Про ржавчину: Пятнышки ржавчины на годовалых 31х волгах, бампера и пороги, залитые мовилем, рекламу тектил-цинка на каждом углу, я прекрасно помню. Но уже несколько лет, как не вижу. Нет пятен ржавчины на свежих машинах, и чудосредство для гаражной оцинковки больше не рекламируют. Имхо надуманая проблема.
Про авторевю:
"...Наблюдать за корректностью нашего краш-теста в лабораторию пассивной безопасности АвтоВаза приехали генеральный директор Инком-Авто Владимир Франке и китаянка Чжан Лиин, отвечающая в фирме GeeLy за российское направление..."
Неужели и им денег сунули, чтоб они рельсу не заметили?
Про логику: У меня другой логический вывод получается. До ухода Акиниязова на автоваз, в качестве конкурентов жигулям, выступали нормальные дешевые иномарки. И жигули им сильно уступали. Я даже про себя в снобизме тогда обвинял авторевюшников, зажрались дескать, набаловались на рав4 кататься, так жигули за машину не считают. Но тут появились китайские иномарки, по цене жигулей. И пришлось авторевюшникам мерить, какое из двух зол меньше. И намерили не в пользу китайцев.
Где в моей логике дыра?
Я видел ржавые 10-ки. Ржавеют арки задних колес. Но это еще карбюраторные 10-ки самых первых лет выпуска - им уже по 8-9 лет. И ржавчина всё равно только поверхностная. То же и с Волгами - ржавеют 3110 первых лет выпуска, когда еще краску наносили на голый металл. 3110 последних лет, крашенные двухслойным металликом с грунтом, и 31105, покрашенные так же, ржавеют только в том случае, если битые.
Ржавеют еще старые 20-летние иномарки, которые активно добиваются народом. Старые "черностоечные" Марк-2, Чайзер, Креста, парочка Мерседесов в кузове W123.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Аспид, ты почти как епископ Уилберфорс в 1865 году. Только он говорил, что принцип естественного отбора абсолютно несовместим со словом божьим, а тут...
"Принцип нержавения Волг абсолютно несовместим со словом Аспидовым!!!"
На Авто.Мэйл.ру испытывали Калину-хетч 1.4 16V. И там тоже сменили гнев на милость, так сказать. Что, Мейл.ру - тоже продажные?

А в АР последняя публикация про 2112 за авторством Ярослава Цыпленкова (ругательная), когда 2112 погибла от злобного Кадиллака, прошла уже тогда, когда Акиниязов устроился на АвтоВАЗ.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Аспид! Если сравнение Отаки с Приорой проплачено ВАЗом, то почему же тогда в том тесте с явным отрывом победил Шевроле Ланос, выпускаемый уже десять лет?
Гы... вы представляете что бы было, если бы в АР заявили что Приора лучше чем Ланос? Да их бы на смех подняли. Ты бы сам поверил в статью, в которой написано что Приора лучше чем Ланос?
Задача была - доказать что приора типа не полное дерьмо. Типа средняя машина, не хуже некоторых. Потому и забили китайца ногами, целенаправленно вытянув приору на 2-е место. В АР же не идиоты сидят, чтобы пытаться впарить людям туфту про то что Приора лучше Ланоса. А вот китайцев никто толком не знает, вот на них-то и отыгрываются
Крайний раз редактировалось А-спид; 03.11.2007 в 11:31.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Кто не заметил? Менеджеры? Если бы на тест пригласили десяток спецов по пассивной безопасности из Китая - это имело бы смысл. А на глазах шефа фирмы, который возится только с бумагами, и милой китайской девушки Чжан Линь, которая почти наверняка рычаг КПП с ручником путает, можно любую туфту протолкнуть, они и не заметят.
Твоя логика не объясняет странных временных совпадений. Китайцы на нашем рынке давно, не первый год. А вот тесты в которых их сравнивают (очноили заочно) с ВАЗами появляться стали толкьо после того как Акиниязов стал пиар-директором ВАЗа.
Про логику: У меня другой логический вывод получается. До ухода Акиниязова на автоваз, в качестве конкурентов жигулям, выступали нормальные дешевые иномарки. И жигули им сильно уступали. Я даже про себя в снобизме тогда обвинял авторевюшников, зажрались дескать, набаловались на рав4 кататься, так жигули за машину не считают. Но тут появились китайские иномарки, по цене жигулей. И пришлось авторевюшникам мерить, какое из двух зол меньше. И намерили не в пользу китайцев.
Где в моей логике дыра?
Калина - вообще цирк. Сначала все хором написали что думают. Затем Акиниязов, человек с большими связями среди журнлистов, один из руководителей Авторевю, становится пиар-директором ВАЗа - и тут же одна за другое начинают появляться хвалебные статьи про Калину
Смешно
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Плохо полагаешь.
Форд выскочил на "уступи дорогу" внаглую, но с дуру притормозил и подставил бок.
Когда я это увидел, то с тоской подумал, что из 3 колёс тормозит только одно да и то не имеет протектора.
И ещё я пожалел, что не въехал ему в переднюю дверь ибо этот гоблин уехал с места аварии сам.
Допустим, я с тобой соглашусь. И поверю, что ты не изменишь своего мнения, договорились???
А теперь вопрос - если врезать машину по нормам ЕвроКап ( вроде так это звучит), на скорости 100 км/ч, то что будет с манекеном????
Ещё раз подчёркиваю - тесты на столкновение не имеют с реальными столкновениями ничего общего.
Потому что я это видел и ощущал на своей шкуре и шкуре друзей.
И слава Богу, что не имеет.
Не журналист АР, а редактор "Автоспорта".
Тесты конкурентов ВАЗа обычно заканчиваются победой конкурентов: Logan, Albea, Lanos, Accent и т.п. - все они намного обошли "Калину", "десятку" и "Приору".
А проигрыш в большинстве случаев китаепосуды меня ничуть не удивляет: китайцы только с пальмы слезли (в смысле - начали массово выпускать автомобили) и ждать от них великих успехов в сравнении с автопромом более развитых в этом отношении стран - просто глупо.
Короче: "не профессор Иванов, а слесарь Иванов; не в лотерею, а в преферанс; не "Жигули", а червонец; не выиграл, а проиграл"
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Именно журналист АР, а заодно и редактор Автоспорта.
Остальное - извини, Нью, несерьезно. Ни один дурак не поверит что Приор лучше чем Ланос или Ассент - да ВАЗ это и устраивает, учитывая разницу в ценах и стоимости обслуживания. Потому написать что Приора лучше Ланоса АР не может - засмеют и окончательно потеряет доверие
А вот китайцы опасны - они продаются по той же цене или еще дешевле, да к тому же лучше оборудованы. Но народ их еще не знает, проблемы у них есть (не больше чем у ВАЗа, но есть) и главное - есть предубеждение к китайским товарам вообще.
Поэтому начинают убивать главного конкурента - китайцев. Ну и к тому же подниают статус ВАЗа. Народ попривыкнет видеть Приору не в хвосте списка, а уже посерединке. Через годик-другой выйдет новый ВАЗ - и АР тут же начнет доказывать что он лучше любой равной по цене иномарки.
Примеры с дизайном Приоры, которая по версии АР симпатишее Отаки и с Калиной котрую сначала ругают, а потом вдруг начинают хвалить просто хорошо показывают, что на самом деле происходит
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Если подставку под алюминиевые соты сделать массой около 1 т и поставить на колеса - не сильно страшнее нынешней ситуации.
К тому же "красная зона" в методике EuroNCAP, ЕМНИП, означает вероятность серьезной травмы выше 10% (а не, скажем, 50- так что реальная вероятность травмы зачастую относительно невелика.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Бывший журналист АР, а на момент перехода на ВАЗ - редактор Автоспорта.
Почему же? Разница в цене между Акцентом и Приорой - 10 т.р., копейки в общем масштабе. Lanos с кондеем и ГУР - даже дешевле Приоры. Цены на обслуживание - тоже сопоставимы.Остальное - извини, Нью, несерьезно. Ни один дурак не поверит что Приор лучше чем Ланос или Ассент - да ВАЗ это и устраивает, учитывая разницу в ценах и стоимости обслуживания.
По интерьеру - "Приора" на голову выше Ланоса и Акцента (намного более интересный дизайн и больше места в салоне).
По внешности - просто лучше.
По комплектации - явно превосходит базовый Акцент и, за исключением кондюка, топовый Ланос.
Динамика - лучшая.
Межсервисный пробег - в 1,5 раза больше (15 ткм против 10 ткм).
Нет, просто банальные штампы "наше не может быть хотя бы даже на уровне Кореи".Потому написать что Приора лучше Ланоса АР не может - засмеют и окончательно потеряет доверие
Всегда обращал внимание в АР: если пишут про SAAB - обязательно отметят, что консоль повернута к водителю и это немеряно круто. А если пишут про 2110 - упомянут неряшливую сборку и мрачноватый салон, а про точно также развернутую к водиле консоль скромно промолчат.
Ибо не укладывается в стереотип "наши машины - полное гумно и с ино не способны сравниться ни в чем". А тут - хоть в таком мелком нюансе, и вдруг не хуже SAAB! Impossible!!!
Цена - та же, что и на корейцев и ВАЗ (да, комплектация богаче - ибо на качестве материалов экономят).А вот китайцы опасны - они продаются по той же цене или еще дешевле, да к тому же лучше оборудованы. Но народ их еще не знает, проблемы у них есть (не больше чем у ВАЗа, но есть) и главное - есть предубеждение к китайским товарам вообще.
Не смеши мои тапочки... До "главного конкурента" Китаю - как до Луны пешком. Объемы продаж не те. И в ближайшие годы "теми" так и не будут.Поэтому начинают убивать главного конкурента - китайцев.
А что АР делать, если на самом деле так? Или так быть не может, ибо отечественные машины неконкурентноспособны по определению и изменить это невозможно в принципе?Ну и к тому же подниают статус ВАЗа. Народ попривыкнет видеть Приору не в хвосте списка, а уже посерединке. Через годик-другой выйдет новый ВАЗ - и АР тут же начнет доказывать что он лучше любой равной по цене иномарки.
1. Дизайн Приоры - симпатичнее. И не я один это в ветке отметил.Примеры с дизайном Приоры, которая по версии АР симпатишее Отаки и с Калиной котрую сначала ругают, а потом вдруг начинают хвалить просто хорошо показывают, что на самом деле происходит
2. Где АР хвалил Калину (номер, статья)?
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
А-спид просто м....пустозвон.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
 
			
			А-а-а-а... Держите меня трое. ОТКУДА у китайцев специалисты по пассивке ? Они ПЕРВЫЙ стенд НА ВЕСЬ КИТАЙ только купили. Или ты думаешь что в Китае есть какое-то автомобильное КБ (хотябы по типу иранского) которое там модели считает ? Они же машины делают по образцу гаражного тюнинга "дяди Коли" с помощью болгарки и сварочного аппарата, ибо злобные буржуины держат их за обезъян, которым передали только сборочные чертежи, а отнюдь не расчеты и конструкторскую документацию. :-)
ЗЫ: Я уже вроде говорил, что начинается выход на вторичный рынок машин, которые в 05-06 начали резво покупать после того как кредиты доступные более-менее стали. У них сейчаз как раз гарантия заканчивается, и 60-80% владельцев собираются от них избавляться, чтобы новые взять.
Вторые же хозяева крупноузловым ремонтом, как это обычно делают дилерские СТО в гарантийный срок, заниматься не будут. Открытий чудных в дешевых "иномарках" теперь будут полные штаны, мои мехи с БОШ-сервиса уже мерзко хихикают при виде очередного бедолаги и два подъемника дополнительные монтируем, потому что 4-х постов уже не хватает.
Косяков с лета насмотрелся - за глаза. От закисших тормозных суппортов начиная и движком с полностью убитым за 2 года хоном заканчивая. Про коррозию даже не говорю, я до этого думал что только с большого будуна конструктор стальную трубку на дюралевый штуцер через медное уплотнение сажать будет.
ЧТО будет с "китайцами" после 3 лет эксплуатации в России я уже и представить боюсь.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Да ниче они не опасны. У нас навалом где они продаются, а в городе что-то их не видать. Никто не зарится на это гавно. У кого нет денег, берут или иномарку подержаную, или нашу подержаную. Они уже два с чем-то года на рынке и толку? Бриллианса - вообще ни одного не видел, хотя месяца два стояла в мега торговом центре эта фигня. Почему-то Nissan Note, хоть и не самая дешевая иномарка - а через пол года, после появления на рынке - заполонила весь город. Куда не плюнь - везде Ноты ездят. И Приор навалом, кстати. А вот с китаем что-то туговато...
A long time ago in a galaxy far, far away....
 
			
			Вот сухие цифры статистики
Объёмы продаж новых автомобилей иностранных марок в январе-июне 2007 гг. по моделям*
янв.-июнь 2007г.
1 Ford Focus 43222
2 Renault Logan 31031
3 Chevrolet Lanos 26439
4 Mitsubishi Lancer 22748
5 Toyota Corolla 22584
6 Chevrolet Niva 22503
7 Daewoo Nexia 22380
8 Ford Fusion 20313
9 Hyundai Accent 19713
10 Daewoo Matiz 18066
11 Chevrolet Lacetti 17675
12 Nissan Almera 14914
13 Kia Spectra 14377
14 Mazda 3 12561
15 Toyota Camry 11921
16 Opel Astra 11768
17 Toyota RAV 4 10704
18 Toyota Avensis 10529
19 Chery Amulet 10119
20 Chevrolet Aveo 9545
ВАЗ умудрился продать 285000 автомобилей
Крайний раз редактировалось kabyzdoh; 05.11.2007 в 23:11.
Да еще и сразу десяток для одной мелкой фирмы
И все обязательно должны прибыть на краш тест, поскольку это просто необходимо - иначе Аспид не поверит в его корректность.
Хотя...
А может "производителям дешевых, но качественных" машин банально выгодно, чтобы в корректность таких тестов не верили? Ведь АР силком затащить таких специалистов от фирмы (предположим, что таковые имеются) не имеет права, а без них - аспиды не поверят, и продажи упадут не столь заметно...
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64