???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 46 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #251

    Re: Обсуждение геймплея

    Камрады,что же так налетели! Я в аркады за всю жизнь несколько раз играл и то с племяником и далеко не в восторге от них! Всегда был поклоник серьезных симов в основном подводных лодок,где надо думать перед тем как что-либо сделать!
    Камрад IR Spider,что касаемо "Т-34",то не знаю как в дальнейшем,но сейчас судя по демкам "СЯ" мне нравится намного больше!
    Просто вчера играя в СЯ пока добрался до совхоза получил несколько пробоин и если бы знал об этом то был бы поосторожнее, а так мчась на скорости на исходную для отражения атаки (танков и САУ) пушка на холме меня срубила с первого выстрела!
    После миссии когда нажимаешь на статистику удивляешься видя сколько в тебе дырок, а ты живой!А в момент игры единственное предупреждение это фразы о повреждении гусиницы или что кто-то убит из экипажа! Вот и подумал о том, что написал выше!

  2. #252
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    A вот эффекты при попаданиях надо сделать... поярче что-ли? Да и со звуком поработать.

  3. #253
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Просто вчера играя в СЯ пока добрался до совхоза получил несколько пробоин и если бы знал об этом то был бы поосторожнее, а так мчась на скорости на исходную для отражения атаки (танков и САУ) пушка на холме меня срубила с первого выстрела!
    После миссии когда нажимаешь на статистику удивляешься видя сколько в тебе дырок, а ты живой!А в момент игры единственное предупреждение это фразы о повреждении гусиницы или что кто-то убит из экипажа! Вот и подумал о том, что написал выше!
    Ребята старались сделать "как в жизни". Ну вот скажите мне, возможно ли в реальной жизни при попадении болванки определить ИЗНУТРИ корпуса: куда точно попала болванка, насколько повреждена броня, какие агрегаты и до какой степени повреждены, сколько еще попаданий выдержит танк и т.д.
    Определить, какие агрегаты и узлы повреждены после попадания получится только при попытке использовать этот агрегат. Когда ты воткнулся глазом в прицел, что творится в танке - ты не видишь.
    Каждое попадание по танку у разработчиков отмечается звуком удара болванки в броню. Вот и ориентируйся по звуку (а в жизни такой удар по броне не заметить невозможно) - звякнуло, значит в тебя стреляли и попали. Сколько таких "дзиней" еще услышишь ты, зависит от точности противника и твоей расторопности, а также от удачи. Иногда и один снаряд уничтожает весь танк, а когда и десяток отметок на броне будет, а ты еще живой.

    Так что, как говорилось в другой известной игре, УНВП.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  4. #254
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Ребята старались сделать "как в жизни". Ну вот скажите мне, возможно ли в реальной жизни при попадении болванки определить ИЗНУТРИ корпуса: куда точно попала болванка, насколько повреждена броня, какие агрегаты и до какой степени повреждены, сколько еще попаданий выдержит танк и т.д.
    Определить, какие агрегаты и узлы повреждены после попадания получится только при попытке использовать этот агрегат. Когда ты воткнулся глазом в прицел, что творится в танке - ты не видишь.
    Каждое попадание по танку у разработчиков отмечается звуком удара болванки в броню. Вот и ориентируйся по звуку (а в жизни такой удар по броне не заметить невозможно) - звякнуло, значит в тебя стреляли и попали. Сколько таких "дзиней" еще услышишь ты, зависит от точности противника и твоей расторопности, а также от удачи. Иногда и один снаряд уничтожает весь танк, а когда и десяток отметок на броне будет, а ты еще живой.
    О повреждении того или иного основного агрегата говорят иконки слева внизу.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  5. #255
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Ребята старались сделать "как в жизни". Ну вот скажите мне, возможно ли в реальной жизни при попадении болванки определить ИЗНУТРИ корпуса: куда точно попала болванка, насколько повреждена броня, какие агрегаты и до какой степени повреждены, сколько еще попаданий выдержит танк и т.д.
    Определить, какие агрегаты и узлы повреждены после попадания получится только при попытке использовать этот агрегат. Когда ты воткнулся глазом в прицел, что творится в танке - ты не видишь.
    Каждое попадание по танку у разработчиков отмечается звуком удара болванки в броню. Вот и ориентируйся по звуку (а в жизни такой удар по броне не заметить невозможно) - звякнуло, значит в тебя стреляли и попали. Сколько таких "дзиней" еще услышишь ты, зависит от точности противника и твоей расторопности, а также от удачи. Иногда и один снаряд уничтожает весь танк, а когда и десяток отметок на броне будет, а ты еще живой.

    Так что, как говорилось в другой известной игре, УНВП.
    Поддерживаю двумя руками Пусть будет как сейчас, "ближе к жизни". Не надо никаких дополнительных иконок. Все сообщения внутри танка на должном уровне.
    Вот в режиме карты я бы звук игры оставил. Ведь как я понимаю находясь в карте можно и болванку в это время схлопотать.
    Кроме того если я в режиме карты общаюсь по радио, не плохо бы в будующем(не обязательно в релизе, пусть в патчах) эти самые переговоры озвучивать. Например я командую всем подчинённым двигаться в точку, мне все должны доложить-что приказ поняли.
    Если приданная пехота мне подчиняется и меет радиосвязь то тоже соответственно отвечает на мои приказы, пока жива.
    Если у кого то нет радио, то это должно быть отражено в брифингах перед миссией.
    ROSS_Wespe

  6. #256

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Вот в режиме карты я бы звук игры оставил.
    он частично есть - сообщения о замеченных целях

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Кроме того если я в режиме карты общаюсь по радио, не плохо бы в будующем(не обязательно в релизе, пусть в патчах) эти самые переговоры озвучивать. Например я командую всем подчинённым двигаться в точку, мне все должны доложить-что приказ поняли.
    Если приданная пехота мне подчиняется и меет радиосвязь то тоже соответственно отвечает на мои приказы, пока жива.
    Если у кого то нет радио, то это должно быть отражено в брифингах перед миссией.
    Подумаем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #257
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Если приданная пехота мне подчиняется и меет радиосвязь то тоже соответственно отвечает на мои приказы, пока жива.
    Если у кого то нет радио, то это должно быть отражено в брифингах перед миссией.
    Радиосвязь в стрелковой цепи?! ИМХО, но это нереально. Если по реализму, тогда уж помимо указания в брифингах стоит дать и систему сигналов. Те же ракеты. Ведь лючок в башенном люке для этого и предназначался.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  8. #258

    Re: Обсуждение геймплея

    В ходе атак совхоза "Красный Гигант"..... (историческое название...?) возникла пара вопросов:
    1. почему звук стрельбы танков и пехоты обходящих позиции ПТА слышен с дистанции 500-600метров так же сильно как звук стрельбы пехоты непосредственно возле моего танка....попадания болванок в Т-34 управляемых ботами создают впечатление что попадания идут по моей машине....наверное стоит подправить громкость эффектов в зависимости от расстояния..........
    2. вопрос по дэмадж -модели : почему бронебойный попавший в район боевого отделения ШТУГА повредил только топливный бак, а бронебойный попавший в район моторного отсека ближе к корме "приделал" практически весь экипаж...вместе с двигателем и ещё одним топливным баком...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	damadge-STUG.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	195.1 Кб 
ID:	77535  

  9. #259
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    2. вопрос по дэмадж -модели : почему бронебойный попавший в район боевого отделения ШТУГА повредил только топливный бак, а бронебойный попавший в район моторного отсека ближе к корме "приделал" практически весь экипаж...вместе с двигателем и ещё одним топливным баком...
    Как я понял из вашей картинки первый снаряд прилетел с дистанции 870 м и уничтожил весь экипаж, бак и двигатель.
    Второй снаряд прилетел с дистанции 862м(т.е. он видимо был вторым) и повредил второй бак.Возможно он повредил бы и дыигатель и экипаж, но они уже были выведены из строя первым снарядом.
    Т.е. при рассмотрении коробочки после боя можно увидеть много пробитий с более близких дистанций, но без надписей о повреждениях, т.к. возможные повреждения уже были нанесены раньше.
    ROSS_Wespe

  10. #260

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Как я понял из вашей картинки первый снаряд прилетел с дистанции 870 м и уничтожил весь экипаж, бак и двигатель.
    Второй снаряд прилетел с дистанции 862м(т.е. он видимо был вторым) и повредил второй бак.Возможно он повредил бы и дыигатель и экипаж, но они уже были выведены из строя первым снарядом.
    Т.е. при рассмотрении коробочки после боя можно увидеть много пробитий с более близких дистанций, но без надписей о повреждениях, т.к. возможные повреждения уже были нанесены раньше.
    Мне и непонятно...как снаряд попавший в район МТО (тем более так близко к корме) мог укокошить танкистов.... Вот тот который попал в раон боевого отделения - вполне мог......может имеется косяк с отображением повреждений...и эффект от попадания разных снарядов путается в статистике.....?

  11. #261
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Мне и непонятно...как снаряд попавший в район МТО (тем более так близко к корме) мог укокошить танкистов.... Вот тот который попал в раон боевого отделения - вполне мог......может имеется косяк с отображением повреждений...и эффект от попадания разных снарядов путается в статистике.....?
    Там есть некоторые ньюансы, и глючков хватает. Не всегда повреждения защитывются нужному снаряду, иногда пишутся в следующий....

  12. #262

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Там есть некоторые ньюансы, и глючков хватает. Не всегда повреждения защитывются нужному снаряду, иногда пишутся в следующий....
    На примере приведённом мною эта логика вполне уместна...
    Мне кстати удалось уничтожить ШТУГ вот таким макаром :
    два ОФ по навесной траектории с 1200м попали в крышу боевого отделения.....я честно говоря в запаре боя не понял как и что, а после разобрался....РЕСПЕКТ РАЗРАБОТЧИКАМ...честно говоря даже и не ожидал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	destroy-STUG-impact.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	132.1 Кб 
ID:	77553   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	destroy-STUG.jpg 
Просмотров:	259 
Размер:	139.7 Кб 
ID:	77555  

  13. #263
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Спасибо. Просто нормальная карта бронирования + относительно честная трассировка осколков.

  14. #264

    Re: Обсуждение геймплея

    Хотелось бы услышать мнение разработчиков насчёт одинаковой громкости звука на разных расстояниях....

  15. #265
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Просто нормальная карта бронирования + относительно честная трассировка осколков.
    откройте технологический секрет - карта бронирования сделана текстурой или мешкой?

  16. #266
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать мнение разработчиков насчёт одинаковой громкости звука на разных расстояниях....
    А какое там мнение? Типа так рекомендуют делать в ДиректХ.

  17. #267
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    откройте технологический секрет - карта бронирования сделана текстурой или мешкой?
    Текстурко конечно...

  18. #268

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    А какое там мнение? Типа так рекомендуют делать в ДиректХ. &#37
    Это решит проблему...?
    Или в этом и есть проблема...?

  19. #269
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    откройте технологический секрет - карта бронирования сделана текстурой или мешкой?
    а разницу сможете объяснить?

  20. #270
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Это решит проблему...?
    Или в этом и есть проблема...?
    Это и есть проблема. Хотя наверное все же проблема в правильности настройки звуковых эффектов. К сожалению ДиректСаунд - достаточно кривая штука, и майкрософтом уже не поддерживается. Проблему будем решать, но это не быстро...

  21. #271
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Текстурко конечно...
    тоже неплохо
    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    а разницу сможете объяснить?
    разница проявляется при анализе пробития под углом с пересечением разных плит и при попадании в ребро плиты. но в индустрии такого подхода для моделирования брони я пока не встречал, он более сложен, чем текстурный, и для игр - избыточен.

  22. #272
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Это и есть проблема. Хотя наверное все же проблема в правильности настройки звуковых эффектов. К сожалению ДиректСаунд - достаточно кривая штука, и майкрософтом уже не поддерживается. Проблему будем решать, но это не быстро...
    Афаик, нынче наиболее приемлем openal.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #273

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Это и есть проблема. Хотя наверное все же проблема в правильности настройки звуковых эффектов. К сожалению ДиректСаунд - достаточно кривая штука, и майкрософтом уже не поддерживается. Проблему будем решать, но это не быстро...
    Понимание наличия проблемы - первый шаг к её решению....
    удачи Вам ребята.....

  24. #274
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    ...
    Я понимаю, что перевернувшаяся от 76мм фугаса пушка выглядит не очень правдоподобно, но все равно лучше, чем абсолютно неуязвимая. Зато хоть не будет вопросов, жива она, или не очень.
    В этом и есть весь цимус. Ты видишь попадание, а вот убил или нет, не знаешь. Аналогично с танками. Если не поджог, то фиг угадаешь, убил или нет. Я так пару раз самонадеянно посчитал убитым, спокойно повернувшись боком и... со вздохом начинал новую игру
    И все же, хотелось бы видеть в модельках:
    Пушки
    1. Раздавленную пушку - имел место наезд.
    2. Опрокинутую пушку/миномет - при непосредственной близости разрыва фугаса, например 1-2 метра или взрыве бк в ящике. Да и попадание в щит, тогоже фугаса или шрапнели, под небольшим углом, пусть и не опрокинет, но развернет орудие. А это время на перезарядку, пока пушка вернет прицел можно успеть повторить выстрел.
    3. Дым от горящей резины - при этом не факт, что пушка уничтожена
    Танки
    1. Вывернутую броню, или сорванную башню в случае взрыва БК.

    Еще одно пожелание по настройкам управления.
    Оно достаточно громоздкое, и, не всегда, удобное. Однако перенастроить его достаточно сложно. Не всегда заранее известно, чем занята удобная для тебя в этой функции кнопка. В итоге в игре получаем дублирование одной кнопкой двух функций. Не плохо бы было выводить редупреждение, что данная кнопка используется там то, но, при этом все равно давать возможность назначить одну кнопку на обе функции.
    Как вариант, дать возможность горячей настройки клавишь, во время игры, как это сделано в ИЛ-2, например.

    Теперь пожелание касаемо интерфейса.
    1. Карта. Хотелось бы иметь "горячую" кнопку. Желательно, с видом из кабины, например на коленях. В условиях горячки боя выход в меню карты выглядит как сходить покурить. Пропадает то самое ощущение, что ты сидишь в таке, просто не атмосферно очень.
    2. Так же для атмосферности не хватает анимации при пересаживании, изменения режима кабина/прицел/люк. Понимаю, что это не к релизу уже, но хотелось бы это увидеть в будующем.
    3. текстуры пехотинцев, как и торчащих из люка танкистов не плохо бы сделать более "живыми", ну, это, скорее, больше каприз, хотя, при осмотре с внешней камеры оставляет очень неприятные ощущения на фоне самого процесса. В конце концов это, все таки, и есть та обертка. Не знаю, что из себя представляет Т34 против Тигра, но экипаж, высунувшийся из люка больше вызывает таки симпатию, тут, к сожелению, лишь желание поскорее сменить вид.
    4. Звук, но тут и без меня уже много написали. Но все же добавлю. ИМХА, кроме лязга гусениц и мотора вообще ничего не было слышно. Командир управлял механиком ... ногами, стоящими на плечах механика. Правая нога - вправо, левая - влево, етк. Поэтому было бы более реалистично, оставить только эти звуки, и голоса экипажа, приглушенно в условиях реализма, и громко в условиях маркеров.

    Вот, собственно, что мне не понравилось, или показалось не вписывающимся в общую картину. В остальном большое вам спасибо за настоящий симулятор. первая игра, где почувствовал себя в танке не богом, а слепым бегеметом на переправе, усеянной крокодилами, реки Особенно при траве по пояс заметить пушку до того, как она в тебя выстрелила практически не представляется возможным

    Кстати, а откуда в мае такая высокая трава? Заодно похвастаюсь меткими выстрелами с 600 метров
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T3.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	141.9 Кб 
ID:	77611  
    Крайний раз редактировалось Buka; 08.11.2007 в 15:19.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  25. #275
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Спасибо за отзывы и пожелания. В будущем постараемся учесть.

Страница 11 из 46 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •