???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1234

Тема: Made in china

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А разве я хоть полслова сказал про ржавые десятки? Речь-то конкретно о волгах. И с самого начала шл о них

    Очень даже воспринимаю. В отличии от

    Да нет, это не религия. Это простая логика. Очень простая, если судить непредвзято просто очевидная.

    Цепочка простая. Калину в АР обливают грязью. Журналист АР становится пиар-директором ВАЗа. Тон публикаций в АР про ВАЗ резко меняется. Начинают регулярно проводиться тесты конкурентов ВАЗа, с неизменно превосходным для ВАЗа результатом.

    Делайте выводы.
    Про ржавчину: Пятнышки ржавчины на годовалых 31х волгах, бампера и пороги, залитые мовилем, рекламу тектил-цинка на каждом углу, я прекрасно помню. Но уже несколько лет, как не вижу. Нет пятен ржавчины на свежих машинах, и чудосредство для гаражной оцинковки больше не рекламируют. Имхо надуманая проблема.

    Про авторевю:
    "...Наблюдать за корректностью нашего краш-теста в лабораторию пассивной безопасности АвтоВаза приехали генеральный директор Инком-Авто Владимир Франке и китаянка Чжан Лиин, отвечающая в фирме GeeLy за российское направление..."

    Неужели и им денег сунули, чтоб они рельсу не заметили?

    Про логику: У меня другой логический вывод получается. До ухода Акиниязова на автоваз, в качестве конкурентов жигулям, выступали нормальные дешевые иномарки. И жигули им сильно уступали. Я даже про себя в снобизме тогда обвинял авторевюшников, зажрались дескать, набаловались на рав4 кататься, так жигули за машину не считают. Но тут появились китайские иномарки, по цене жигулей. И пришлось авторевюшникам мерить, какое из двух зол меньше. И намерили не в пользу китайцев.
    Где в моей логике дыра?

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Про авторевю:
    "...Наблюдать за корректностью нашего краш-теста в лабораторию пассивной безопасности АвтоВаза приехали генеральный директор Инком-Авто Владимир Франке и китаянка Чжан Лиин, отвечающая в фирме GeeLy за российское направление..."

    Неужели и им денег сунули, чтоб они рельсу не заметили?
    Кто не заметил? Менеджеры? Если бы на тест пригласили десяток спецов по пассивной безопасности из Китая - это имело бы смысл. А на глазах шефа фирмы, который возится только с бумагами, и милой китайской девушки Чжан Линь, которая почти наверняка рычаг КПП с ручником путает, можно любую туфту протолкнуть, они и не заметят.


    Про логику: У меня другой логический вывод получается. До ухода Акиниязова на автоваз, в качестве конкурентов жигулям, выступали нормальные дешевые иномарки. И жигули им сильно уступали. Я даже про себя в снобизме тогда обвинял авторевюшников, зажрались дескать, набаловались на рав4 кататься, так жигули за машину не считают. Но тут появились китайские иномарки, по цене жигулей. И пришлось авторевюшникам мерить, какое из двух зол меньше. И намерили не в пользу китайцев.
    Где в моей логике дыра?
    Твоя логика не объясняет странных временных совпадений. Китайцы на нашем рынке давно, не первый год. А вот тесты в которых их сравнивают (очноили заочно) с ВАЗами появляться стали толкьо после того как Акиниязов стал пиар-директором ВАЗа.

    Калина - вообще цирк. Сначала все хором написали что думают. Затем Акиниязов, человек с большими связями среди журнлистов, один из руководителей Авторевю, становится пиар-директором ВАЗа - и тут же одна за другое начинают появляться хвалебные статьи про Калину

    Смешно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кто не заметил? Менеджеры? Если бы на тест пригласили десяток спецов по пассивной безопасности из Китая - это имело бы смысл. А на глазах шефа фирмы, который возится только с бумагами, и милой китайской девушки Чжан Линь, которая почти наверняка рычаг КПП с ручником путает, можно любую туфту протолкнуть, они и не заметят.
    А еще у них обоих зрение минус восемь, и вообще, они думали, их в лунапарк пригласили, а тут эвон как... Демагог ты Аспид

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Твоя логика не объясняет странных временных совпадений. Китайцы на нашем рынке давно, не первый год.
    Недавно они. Не первый год. Второй.

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    А еще у них обоих зрение минус восемь, и вообще, они думали, их в лунапарк пригласили, а тут эвон как... Демагог ты Аспид
    Демагогия - это нести ерунду про то что какой-то менеджер гарантирует честность тестов.

    Ни одного человека способного удостоверить что все делается правильно нет. В самом же Авторевю говорят что простое изменение температуры на десяток градуов может резко исказить результаты показанные датчиками, и этим оправдывают перенос испытаний на ВАЗ с Дмитровки. И такого рода тонкостей наверняка сотни, и никакой менеджер в них не разьбирается. Технари нужны.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ни одного человека способного удостоверить что все делается правильно нет.
    Ну да, зато "спецов" которые удостоверяют что все куплено, проплачено и подстроено - как говна весной. Не улавливаешь логическое несоответсвие а? Значит людей которые могут гарантировать правильность - нет, зато обратное утверждать - горазды, так чтоли?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну да, зато "спецов" которые удостоверяют что все куплено, проплачено и подстроено - как говна весной. Не улавливаешь логическое несоответсвие а? Значит людей которые могут гарантировать правильность - нет, зато обратное утверждать - горазды, так чтоли?
    Утверждать? Да что ты! Я что, ловил за руку АвтоВАЗ или Акиниязова? Но вот странные совпадения заставляют сомневаться. Ну вот как резко изменился тон описаний ВАЗовских поделок после назнчения Акинияззова на пост пиар-директора ВАЗа - видимо это случайное совпадение ТАк же как и перенос тестов с Дмитровки на ВАЗ, и прочее и прочее
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Утверждать? Да что ты! Я что, ловил за руку АвтоВАЗ или Акиниязова? Но вот странные совпадения заставляют сомневаться. Ну вот как резко изменился тон описаний ВАЗовских поделок после назнчения Акинияззова на пост пиар-директора ВАЗа - видимо это случайное совпадение ТАк же как и перенос тестов с Дмитровки на ВАЗ, и прочее и прочее
    Сегодня читаю свежий АР и что же я там вижу? В статье про Бугатти Вейрон главный редактор АР г-н Подорожанский пишет что созванивался с г-ном Акиниязовым. Помоему это все является неопровержимым доказательством сговора АР и АвтоВАЗа из-за личной неприязни к китайскому автопрому.
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кто не заметил? Менеджеры? Если бы на тест пригласили десяток спецов по пассивной безопасности из Китая - это имело бы смысл.
    А-а-а-а... Держите меня трое. ОТКУДА у китайцев специалисты по пассивке ? Они ПЕРВЫЙ стенд НА ВЕСЬ КИТАЙ только купили. Или ты думаешь что в Китае есть какое-то автомобильное КБ (хотябы по типу иранского) которое там модели считает ? Они же машины делают по образцу гаражного тюнинга "дяди Коли" с помощью болгарки и сварочного аппарата, ибо злобные буржуины держат их за обезъян, которым передали только сборочные чертежи, а отнюдь не расчеты и конструкторскую документацию. :-)

    ЗЫ: Я уже вроде говорил, что начинается выход на вторичный рынок машин, которые в 05-06 начали резво покупать после того как кредиты доступные более-менее стали. У них сейчаз как раз гарантия заканчивается, и 60-80% владельцев собираются от них избавляться, чтобы новые взять.
    Вторые же хозяева крупноузловым ремонтом, как это обычно делают дилерские СТО в гарантийный срок, заниматься не будут. Открытий чудных в дешевых "иномарках" теперь будут полные штаны, мои мехи с БОШ-сервиса уже мерзко хихикают при виде очередного бедолаги и два подъемника дополнительные монтируем, потому что 4-х постов уже не хватает.
    Косяков с лета насмотрелся - за глаза. От закисших тормозных суппортов начиная и движком с полностью убитым за 2 года хоном заканчивая. Про коррозию даже не говорю, я до этого думал что только с большого будуна конструктор стальную трубку на дюралевый штуцер через медное уплотнение сажать будет.

    ЧТО будет с "китайцами" после 3 лет эксплуатации в России я уже и представить боюсь.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  9. #9
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    А-а-а-а... Держите меня трое. ОТКУДА у китайцев специалисты по пассивке ?
    Да еще и сразу десяток для одной мелкой фирмы
    И все обязательно должны прибыть на краш тест, поскольку это просто необходимо - иначе Аспид не поверит в его корректность.
    Хотя...
    А может "производителям дешевых, но качественных" машин банально выгодно, чтобы в корректность таких тестов не верили? Ведь АР силком затащить таких специалистов от фирмы (предположим, что таковые имеются) не имеет права, а без них - аспиды не поверят, и продажи упадут не столь заметно...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    А-а-а-а... Держите меня трое. ОТКУДА у китайцев специалисты по пассивке ? Они ПЕРВЫЙ стенд НА ВЕСЬ КИТАЙ только купили. Или ты думаешь что в Китае есть какое-то автомобильное КБ (хотябы по типу иранского) которое там модели считает ? Они же машины делают по образцу гаражного тюнинга "дяди Коли" с помощью болгарки и сварочного аппарата, ибо злобные буржуины держат их за обезъян, которым передали только сборочные чертежи, а отнюдь не расчеты и конструкторскую документацию. :-)
    Ой мама, ой держите меня... давно я так не ржал. "Писарь, возжигаше" (с)

    Иди на сайт Авторевю, ищи статью о поездке в Китай. Читай внимательно, и не смеши меня больше ради бога
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •