"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей, не переживайте. У меня тоже все показывает. Я перефразирую вопрос. Реализована ли фича в игре показывать пробил ли снаряд на сквозь танк или застрял? Пример как в SB Pro PE, где отрезок(линия) показывала прошил ли снаряд объект или застрял внутри. То есть было видно точку входа и точку выхода снаряда, если насквозь прошил. или только точку входа, если вошел и застрял. Такое вроде даже есть в T72.
Показывает- если с таким же метражем (цифры в конце) и такого же типа снаряд 2 (3) раза встречается и последний раз на вылете из танка - то пробил насквозь
Если вообще о технической реализации вопрос, то пробитие считается относительно честно, т.е. снаряд при определенных условиях может пробить и танк насквозь и два танка стоящих рядом![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"честно" применительно к компьютерной симуляции - понятие относительноев очередной расчетной модели всегда можно учесть на пару-тройку факторов больше чем в предыдущей.
в жизни двойное пробитие едва ли возможно, потому что болванка получает после пробития закручивающий момент и при ударе о следующую преграду её вектор скорости сильно расходится с продольным направлением, поэтому снаряд начинает разрушаться. если я правильно понимаю - закручивающий момент после преодоления препятствия сейчас не моделируется?![]()
я и написал "относительно честно"
Только не все "быстродействие" позволяет сделать
Ну в общем примерно так и происходит (насчет разрушается). Т.е. танк насквозь и еще один...такого достичь трудно...но чисто теоретически можно
Применительно к материальной точке такое моделирование выглядело бы странновато![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Было сёння у меня такое с PzIIIJ. В лоб влетел из кормы вышел...а я гадал чёй-то так хорошо попал а он едет да и еще постреливает
![]()
А можно полюбопытствовать..сколько миссий в деме...а то кто-то где-то тут ляпнул, мол, уже третью миссию играет..а как л..х всё совхоз Коммунар мучаю![]()
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я миссию както выполнил(тогда заисона не случилось) и поехал "развивать наступление", куда аписано было в приказе. И доехал до "конца света". Там стояли по краям плоские деревья в виде декораций , как я понял, леса на горизонте, а дальше- бескрайние поля.
Вообщем ничего интересного.
Так что до релиза придётся "Красный гигант"(название то какое, видимо директор совхоза большой шутник был) штурмовать со всех сторон.
![]()
Пока можно разминаться на-время, кто быстрее займёт.
ROSS_Wespe
Сорри... конечно Красный Гигант..я их с Коммунаром всегда путаю...ну это как Душанбэ и Ашхабад - одна хрень
Кстати, вот тут подумалось может можно как-то автоматическую зарядку отключить? Два раза R жмакть рука болит? Да и вот еще при установке режима шрапнельного снаряда что означают цифры(мои эксперименты по определению чегой это весьма противоречивы)? Я это к тому что, было бы не плохо через Ctrl+Home и Ctrl+End менять эти значения сотнями...
Крайний раз редактировалось KAPEH; 25.10.2007 в 22:29.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
На шрапнели эти цифры по-моему означают дальность разрыва снаряда, не задержка, а дальность. В режиме картечь, сразу за обрезом ствола разрыв снаряда.
По поводу R уже выше обсуждалось, как сделано -самое реальное. Так работает танковый экипаж. Уважаемый Голивуд здесь это объяснял.
ROSS_Wespe
ROSS_Wespe
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.