???
Математика на уровне МГУ

Показано с 201 по 225 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Настройки крутятся для текущего (заряжаемого снаряда - если идет процесс заряжания). По окончании заряжания настройка режимов блокируется.
    Во первых.
    Если быть более точным, настройки не блокируются, а залипают кнопки Home и End. Если в момент ответа заряжающего о готовности снаряда была нажата одна из этих кнопок, то даже при отпускание кнопки устанавливаемые на взрывателе метры будут изменяться до достижения пределов сами.

    Во вторых. Откуда в жизни берется ограничение на время работы с установкой взрывателя, связанное с жестким периодом времени заряжения пушки, имеющиеся у Вас. Это же не автомат заряжения. В жизни при использовании заряжающего вместо автомата заряжения, пока не будет заряжающим установлен нужный командиру режим взрывателя, процесс заряжения не завершиться (снаряд не будет в казеннике). Заряжающий будет крутить установки взрывателя пока не установит нужное командиру значение, и только после этого зарядит им пушку. Это не игра "командир успел - не успел". Поэтому, еще гораздо раньше, я предложил к клавиши Тав привязать еще и "паузу" на процесс заряжения. Соответственно, ее можно применять пока снаряд не заряжен.

    В третьих. Если будет в игре реализован режим "заряжающий", а не "автомат заряжения", то снаряд, заряжаемый заряжающим, но не помещенный в казенник, может быть возвращен в укладку а заряжающий может достать другой снаряд из укладки и начать им заряжать пушку.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 28.10.2007 в 14:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •