будущих патчах, может быть![]()
Аха!!!! Я то думал "Простое наведение" - это типа режим аркады, ну что то типа "прокаченная 34-ка с плазмаганом".... навел крестик - убил.Сообщение от 1ceman
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Скажите пожалуйста, в режиме статистики, показывают попадания в танк/пушку. Но вот толи не дошел до такого момента, толи такого быть не может в игре, но не видно, снаряд насквозь ли прошил танк/пушку или застрял где то внутри. Есть такая фича или нет, если нет то планируете добавить ? И еще, что то не получается пересесть в кресло командира. Другие роли дает выполнить, а командир никак не пущает.
Просто в Т-34 командир является одновременно и наводчиком. Соответственно в один момент времени может или стрелять - или командовать танком, вылезать из люка наверх, вести наблюдение и т.д.
А вот в Матильде и у немцев должность командира уже на отдельной кнопке и действует независимо от наводчика. Там как раз и попересаживаешься![]()
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
ROSS_Wespe
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.