???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Тот кто заставляет противника крутится ужом, тоже устает. И не факт, что он устает медленее. Это зависит от выносливости каждого летчика.

    Совершенно верно, только наоборот. Тот кто захотел измотать противника маневрами сам не связываясь с длительными перегрузками может устать раньше своего противника. И тогда сам измотавшись он больше не сможет изматывать своего противника перегрузками и полетит прямо. Тут его и...
    Я немного не про то. Проще на простом примере. Летит кон, другой, с большей энергией заходит на него в пологом пикировании. Атакуемый поступает просто - идет в предельный вираж (в нашем симуляторе так делает большинство). Атакующий идет в верхнее yo-yo, большую перегрузку перегрузку не тянет. Тем временем первый кон подраспускает вираж, немного разгоняется и видит вторую атаку (другого энергетика) - перекладывается и опять ручку в пузо. Так бесконечно долго, у самой земли. Единственный способ сбить такого виражиста - сбросить скорость, выпустить закрылки и достать. Если в это время подойдет более виражный самолет противника с большей энергией - кила растерявшему преимущество энергетику уже не довезти.

    А насчет того, кто больше устает - я вообще не понял если честно. Я говорил не про висение на 6. Например атакуемый виражник делает размашистые ножницы (делает неправильно, не смотрит на противника). Его противник - повторяет с меньшей амплитудой, постреливая на проходах, потом плавно уходит вверх, повисает и снова падает. Атакуемый опять идет в маневры с большими перегрузками. Оба - одинаковые по утомляемости пилоты. (вот только не надо про то, что люди все разные, ладно? самолеты тоже, но у нас они одинаковые и безотказные). Сколько в реале надо времени, чтобы умотать таким образом противника? Или тот, который в атаке устанет раньше?
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  2. #2
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Или тот, который в атаке устанет раньше?
    Кстати, весьма вероятно - перепады давления тоже немалые.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Я немного не про то. Проще на простом примере. Летит кон, другой, с большей энергией заходит на него в пологом пикировании. Атакуемый поступает просто - идет в предельный вираж (в нашем симуляторе так делает большинство). Атакующий идет в верхнее yo-yo, большую перегрузку перегрузку не тянет. Тем временем первый кон подраспускает вираж, немного разгоняется и видит вторую атаку (другого энергетика) - перекладывается и опять ручку в пузо. Так бесконечно долго, у самой земли. Единственный способ сбить такого виражиста - сбросить скорость, выпустить закрылки и достать. Если в это время подойдет более виражный самолет противника с большей энергией - кила растерявшему преимущество энергетику уже не довезти.

    А насчет того, кто больше устает - я вообще не понял если честно. Я говорил не про висение на 6. Например атакуемый виражник делает размашистые ножницы (делает неправильно, не смотрит на противника). Его противник - повторяет с меньшей амплитудой, постреливая на проходах, потом плавно уходит вверх, повисает и снова падает. Атакуемый опять идет в маневры с большими перегрузками. Оба - одинаковые по утомляемости пилоты. (вот только не надо про то, что люди все разные, ладно? самолеты тоже, но у нас они одинаковые и безотказные). Сколько в реале надо времени, чтобы умотать таким образом противника? Или тот, который в атаке устанет раньше?
    В реале никогда не вели бой специально на усталость противника. Ты ведь не знаешь кто он твой противник. А вдруг он выносливей тебя? И ты устанешь раньше его... А если делать все аркадно-одинаково, то давай тогда еще у ОМа попросим одинаковые моторы на всех самолетах... и пушки... и т.д.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А если делать все аркадно-одинаково
    переносимость перегрузок аркадно-одинаковая, тебя это не смущает?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    переносимость перегрузок аркадно-одинаковая, тебя это не смущает?
    Не, не смущает... Ее никак нельзя заменить и если выбирать из 2-х зол, либо присутствие аркадной переносимости, либо вообще отсутствие оной, то пусть будет аркадная... это все же ближе к реалу, чем полное ее отсутствие...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    это все же ближе к реалу, чем полное ее отсутствие...
    а с усталостью то-же самое. Причем,отсутствие оной даже более критично.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а с усталостью то-же самое. Причем,отсутствие оной даже более критично.
    Не-а, с усталостью пока все нормально... Ну более-менее конечно. Усталость у разных вирпилов накапливается по разному. Одному и 15мин боя хватит, другой может и 4ч крутится... Более менее реалистично... В жизни тоже так, у всех усталость по разному накапливается...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    26.11.2000
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    188

    Re: Выносливость пилота.

    Отступитесь ребята от этой выносливости. Моделированием выносливости пытаетесь исправить основной баг ФМ ила - излишней маневренности на низких скоростях. Типа устал и перестал виражить, когда на самом деле после пары энергичных виражей энергию слил и больше не повиражишь.

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Papay Посмотреть сообщение
    Отступитесь ребята от этой выносливости. Моделированием выносливости пытаетесь исправить основной баг ФМ ила - излишней маневренности на низких скоростях. Типа устал и перестал виражить, когда на самом деле после пары энергичных виражей энергию слил и больше не повиражишь.
    +1000
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •