???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 46 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #201

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Рассуждая аналогично пушкам можно прикрутить помимо кругового обстрела и движение по местности со скоростью 20 км/ч. и противоснарядное бронирование. Чтобы их бедных не расстреливали.
    Не надо впадать в крайности, пожалуйста, такого естественно никто делать не будет.


    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Теряется смысл всевозможных маневров и обходов позиций ПТО. Зачем, если они могут вращаться как им вздумает? Нет интереса борьбы с ПТО так как их нельзя обмануть.
    Они ведь вращаются не мгновенно, и достаточно редко. Через объекты, землю, кусты не видят. Если их обстреливать (или стрелять в землю рядом с пушкой), вообще не очень-то и стреляют не то что вращаются.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #202

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Показывают, показывают. У всех вроде показывает ?!?
    Андрей, не переживайте. У меня тоже все показывает. Я перефразирую вопрос. Реализована ли фича в игре показывать пробил ли снаряд на сквозь танк или застрял? Пример как в SB Pro PE, где отрезок(линия) показывала прошил ли снаряд объект или застрял внутри. То есть было видно точку входа и точку выхода снаряда, если насквозь прошил. или только точку входа, если вошел и застрял. Такое вроде даже есть в T72.

  3. #203

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    Андрей, не переживайте. У меня тоже все показывает. Я перефразирую вопрос. Реализована ли фича в игре показывать пробил ли снаряд на сквозь танк или застрял? Пример как в SB Pro PE, где отрезок(линия) показывала прошил ли снаряд объект или застрял внутри. То есть было видно точку входа и точку выхода снаряда, если насквозь прошил. или только точку входа, если вошел и застрял. Такое вроде даже есть в T72.
    Показывает - если с таким же метражем (цифры в конце) и такого же типа снаряд 2 (3) раза встречается и последний раз на вылете из танка - то пробил насквозь

    Если вообще о технической реализации вопрос, то пробитие считается относительно честно, т.е. снаряд при определенных условиях может пробить и танк насквозь и два танка стоящих рядом
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #204
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    т.е. снаряд при определенных условиях может пробить и танк насквозь и два танка стоящих рядом
    Неужто RailGun?

  5. #205
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Та ладно. Т26 или БТ в боковую проекцию подкалиберным из F2 вполне реально и 2 прострелить... =)

  6. #206
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если вообще о технической реализации вопрос, то пробитие считается относительно честно, т.е. снаряд при определенных условиях может пробить и танк насквозь и два танка стоящих рядом
    "честно" применительно к компьютерной симуляции - понятие относительное в очередной расчетной модели всегда можно учесть на пару-тройку факторов больше чем в предыдущей.

    в жизни двойное пробитие едва ли возможно, потому что болванка получает после пробития закручивающий момент и при ударе о следующую преграду её вектор скорости сильно расходится с продольным направлением, поэтому снаряд начинает разрушаться. если я правильно понимаю - закручивающий момент после преодоления препятствия сейчас не моделируется?

  7. #207
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Показывает - если с таким же метражем (цифры в конце) и такого же типа снаряд 2 (3) раза встречается и последний раз на вылете из танка - то пробил насквозь
    Было сёння у меня такое с PzIIIJ. В лоб влетел из кормы вышел...а я гадал чёй-то так хорошо попал а он едет да и еще постреливает
    А можно полюбопытствовать..сколько миссий в деме...а то кто-то где-то тут ляпнул, мол, уже третью миссию играет..а как л..х всё совхоз Коммунар мучаю

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  8. #208

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    "честно" применительно к компьютерной симуляции - понятие относительное в очередной расчетной модели всегда можно учесть на пару-тройку факторов больше чем в предыдущей.
    я и написал "относительно честно"
    Только не все "быстродействие" позволяет сделать


    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в жизни двойное пробитие едва ли возможно, потому что болванка получает после пробития закручивающий момент и при ударе о следующую преграду её вектор скорости сильно расходится с продольным направлением, поэтому снаряд начинает разрушаться.
    Ну в общем примерно так и происходит (насчет разрушается). Т.е. танк насквозь и еще один...такого достичь трудно...но чисто теоретически можно

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    если я правильно понимаю - закручивающий момент после преодоления препятствия сейчас не моделируется?
    Применительно к материальной точке такое моделирование выглядело бы странновато
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #209

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    А можно полюбопытствовать..сколько миссий в деме...а то кто-то где-то тут ляпнул, мол, уже третью миссию играет..а как л..х всё совхоз Коммунар мучаю
    Совхоз вроде Красный Гигант был.... а с "Коммунаром" это уже наверное вторая миссия пошла

    P.S. В этой демке _одна_ миссиия
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #210
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Совхоз вроде Красный Гигант был.... а с "Коммунаром" это уже наверное вторая миссия пошла

    P.S. В этой демке _одна_ миссиия
    Я миссию както выполнил(тогда заисона не случилось) и поехал "развивать наступление", куда аписано было в приказе. И доехал до "конца света". Там стояли по краям плоские деревья в виде декораций , как я понял, леса на горизонте, а дальше- бескрайние поля.
    Вообщем ничего интересного.
    Так что до релиза придётся "Красный гигант" (название то какое, видимо директор совхоза большой шутник был) штурмовать со всех сторон.
    Пока можно разминаться на-время, кто быстрее займёт.
    ROSS_Wespe

  11. #211
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Совхоз вроде Красный Гигант был.... а с "Коммунаром" это уже наверное вторая миссия пошла
    Сорри... конечно Красный Гигант..я их с Коммунаром всегда путаю...ну это как Душанбэ и Ашхабад - одна хрень

    Кстати, вот тут подумалось может можно как-то автоматическую зарядку отключить? Два раза R жмакть рука болит? Да и вот еще при установке режима шрапнельного снаряда что означают цифры(мои эксперименты по определению чегой это весьма противоречивы)? Я это к тому что, было бы не плохо через Ctrl+Home и Ctrl+End менять эти значения сотнями...
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 25.10.2007 в 22:29.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  12. #212
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Сорри... конечно Красный Гигант..я их с Коммунаром всегда путаю...ну это как Душанбэ и Ашхабад - одна хрень

    Кстати, вот тут подумалось может можно как-то автоматическую зарядку отключить? Два раза R жмакть рука болит? Да и вот еще при установке режима шрапнельного снаряда что означают цифры(мои эксперименты по определению чегой это весьма противоречивы)? Я это к тому что, было бы не плохо через Ctrl+Home и Ctrl+End менять эти значения сотнями...
    На шрапнели эти цифры по-моему означают дальность разрыва снаряда, не задержка, а дальность. В режиме картечь, сразу за обрезом ствола разрыв снаряда.
    По поводу R уже выше обсуждалось, как сделано -самое реальное. Так работает танковый экипаж. Уважаемый Голивуд здесь это объяснял.
    ROSS_Wespe

  13. #213
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Сорри... конечно Красный Гигант..я их с Коммунаром всегда путаю...ну это как Душанбэ и Ашхабад - одна хрень

    Кстати, вот тут подумалось может можно как-то автоматическую зарядку отключить? Два раза R жмакть рука болит? Да и вот еще при установке режима шрапнельного снаряда что означают цифры(мои эксперименты по определению чегой это весьма противоречивы)? Я это к тому что, было бы не плохо через Ctrl+Home и Ctrl+End менять эти значения сотнями...
    Это устанавливается дальность в десятках метров.
    Т.е. мы хотим чтоб он разорвался через 300 метров - устанавливаем 30.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  14. #214
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Обсуждение геймплея

    Ага...то-то я мучался ....ставлю сто , а подрыв черт знает где...понятно

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  15. #215

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    По поводу R уже выше обсуждалось, как сделано -самое реальное. Так работает танковый экипаж. Уважаемый Голивуд здесь это объяснял.
    Написать то написано, но в игре как написано:
    Цитата Сообщение от 1ceman;
    Команда "не заряжай" нужна в том случае, если ранее уже дана команда на заряжание того же типа снарядов и надо например поменять его настройки (например осколочно-фугасный).
    Если в это время выбрать другой тип снарядов (например шрапнель), то команду не заряжай можно не отдавать и спокойно крутить его настройки. После всех настроек (другого типа снарядов) можно сразу отдать команду "заряжай" и заряжающий начнет заряжать этот типа боеприпаса.
    не реализовано! Я уже приводил примеры и задал вопрос разработчикам, пока безответный.

  16. #216
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Написать то написано, но в игре как написано:

    не реализовано! Я уже приводил примеры и задал вопрос разработчикам, пока безответный.
    По-моему всё работает адекватно. Например в казённике находится бронебойный. Я выбираю фугасный и кручу его настройки. После команды заряжай и освобождения казённика от предидущего выстрела, заряжающий начинает кидать безостановочно в топку снаряды с моей настройкой.
    ROSS_Wespe

  17. #217

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    По-моему всё работает адекватно. Например в казённике находится бронебойный. Я выбираю фугасный и кручу его настройки. После команды заряжай и освобождения казённика от предидущего выстрела, заряжающий начинает кидать безостановочно в топку снаряды с моей настройкой.
    Во первых. После того как Вам заряжающий сказал: "бронебойным готово", Вы сможете изменить у выбранного с помощью B или N из стеллажа шрапнельного снаряда параметры взрыва? Лично у меня кнобки Home и End заблокированы. Проведите, пожалуйста эксперимент.
    Во вторых. Попробуйте другой вариант. У Вас в казенник заряжается шрапнельный снаряд (назовем его условно - первый) на удар. Из стеллажа выбран так же шрапнельный (второй). Пока он заряжается, нажмите Тав, поставив второй снаряд из стеллажа на картечь. После ответа заряжающего: "шрапнельным готово", произведите выстрел первым . Первый шрапнельный снаряд, почему то, сработает как картечь хотя он стаял на удар.

  18. #218
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Во первых. После того как Вам заряжающий сказал: "бронебойным готово", Вы сможете изменить у выбранного с помощью B или N из стеллажа шрапнельного снаряда параметры взрыва? Лично у меня кнобки Home и End заблокированы. Проведите, пожалуйста эксперимент.
    Во вторых. Попробуйте другой вариант. У Вас в казенник заряжается шрапнельный снаряд (назовем его условно - первый) на удар. Из стеллажа выбран так же шрапнельный (второй). Пока он заряжается, нажмите Тав, поставив второй снаряд из стеллажа на картечь. После ответа заряжающего: "шрапнельным готово", произведите выстрел первым . Первый шрапнельный снаряд, почему то, сработает как картечь хотя он стаял на удар.
    Проверю
    ROSS_Wespe

  19. #219

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Написать то написано, но в игре как написано:

    не реализовано! Я уже приводил примеры и задал вопрос разработчикам, пока безответный.
    Слова "Не реализовано" звучат странно.

    Я бы сказал, есть некоторые отличия

    Настройки крутятся для текущего (заряжаемого снаряда - если идет процесс заряжания). По окончании заряжания настройка режимов блокируется.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #220
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение геймплея

    Господа Разработчики, подскажите, пожалуйста, в игре пехота подчиняется исключительно триггерам или есть какой-то ИИ? Если есть, то как влиять на его поведение? Вопрос возник в связи с тем, что после уничтожения всей контратакующей бронетехники противника, немецкая пехота продолжала атаковать совхоз по открытому полю несмотря на два Т-34 которые вели по ним огонь. В результате вся пехота была уничтожена. Только мой танк минут за 10 боя уничтожил 54 пехотинца. Настройки реализма - максимальные.

  21. #221

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Господа Разработчики, подскажите, пожалуйста, в игре пехота подчиняется исключительно триггерам или есть какой-то ИИ? Если есть, то как влиять на его поведение?
    Пушкой и пулеметом

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Вопрос возник в связи с тем, что после уничтожения всей контратакующей бронетехники противника, немецкая пехота продолжала атаковать совхоз по открытому полю несмотря на два Т-34 которые вели по ним огонь. В результате вся пехота была уничтожена. Только мой танк минут за 10 боя уничтожил 54 пехотинца. Настройки реализма - максимальные.
    А чтобы вы хотели чтобы она (пехота) делала в этом случае?

    Попробуйте не стрелять по пехоте и подчиненных отгоните подальше
    Посмотрите, что она будет делать когда до вас доберется
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #222
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пушкой и пулеметом
    Спасибо, а то я только гусеницами
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А чтобы вы хотели чтобы она (пехота) делала в этом случае?
    Отступала на исходные, т.к. продолжение наступления в такой ситуации ведет к истреблению, что и было доказано.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Попробуйте не стрелять по пехоте и подчиненных отгоните подальше
    Посмотрите, что она будет делать когда до вас доберется
    До моего Т-34 добралась и начала героически меня забрасывать М-24, только толку? Связками по семь М-24 пехоту не вооружили, не так ли?

  23. #223
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Отступала на исходные, т.к. продолжение наступления в такой ситуации ведет к истреблению, что и было доказано.
    До моего Т-34 добралась и начала героически меня забрасывать М-24, только толку? Связками по семь М-24 пехоту не вооружили, не так ли?
    Пехоты очень мало, и вариант отступить и организовать новое наступление тремя калеками тоже будет смотреться глупо. Случай, когда пехота остается без поддержки отдельно не рассматривается. Вот и получается, что пехота прет до последнего...
    Если придумаем, как это дело улучшить - сделаем.

  24. #224
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Господа Разработчики, подскажите, пожалуйста, в игре пехота подчиняется исключительно триггерам или есть какой-то ИИ?
    ИИ есть, но граница отступления специально сильно закручена, и решение на отступление принимает каждый индивидуально, т.е. офицер никогда не дает команды на отступление... причина - как я уже сказал малочисленность пехоты.

  25. #225

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Настройки крутятся для текущего (заряжаемого снаряда - если идет процесс заряжания). По окончании заряжания настройка режимов блокируется.
    Во первых.
    Если быть более точным, настройки не блокируются, а залипают кнопки Home и End. Если в момент ответа заряжающего о готовности снаряда была нажата одна из этих кнопок, то даже при отпускание кнопки устанавливаемые на взрывателе метры будут изменяться до достижения пределов сами.

    Во вторых. Откуда в жизни берется ограничение на время работы с установкой взрывателя, связанное с жестким периодом времени заряжения пушки, имеющиеся у Вас. Это же не автомат заряжения. В жизни при использовании заряжающего вместо автомата заряжения, пока не будет заряжающим установлен нужный командиру режим взрывателя, процесс заряжения не завершиться (снаряд не будет в казеннике). Заряжающий будет крутить установки взрывателя пока не установит нужное командиру значение, и только после этого зарядит им пушку. Это не игра "командир успел - не успел". Поэтому, еще гораздо раньше, я предложил к клавиши Тав привязать еще и "паузу" на процесс заряжения. Соответственно, ее можно применять пока снаряд не заряжен.

    В третьих. Если будет в игре реализован режим "заряжающий", а не "автомат заряжения", то снаряд, заряжаемый заряжающим, но не помещенный в казенник, может быть возвращен в укладку а заряжающий может достать другой снаряд из укладки и начать им заряжать пушку.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 28.10.2007 в 14:00.

Страница 9 из 46 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •