???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, в режиме статистики, показывают попадания в танк/пушку.
    Показывают, показывают. У всех вроде показывает ?!?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Показывают, показывают. У всех вроде показывает ?!?
    Андрей, не переживайте. У меня тоже все показывает. Я перефразирую вопрос. Реализована ли фича в игре показывать пробил ли снаряд на сквозь танк или застрял? Пример как в SB Pro PE, где отрезок(линия) показывала прошил ли снаряд объект или застрял внутри. То есть было видно точку входа и точку выхода снаряда, если насквозь прошил. или только точку входа, если вошел и застрял. Такое вроде даже есть в T72.

  3. #3

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    Андрей, не переживайте. У меня тоже все показывает. Я перефразирую вопрос. Реализована ли фича в игре показывать пробил ли снаряд на сквозь танк или застрял? Пример как в SB Pro PE, где отрезок(линия) показывала прошил ли снаряд объект или застрял внутри. То есть было видно точку входа и точку выхода снаряда, если насквозь прошил. или только точку входа, если вошел и застрял. Такое вроде даже есть в T72.
    Показывает - если с таким же метражем (цифры в конце) и такого же типа снаряд 2 (3) раза встречается и последний раз на вылете из танка - то пробил насквозь

    Если вообще о технической реализации вопрос, то пробитие считается относительно честно, т.е. снаряд при определенных условиях может пробить и танк насквозь и два танка стоящих рядом
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    т.е. снаряд при определенных условиях может пробить и танк насквозь и два танка стоящих рядом
    Неужто RailGun?

  5. #5
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если вообще о технической реализации вопрос, то пробитие считается относительно честно, т.е. снаряд при определенных условиях может пробить и танк насквозь и два танка стоящих рядом
    "честно" применительно к компьютерной симуляции - понятие относительное в очередной расчетной модели всегда можно учесть на пару-тройку факторов больше чем в предыдущей.

    в жизни двойное пробитие едва ли возможно, потому что болванка получает после пробития закручивающий момент и при ударе о следующую преграду её вектор скорости сильно расходится с продольным направлением, поэтому снаряд начинает разрушаться. если я правильно понимаю - закручивающий момент после преодоления препятствия сейчас не моделируется?

  6. #6

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    "честно" применительно к компьютерной симуляции - понятие относительное в очередной расчетной модели всегда можно учесть на пару-тройку факторов больше чем в предыдущей.
    я и написал "относительно честно"
    Только не все "быстродействие" позволяет сделать


    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в жизни двойное пробитие едва ли возможно, потому что болванка получает после пробития закручивающий момент и при ударе о следующую преграду её вектор скорости сильно расходится с продольным направлением, поэтому снаряд начинает разрушаться.
    Ну в общем примерно так и происходит (насчет разрушается). Т.е. танк насквозь и еще один...такого достичь трудно...но чисто теоретически можно

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    если я правильно понимаю - закручивающий момент после преодоления препятствия сейчас не моделируется?
    Применительно к материальной точке такое моделирование выглядело бы странновато
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Показывает - если с таким же метражем (цифры в конце) и такого же типа снаряд 2 (3) раза встречается и последний раз на вылете из танка - то пробил насквозь
    Было сёння у меня такое с PzIIIJ. В лоб влетел из кормы вышел...а я гадал чёй-то так хорошо попал а он едет да и еще постреливает
    А можно полюбопытствовать..сколько миссий в деме...а то кто-то где-то тут ляпнул, мол, уже третью миссию играет..а как л..х всё совхоз Коммунар мучаю

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  8. #8

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    А можно полюбопытствовать..сколько миссий в деме...а то кто-то где-то тут ляпнул, мол, уже третью миссию играет..а как л..х всё совхоз Коммунар мучаю
    Совхоз вроде Красный Гигант был.... а с "Коммунаром" это уже наверное вторая миссия пошла

    P.S. В этой демке _одна_ миссиия
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Совхоз вроде Красный Гигант был.... а с "Коммунаром" это уже наверное вторая миссия пошла

    P.S. В этой демке _одна_ миссиия
    Я миссию както выполнил(тогда заисона не случилось) и поехал "развивать наступление", куда аписано было в приказе. И доехал до "конца света". Там стояли по краям плоские деревья в виде декораций , как я понял, леса на горизонте, а дальше- бескрайние поля.
    Вообщем ничего интересного.
    Так что до релиза придётся "Красный гигант" (название то какое, видимо директор совхоза большой шутник был) штурмовать со всех сторон.
    Пока можно разминаться на-время, кто быстрее займёт.
    ROSS_Wespe

  10. #10
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Совхоз вроде Красный Гигант был.... а с "Коммунаром" это уже наверное вторая миссия пошла
    Сорри... конечно Красный Гигант..я их с Коммунаром всегда путаю...ну это как Душанбэ и Ашхабад - одна хрень

    Кстати, вот тут подумалось может можно как-то автоматическую зарядку отключить? Два раза R жмакть рука болит? Да и вот еще при установке режима шрапнельного снаряда что означают цифры(мои эксперименты по определению чегой это весьма противоречивы)? Я это к тому что, было бы не плохо через Ctrl+Home и Ctrl+End менять эти значения сотнями...
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 25.10.2007 в 22:29.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  11. #11
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Сорри... конечно Красный Гигант..я их с Коммунаром всегда путаю...ну это как Душанбэ и Ашхабад - одна хрень

    Кстати, вот тут подумалось может можно как-то автоматическую зарядку отключить? Два раза R жмакть рука болит? Да и вот еще при установке режима шрапнельного снаряда что означают цифры(мои эксперименты по определению чегой это весьма противоречивы)? Я это к тому что, было бы не плохо через Ctrl+Home и Ctrl+End менять эти значения сотнями...
    На шрапнели эти цифры по-моему означают дальность разрыва снаряда, не задержка, а дальность. В режиме картечь, сразу за обрезом ствола разрыв снаряда.
    По поводу R уже выше обсуждалось, как сделано -самое реальное. Так работает танковый экипаж. Уважаемый Голивуд здесь это объяснял.
    ROSS_Wespe

  12. #12

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    По поводу R уже выше обсуждалось, как сделано -самое реальное. Так работает танковый экипаж. Уважаемый Голивуд здесь это объяснял.
    Написать то написано, но в игре как написано:
    Цитата Сообщение от 1ceman;
    Команда "не заряжай" нужна в том случае, если ранее уже дана команда на заряжание того же типа снарядов и надо например поменять его настройки (например осколочно-фугасный).
    Если в это время выбрать другой тип снарядов (например шрапнель), то команду не заряжай можно не отдавать и спокойно крутить его настройки. После всех настроек (другого типа снарядов) можно сразу отдать команду "заряжай" и заряжающий начнет заряжать этот типа боеприпаса.
    не реализовано! Я уже приводил примеры и задал вопрос разработчикам, пока безответный.

  13. #13
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Написать то написано, но в игре как написано:

    не реализовано! Я уже приводил примеры и задал вопрос разработчикам, пока безответный.
    По-моему всё работает адекватно. Например в казённике находится бронебойный. Я выбираю фугасный и кручу его настройки. После команды заряжай и освобождения казённика от предидущего выстрела, заряжающий начинает кидать безостановочно в топку снаряды с моей настройкой.
    ROSS_Wespe

  14. #14

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Написать то написано, но в игре как написано:

    не реализовано! Я уже приводил примеры и задал вопрос разработчикам, пока безответный.
    Слова "Не реализовано" звучат странно.

    Я бы сказал, есть некоторые отличия

    Настройки крутятся для текущего (заряжаемого снаряда - если идет процесс заряжания). По окончании заряжания настройка режимов блокируется.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #15
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Сорри... конечно Красный Гигант..я их с Коммунаром всегда путаю...ну это как Душанбэ и Ашхабад - одна хрень

    Кстати, вот тут подумалось может можно как-то автоматическую зарядку отключить? Два раза R жмакть рука болит? Да и вот еще при установке режима шрапнельного снаряда что означают цифры(мои эксперименты по определению чегой это весьма противоречивы)? Я это к тому что, было бы не плохо через Ctrl+Home и Ctrl+End менять эти значения сотнями...
    Это устанавливается дальность в десятках метров.
    Т.е. мы хотим чтоб он разорвался через 300 метров - устанавливаем 30.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •