???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Обсуждение геймплея

    А чтобы нельзя было пушки обойти, можно противотанковые мины заложить в нужных местах;-)

  2. #2

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А чтобы нельзя было пушки обойти, можно противотанковые мины заложить в нужных местах;-)
    В некоторых местах ПТ мины смотрятся неэстетично особенно для ИИ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В некоторых местах ПТ мины смотрятся неэстетично особенно для ИИ
    Можно применять ПТ надолбы, ежи, ПТ рвы. В местах, где мины смотрятся "неэстетично", комбинировать с выше перечисленным.

    При отключении на карте видимости "всего" миссию с первого раза получается пройти миссию нереально. Вращающиеся на 360 градусов одним наводчиком орудия лишают смысла заходы с фланга и тыла.
    ROSS_Wespe

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •