Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Вопросом на вопрос, хоть и невежливо, у кого есть?
Правильней не у кого , а где.

На всех нормальных оптических/ИК прицельных системах - начиная с телевизионных/тепловизионных ГСН.

Здрасьте приехали
Приехал ты - с очередным незнанием матчасти.

а как насчет

# обнаружение и определение текущих координат наземных целий (надводных) и воздушных объектов;
В данном случае никак. Автомат сопровождения эти функции не выполняет.

# определение приоритета объектов;
Аналогично. См. выше.

# информационную поддержку обзорно-прицельных оптоэлектронных систем; - о чем я говорил
Это обнанружение цели и ЦУ оптической системе.
Грубо говоря вывести на индикатор (и ИЛС) символ положения цели , после чего оператор дообнаруживает цель оптикой , в т.ч. и в случае
работы "в связке".

Сопровождение цели при наведении ПТУР выполняется оптикой - в ручную оператором или телеавтоматом если он есть и может захватить цель.
Сопровождение ракеты (в случае Атаки) - тоже ведеться не РЛС а оптикой , только уже не телеавтоматом.

РЛС именно что обеспечивает "информационную поддержку".
Очень точная фраза кстати.

# применение управляемого и неуправляемого вооружения;
Опять будешь повтоярть свои старые заблуждения ?

Не пересекаются говорите
Именно так. Каждый девайс выполянет свои функции.

У вас есть?
Нет. Поэтому я ничего категоричного на счет редуктора и не говорю.

У меня да.
Если это то что было выше - это скажем так... несовсем убедительно.
Впрочем лично меня нивчем убеждать и не нужно.

И что такое шоколадно?
Нормальный ресурс и надежная работа.

Если принять во внимание упорно циркулирующие на эту тему слухи , то с этим есть пролемы.

Впрочем я не подтверждаю и не опровергаю слухи насчет проблем с редуктором , потому как реальной ситуации не знаю и не пытаюсь показать что знаю.

Просто отмечаю что такие слухи есть , и уже который год...

На серийном заводе есть группа МГ например, вы что думаете ТВ3-117 это не практически идеальный двигатель?
Ничего не думаю. Кроме того что идеальных (даже "пратически") двигателей не бывает.

Кроме того вопрос не в двигателе а в ГР.

А эта группа уже 30 лет занимается только им, решает вопросы с ним.
Да хоть 100 лет. Речь не про двигатели сами по себе.

Есть группа УиТ, что разве не надежный редуктор и трансмиссия на 24-ке, 26-ке?
Надежные.
И про них никаких страшных историй народ не рассказывает , в отличии от редуктора Ми-28.

Изначально на испытаниях изделие должно подтвердить заложенные параметры, а тот кто думает что редуктору после полетов 4 машин положат назначенный ресурс тысячи часов просто путанники.
Так озвучь - какой ресурс назначен данному девайсу по результатам войсковых испытаний Ми-28 ?