???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Пилот, который заставил противника активно уклоняться от атак, идти в маневры с высокими и продолжительными перегрузками должен иметь преимущество - противник устает.
    Тот кто заставляет противника крутится ужом, тоже устает. И не факт, что он устает медленее. Это зависит от выносливости каждого летчика.
    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    В этом вся фишка - заставить крутиться ужом, умотать, а самому в маневры с затяжными перегрузками не лезть. Измотанный противник он прямо конечно не полетит, но настолько автивно маневрировать уже не сможет, будет делать все вяло, как крафт, плохо реагирующий на рули.
    Совершенно верно, только наоборот. Тот кто захотел измотать противника маневрами сам не связываясь с длительными перегрузками может устать раньше своего противника. И тогда сам измотавшись он больше не сможет изматывать своего противника перегрузками и полетит прямо. Тут его и...
    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Такого можно сбивать. И так imho и должно быть.
    Совершенно верно.. такого можно сбивать... Так и должно быть, т.е. усталость должна наступать не от перегрузок, а от выносливости организма летчика.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Тот кто заставляет противника крутится ужом, тоже устает. И не факт, что он устает медленее. Это зависит от выносливости каждого летчика.

    Совершенно верно, только наоборот. Тот кто захотел измотать противника маневрами сам не связываясь с длительными перегрузками может устать раньше своего противника. И тогда сам измотавшись он больше не сможет изматывать своего противника перегрузками и полетит прямо. Тут его и...
    Я немного не про то. Проще на простом примере. Летит кон, другой, с большей энергией заходит на него в пологом пикировании. Атакуемый поступает просто - идет в предельный вираж (в нашем симуляторе так делает большинство). Атакующий идет в верхнее yo-yo, большую перегрузку перегрузку не тянет. Тем временем первый кон подраспускает вираж, немного разгоняется и видит вторую атаку (другого энергетика) - перекладывается и опять ручку в пузо. Так бесконечно долго, у самой земли. Единственный способ сбить такого виражиста - сбросить скорость, выпустить закрылки и достать. Если в это время подойдет более виражный самолет противника с большей энергией - кила растерявшему преимущество энергетику уже не довезти.

    А насчет того, кто больше устает - я вообще не понял если честно. Я говорил не про висение на 6. Например атакуемый виражник делает размашистые ножницы (делает неправильно, не смотрит на противника). Его противник - повторяет с меньшей амплитудой, постреливая на проходах, потом плавно уходит вверх, повисает и снова падает. Атакуемый опять идет в маневры с большими перегрузками. Оба - одинаковые по утомляемости пилоты. (вот только не надо про то, что люди все разные, ладно? самолеты тоже, но у нас они одинаковые и безотказные). Сколько в реале надо времени, чтобы умотать таким образом противника? Или тот, который в атаке устанет раньше?
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  3. #3
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Или тот, который в атаке устанет раньше?
    Кстати, весьма вероятно - перепады давления тоже немалые.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Я немного не про то. Проще на простом примере. Летит кон, другой, с большей энергией заходит на него в пологом пикировании. Атакуемый поступает просто - идет в предельный вираж (в нашем симуляторе так делает большинство). Атакующий идет в верхнее yo-yo, большую перегрузку перегрузку не тянет. Тем временем первый кон подраспускает вираж, немного разгоняется и видит вторую атаку (другого энергетика) - перекладывается и опять ручку в пузо. Так бесконечно долго, у самой земли. Единственный способ сбить такого виражиста - сбросить скорость, выпустить закрылки и достать. Если в это время подойдет более виражный самолет противника с большей энергией - кила растерявшему преимущество энергетику уже не довезти.

    А насчет того, кто больше устает - я вообще не понял если честно. Я говорил не про висение на 6. Например атакуемый виражник делает размашистые ножницы (делает неправильно, не смотрит на противника). Его противник - повторяет с меньшей амплитудой, постреливая на проходах, потом плавно уходит вверх, повисает и снова падает. Атакуемый опять идет в маневры с большими перегрузками. Оба - одинаковые по утомляемости пилоты. (вот только не надо про то, что люди все разные, ладно? самолеты тоже, но у нас они одинаковые и безотказные). Сколько в реале надо времени, чтобы умотать таким образом противника? Или тот, который в атаке устанет раньше?
    В реале никогда не вели бой специально на усталость противника. Ты ведь не знаешь кто он твой противник. А вдруг он выносливей тебя? И ты устанешь раньше его... А если делать все аркадно-одинаково, то давай тогда еще у ОМа попросим одинаковые моторы на всех самолетах... и пушки... и т.д.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А если делать все аркадно-одинаково
    переносимость перегрузок аркадно-одинаковая, тебя это не смущает?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    переносимость перегрузок аркадно-одинаковая, тебя это не смущает?
    Не, не смущает... Ее никак нельзя заменить и если выбирать из 2-х зол, либо присутствие аркадной переносимости, либо вообще отсутствие оной, то пусть будет аркадная... это все же ближе к реалу, чем полное ее отсутствие...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    это все же ближе к реалу, чем полное ее отсутствие...
    а с усталостью то-же самое. Причем,отсутствие оной даже более критично.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а с усталостью то-же самое. Причем,отсутствие оной даже более критично.
    Не-а, с усталостью пока все нормально... Ну более-менее конечно. Усталость у разных вирпилов накапливается по разному. Одному и 15мин боя хватит, другой может и 4ч крутится... Более менее реалистично... В жизни тоже так, у всех усталость по разному накапливается...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    26.11.2000
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    188

    Re: Выносливость пилота.

    Отступитесь ребята от этой выносливости. Моделированием выносливости пытаетесь исправить основной баг ФМ ила - излишней маневренности на низких скоростях. Типа устал и перестал виражить, когда на самом деле после пары энергичных виражей энергию слил и больше не повиражишь.

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Papay Посмотреть сообщение
    Отступитесь ребята от этой выносливости. Моделированием выносливости пытаетесь исправить основной баг ФМ ила - излишней маневренности на низких скоростях. Типа устал и перестал виражить, когда на самом деле после пары энергичных виражей энергию слил и больше не повиражишь.
    +1000
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •