Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
Прочел я дискуссию... IMHO не тот акцент.

Пилот, который заставил противника активно уклоняться от атак, идти в маневры с высокими и продолжительными перегрузками должен иметь преимущество - противник устает. В этом вся фишка - заставить крутиться ужом, умотать, а самому в маневры с затяжными перегрузками не лезть. Измотанный противник он прямо конечно не полетит, но настолько автивно маневрировать уже не сможет, будет делать все вяло, как крафт, плохо реагирующий на рули. Такого можно сбивать. И так imho и должно быть.

Речь не идет о том, когда виражник навязывает свою манеру боя - тут устают оба, если тебя затянули в маневренный бой. Речь идет о том, что не должен пилот иметь возможность крутиться на предельных до-блэкаутных перегрузках бесконечно долго. Вот он крутиться, крутиться у самой земли и единственный способ такого сбить - на запасе энергии втянуться в виражи. Виражник задачу решил - стянул вниз энергетика, который пилотирует плавно и в перегрузки не лезет ,заставил его сбросить скорость. А энергетик задачу решить не может - т.к. противник в сотоянии накручивать виражи да петли сколько влезет и после этого в состоянии вести бой.

Постепенный слив противником энергии - это только половина преимущества, которое можно реализовать только в дуэли, где на это есть время. В догфайте или на войне грамотный пилот на бумзумном самолете проигрывает самолету с лучшим виражом - тот будет до опупения тянуть ручку и выиграет время до подхода своих. Если к этому прибавить, что многие самолеты в Иле сливают энергию весьма неохотно - получается совсем грустная картина.
ОМ ясно дал понять в одном из интервью, что в БзБ будет усталость пилота. Спорить не о чем.