???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Привет!
    такое впечатлдение, что спорят спортсмены с любителями.
    Спортсмены : "не устаём, можем крутится хоть по 9 часов"
    Любители: "2 часа полетали, уже не в кайф, надо отдохнуть"
    Просто видимо разные подходы к Игре в том, что Фельд, Полёвка и некоторые другие говорят о догфайте. Там да, взлетел (если взлёт есть) и алга!! каждые 5 минут драка, сбили опять взлетел. А Борнео отстаивает полёты типа проектов или войну, сделанную на основе догфайта, где бомберу до цели минимум 40-50 минут пилить.Так вот, при таких полётах больше 2-3 не сделаешь, утомляемость повышается. Прошу учесть ещё и то, что в Игру играть (мне во всяком случае) приходится после работы, так что утомляемость уже повышенная. Раньше до 5 часов просиживал за джоем, сейчас не бльше 2-3.
    С огромным уважением ко всем собравшимся!! Но считаю, что просчёт утомляемости вирпила будет сложнее, чем нынешняя ФМ. Тот же Як с его "лёгким управлением" На нём вирпил сможет просто закладывая любые фигуры уделать Месса, у которого вроде как была тесная кабина и "тяжёлое управление", просто потянув время. Т е бой получится таким: сошлись, месс не попал по яку, так как у яка лёгкое управление, то с течением времени месс просто потеряет всю свою маневренность и будет расстрелян яком. При этом вирпилы будут кричать на форумах, приводить скорости вращения и врем виража на испытаниях... ЭЭЭХ... Если что, я за то, чтоб усталость менялась не линейно, а по экспоненте
    С уважением, Sparr
    пы сы Митька, приятно было с тобой летать!!
    Спар, ты забыл про дилетантов... не буду показывать пальцем. Имеющих регалии и образование (авиационное)...
    А я хочу и для догфайта и для проектов.
    И кто тебе сказал, что мессы будут крутиться с якорями?
    Иобнул и ушёл. Вот и весь бой с якорем.
    Крайний раз редактировалось Николай; 09.11.2007 в 12:45.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А я хочу и для догфайта и для проектов....
    ...Иобнул и ушёл...
    Хорошо подмечено. А бомберов нехай Яки режут.... Вот так войну и про..ли в охоте за килами....
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  3. #3

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Хорошо подмечено. А бомберов нехай Яки режут.... Вот так войну и про..ли в охоте за килами....
    Не согласен.ИМХО

  4. #4
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    И кто тебе сказал, что мессы будут крутиться с якорями?
    Иобнул и ушёл. Вот и весь бой с якорем.
    Давно я таких мессов не видел )) Прям даже антиресно где такой заповедник ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #5
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Спар, ты забыл про дилетантов... не буду показывать пальцем. Имеющих регалии и образование (авиационное)...
    А я хочу и для догфайта и для проектов.
    И кто тебе сказал, что мессы будут крутиться с якорями?
    Иобнул и ушёл. Вот и весь бой с якорем.
    Аха. Ушёл и не вернулся, потому как во второй раз огребёт. И не смотрит, что с тем якорем стало. Потому как жить хочет. "разруха, она в головах" (с). Аха, давайте ещё бумзумерам, пикирующим с 5000 до 1500 сделаем ледяную корочку изнутри остекления и закладывание ушей может и пелену красную, от резкого перепада давления? Тогда ведь негерметичные кабины были?? и замерзание пилота в кабине на большой высоте... много чего придумать можно. Кто эти хотелки будет делать, по каким формулам обсчитывать усталость? по каким законам изменение этой усталости, накопление её?? В догфайте, нажимая кнопку новая попытка ты всегда свеж и бодр?? или ты свежий и борый если тебя тока что убили?? А если у тебя уже 3 вылета и три посадки? То твой пилот уже на издыхании и не может уже РУСом шуровать?? И тут заходит вася пупкин и мочит тебя только потому, что его пилот свежнький, ток апоел и ещё ни с кем не крутился? Обидно не будет? А если над вражесой территорией завалил парочку, а из квадрата не успел уйти, а тут прилетает опять свеженький чувак и сбивает тебя только потому, что ты уже выдохся, вернее твой пилот. Классно?
    Самое неприятное из всего сообщения - "я хочу"
    С уважением, Sparr
    пысы Ты бы всё таки поприличнее выражался бы....
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  6. #6
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    А если у тебя уже 3 вылета и три посадки? То твой пилот уже на издыхании и не может уже РУСом шуровать?? И тут заходит вася пупкин и мочит тебя только потому, что его пилот свежнький, ток апоел и ещё ни с кем не крутился? Обидно не будет? А если над вражесой территорией завалил парочку, а из квадрата не успел уйти, а тут прилетает опять свеженький чувак и сбивает тебя только потому, что ты уже выдохся, вернее твой пилот. Классно?
    Ну во первых - новый вылет=новый пилот. А в остальном...
    Классно!!! Об этом и речь, что думать надо, а не РУС тянуть до пупа. Физические силы пилота - это как топляк, только ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕСЯ. Вроде по русски пишешь - никто не слышит Ну не может человек, подверженный действию перегрузок (есть), ослепляемый солнцем (есть), подверженный ранениям (есть) уклоняться от атак предельным маневром ВЕЧНО (нет).

    Что бы сказали виражники, если бы бумзумеры могли доворачивать на скорости без блекаута и при этом еще бы энергию не теряли в огромных количествах? Или не испытывали бы последствия флаттера? Об том вам и толкуют, что сейчас одним приходится думать (скорость рассчитывать в пике, за энергией следить, маневрировать предельно плавно, чтобы в блек не попасть), а другие могут просто смотреть по сторонам и бесконечно лезть в предельные маневры, периодически контратакуя, вместо того, чтобы банально отдышаться и перевести дух.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  7. #7
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr;1025378.
    Аха, давайте ещё бумзумерам, пикирующим с 5000 до 1500 сделаем ледяную корочку изнутри остекления и закладывание ушей может и пелену красную, от резкого перепада давления? Тогда ведь негерметичные кабины были?? и замерзание пилота в кабине на большой высоте... много чего придумать можно.
    Да!!! свежая мысь! В реале так и было!!!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  8. #8
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Да!!! свежая мысь! В реале так и было!!!
    Да оно то да.
    Реализм это хорошо. Я без сарказма и на полном серьезе.
    Но, в игре - это всего-лишь упрощение, которое не будет учитывать тонн факторов, а десяток (это в лучшем случае, если у разрабов будет желание (читай выгода) заморачиваться с этим). А это как не верти - статический набор, который ограничен и тупо переведет в аркаду (не то чтобы вообще, сложную аркаду , вообще мне уже тяжело опрделить где аркада а где нет, реал не аркада ).
    Мое мнение, на данный момент, важнее ФМ, ДМ, для онлайна есесно техника движущаяся, в общем все то что сейчас делают разрабы.
    Поскольку есть такая информация - что будет возможно плагино строение - думаю любой человек который захочет - сможет сделать свою ДМ пилота, выдать ее на обозрение/юзание другими. В любом случае думаю разрабы в МГ люди не глупые - это они уже доказли и доказывают на протяжении уже порядка 7 лет, так что думаю будет сделано все по уму.
    А на сейчас думаю этот спор - не то чтобы безсмысленен, смысл в ем в принципе есть - мы узнали мнение друг друга, мое даже изменили ,
    Думаю нужно просто пожелать МГ удачи и профессионализма закончить то что начали.
    Блин простите шо я так размазано говорю - мыслей много в бошке, начинаю говорить одно заканчиваю другим.
    Спасибо.

  9. #9

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Аха. Ушёл и не вернулся, потому как во второй раз огребёт. И не смотрит, что с тем якорем стало. Потому как жить хочет. "разруха, она в головах" (с). Аха, давайте ещё бумзумерам, пикирующим с 5000 до 1500 сделаем ледяную корочку изнутри остекления и закладывание ушей может и пелену красную, от резкого перепада давления? Тогда ведь негерметичные кабины были?? и замерзание пилота в кабине на большой высоте... много чего придумать можно. Кто эти хотелки будет делать, по каким формулам обсчитывать усталость? по каким законам изменение этой усталости, накопление её?? В догфайте, нажимая кнопку новая попытка ты всегда свеж и бодр?? или ты свежий и борый если тебя тока что убили?? А если у тебя уже 3 вылета и три посадки? То твой пилот уже на издыхании и не может уже РУСом шуровать?? И тут заходит вася пупкин и мочит тебя только потому, что его пилот свежнький, ток апоел и ещё ни с кем не крутился? Обидно не будет? А если над вражесой территорией завалил парочку, а из квадрата не успел уйти, а тут прилетает опять свеженький чувак и сбивает тебя только потому, что ты уже выдохся, вернее твой пилот. Классно?
    Самое неприятное из всего сообщения - "я хочу"
    С уважением, Sparr
    пысы Ты бы всё таки поприличнее выражался бы....
    Опять ты не понял главную мысль.
    Написал "я хочу" ответив на твой вопрос. Если бы написал "мы хотим", то скорее всего услышал бы "отвечай только за себя, а не за всех"...
    Если ты возвращаешся к дрому и встречаешь "свеженьких", то естественно, что ты летев по прямой немного отдохнул, это раз. В том то и важность, что люди будут думать, как бы выполнить задачу, вернуться на базу, сохранить технику и себя... Всё расчитать и остаться живым.
    Тогда может и подойдем к тому, что все же летать одиночкам не совсем безопасно. Лучше в паре. Что если вдруг устанешь, то напарник поможет выжить.
    Про бум-зум. В последних версиях игры на мессах бум-зумить стало практически невозможно (уравниловка ТТХ). Поэтому их и нет.В более ранних версиях было сплошь и рядом. Помнится даже в какой-то "Школе" подробно описывался процесс бум-зума на БФ109Г6АС. Увы, так называемый "БАЛАНС" испортил игру.

  10. #10
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Опять ты не понял главную мысль.
    Написал "я хочу" ответив на твой вопрос. Если бы написал "мы хотим", то скорее всего услышал бы "отвечай только за себя, а не за всех"...
    Если ты возвращаешся к дрому и встречаешь "свеженьких", то естественно, что ты летев по прямой немного отдохнул, это раз. В том то и важность, что люди будут думать, как бы выполнить задачу, вернуться на базу, сохранить технику и себя... Всё расчитать и остаться живым.
    Тогда может и подойдем к тому, что все же летать одиночкам не совсем безопасно. Лучше в паре. Что если вдруг устанешь, то напарник поможет выжить.
    Как ты сможешь устать ВДРУГ? Может я чего не понимаю? Вроде ты хочешь отменить реальную усталость от боя, на аркадную по количеству скрученых бочек и т.п... т.е. у тебя усталость не может наступить вдруг, ты сначала должен открутить положенное количество фигур...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #11

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Как ты сможешь устать ВДРУГ? Может я чего не понимаю? Вроде ты хочешь отменить реальную усталость от боя, на аркадную по количеству скрученых бочек и т.п... т.е. у тебя усталость не может наступить вдруг, ты сначала должен открутить положенное количество фигур...
    Борнео, проехали. Если ты читал топик с самого начала и не понял о чем речь, то значит не судьба.
    Вы путаете твердое с мягким.
    Общая усталость человека (например после боя при возвращении на дром) будет влиять на то, сколько он еще сможет заложить крутых виражей (если вдруг его подловят на подходе к дрому свеженькие) с нагрузкой на РУСе например 25 кг.
    Ты же не можешь например в течении часа делать подходы к штанге с начальным весом таким, который можешь поднять допустим десять раз, а к концу этого часа на пятом подходе сможешь поднять ее (штангу) только 3 раза. Все легко моделируется в игре. По усредненным показателям здорового человека.
    В принципе обсуждать то и нечего. Как ОМ решит, так и будет. А он думаю уже все решил и ничего переделывать не собирается.
    А тутошнее обсуждение, не более, чем времяпровождение, чтобы скоротать ожидание нового патча и новой игры.
    Крайний раз редактировалось Николай; 09.11.2007 в 20:55.

  12. #12
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Борнео, проехали. Если ты читал топик с самого начала и не понял о чем речь, то значит не судьба.
    Ни куда не проехали, все прочитали топик с самого начала и многие согласились с моей точкой зрения... А вот про твою я так и не понял.. как ты собрался программно смоделировать, то что в самолете с более тяжелым управлением летчик может уставать медленее, чем с более легким. Просвети... нас дебилов...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #13

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ни куда не проехали, все прочитали топик с самого начала и многие согласились с моей точкой зрения... А вот про твою я так и не понял.. как ты собрался программно смоделировать, то что в самолете с более тяжелым управлением летчик может уставать медленее, чем с более легким. Просвети... нас дебилов...
    Не сдавайся! Возраст, звание - не факт!

  14. #14

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ни куда не проехали, все прочитали топик с самого начала и многие согласились с моей точкой зрения... А вот про твою я так и не понял.. как ты собрался программно смоделировать, то что в самолете с более тяжелым управлением летчик может уставать медленее, чем с более легким. Просвети... нас дебилов...
    Не перекручивай слова. Как раз все наоборот.

  15. #15
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Не перекручивай слова. Как раз все наоборот.
    Ну так озвучь в конце концов! Что наоборот? мы тут дебилы сидим и не понимаем, как ты решил смоделировать в игре усталость... Сейчас у нас все устают по разному. одни за 4ч боя (что в принципе нереально ), другие за 2ч боя (что реально... сам видел как крутят высший пилотаж по 2.5-3ч в день, 7-9 полетов по 30мин) Некоторые ведут бой 30мин и устают... (это реально... новички, курсанты). ссылки на эти высказывания вирпилов об усталости я приводил... Ты вроде хочешь заставить, всех уставать одинаково, за определенное количество фигур пилотажа. Решил развить у вирпилов устный счет в уме... Или как ты хочешь?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #16
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Спар, ты забыл про дилетантов... не буду показывать пальцем. Имеющих регалии и образование (авиационное)...
    Ты еще забыл добавить, что они имеют почтенный возраст. И очень этим гордятся... Больше ведь нечем хвалится, мозгов то нет..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    №5
    Цитата Сообщение от Chizh
    Дело в том, что в версии 1.1 был введен более реальный механизм наступления "блэкаута".
    Здоровый летчик с нормальным самочувствием может некоторое время нормально держать даже высокие перегрузки без блэкаута, но усталость при этом накапливается и через некоторое время, если он продолжает терзать свой организм, порог наступления блэкаута опускается - в глазах начинает темнеть уже при небольших перегрузках.
    После того как организм устал, нужно отдыхать и некоторое время летать без перегрузок, тогда выносливость восстанавливается.
    Вот ЕД в ЛО ввела некоторую модель усталости пилота и ничего, "аркадной" фичей никто не называет. Никто не плачет, что он устает и его из-за этого сбивают, а в жизни он на самом деле богатырь. Может не все так страшно то, господа оппоненты, как вы все себе представляете?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  18. #18
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    №5
    Вот ЕД в ЛО ввела некоторую модель усталости пилота и ничего, "аркадной" фичей никто не называет. Никто не плачет, что он устает и его из-за этого сбивают, а в жизни он на самом деле богатырь. Может не все так страшно то, господа оппоненты, как вы все себе представляете?
    Мне тут некоторые личности, налетав не 1 тысячу часов на Миг-3, а потом на Як-52 в реале и все там пощупав , сказали что Як-52 и Миг-3 абсолютно разные самолеты! А ты наверное хочешь мне этой ссылкой доказать, что Миг-3 и Су-27 абсолютно одинаковые самолеты? Современные самолеты, с их тяговооруженностью могут держать на вираже большие перегрузки, в отличии от поршневых самолетов ВОВ. Если поршневой самолет ВОВ, держал на вираже перегрузку 3-3.5, это был очень хороший самолет... Все остальные перегрузки на виражах были кратковременными, т.к. самолет терял скорость и сваливался, если летчик не уменьшал перегрузку... А в реале, на виражах я отдыхал от пилотажа...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Мне тут некоторые личности, налетав не 1 тысячу часов на Миг-3, а потом на Як-52 в реале и все там пощупав , сказали что Як-52 и Миг-3 абсолютно разные самолеты! А ты наверное хочешь мне этой ссылкой доказать, что Миг-3 и Су-27 абсолютно одинаковые самолеты? Современные самолеты, с их тяговооруженностью могут держать на вираже большие перегрузки, в отличии от поршневых самолетов ВОВ. Если поршневой самолет ВОВ, держал на вираже перегрузку 3-3.5, это был очень хороший самолет... Все остальные перегрузки на виражах были кратковременными, т.к. самолет терял скорость и сваливался, если летчик не уменьшал перегрузку... А в реале, на виражах я отдыхал от пилотажа...
    Ничего я тебе не хочу сказать, не надо ерничать и переводить тему в другие плоскости. Мне тут утверждали с пеной у рта, что любое моделирование усталости и ее деталей в авиасимуляторе - есть зло необыкновенное, что все будут плакать и жаловаться на разрабов. Я пример пример хардкорного авиасима, "родственника" ила по разуму, так-сзать, в котором это уже есть. Как видишь - никто там не против, не психует, не кричит на форумах. Причем ты сам сказал, что на Су-27 усталость будет проявлятся быстрей, чем на исребителе ВМВ. А вот никто не против, об аркадности ни слова на форумах по этому поводу... На размышления не наводит или будем "опять 25" заводить?

    В общем, логика у тебя такая: чего бы не сделали - все это аркада. Ну, не было бы "блэка" или тяжести рулей от скорости, и тут бы на форуме предложили бы их ввести - думаю ты бы тоже самое сейчас говорил, если отследить логику твоих рассуждений. Может это из-за того, что пилот реальный и тебе и правда это все кажется не нужным - что не делай, к реалу приближаешься всего лишь на 0,0001%. Может быть, но по-моему лучше на 0,0001%, чем вообще не думать об этом и ничего не делать, дабы не ошибится.

    В общем, консерватизьм так и прет из оппонентов. Сам по себе он не плох, но тут я вижу скорее страх из-за неопределенности.

    PS Сам я не красный и не синий, летаю на всем. И не надо нажимать про "синие просят", это выглядит просто не красиво и спору не придает привлекательности. Синие разные...к примеру на ТТВД. И все не так однозначно. Мир он не "красный" и не "синий"

    2 Varga

    Имхо, спорить дальше просто глупо и толку в этом никакого. Кто захотел услышать - тот услышал, а кто не хотел - все равно.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  20. #20
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ничего я тебе не хочу сказать, не надо ерничать и переводить тему в другие плоскости. Мне тут утверждали с пеной у рта, что любое моделирование усталости и ее деталей в авиасимуляторе - есть зло необыкновенное, что все будут плакать и жаловаться на разрабов.
    Пока да...
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Я пример пример хардкорного авиасима, "родственника" ила по разуму, так-сзать, в котором это уже есть. Как видишь - никто там не против, не психует, не кричит на форумах. Причем ты сам сказал, что на Су-27 усталость будет проявлятся быстрей, чем на исребителе ВМВ. А вот никто не против, об аркадности ни слова на форумах по этому поводу... На размышления не наводит или будем "опять 25" заводить?
    Я не психую... С чего ты всял? Я же сказал, что если из Ил-2 сделают аркадную усталость, то я плакать не буду. Как не плачу бегая в Сталкере с полоской усталости. Просто изменятся правила игры и мы будем летать считая и запоминая кто сколько скрутил бочек. Так же как в Сталкере бегаем считая метры одинаковые для всех игроков...
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    В общем, логика у тебя такая: чего бы не сделали - все это аркада. Ну, не было бы "блэка" или тяжести рулей от скорости, и тут бы на форуме предложили бы их ввести - думаю ты бы тоже самое сейчас говорил, если отследить логику твоих рассуждений. Может это из-за того, что пилот реальный и тебе и правда это все кажется не нужным - что не делай, к реалу приближаешься всего лишь на 0,0001%. Может быть, но по-моему лучше на 0,0001%, чем вообще не думать об этом и ничего не делать, дабы не ошибится.
    О! ты уже начал думать за меня?
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    В общем, консерватизьм так и прет из оппонентов. Сам по себе он не плох, но тут я вижу скорее страх из-за неопределенности.
    Да какой страх? откуда7 Слава богу в школе считать до 10 научили, количество скрученых бочек посчитать сумею..
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    PS Сам я не красный и не синий, летаю на всем. И не надо нажимать про "синие просят", это выглядит просто не красиво и спору не придает привлекательности. Синие разные...к примеру на ТТВД. И все не так однозначно. Мир он не "красный" и не "синий"
    2 Varga
    Имхо, спорить дальше просто глупо и толку в этом никакого. Кто захотел услышать - тот услышал, а кто не хотел - все равно.
    Почему нет толку? просто мне еще не предоставили аргументов, которые доказвают, что одинаковая усталость у всех вирпилов в игре это очень реаличтично и в реале встречалась везде вдоль и поперек...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я не психую... С чего ты всял?
    Я не про тебя, не принимай все на свой счет. Я про общий тон высказываний противников.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    О! ты уже начал думать за меня?
    Я не думал за тебя, я всего лишь провел параллели и сделал выводы для себя. По твоим постам. Если не прав - скажи что бы ты сказал в такой ситуации.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да какой страх? откуда7 Слава богу в школе считать до 10 научили, количество скрученых бочек посчитать сумею..
    Опять ерничаешь? Ну продолжай дальше.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Почему нет толку? просто мне еще не предоставили аргументов, которые доказвают, что одинаковая усталость у всех вирпилов в игре это очень реаличтично и в реале встречалась везде вдоль и поперек...
    Да ты их не хочешь видеть, только повторяешь одно и тоже. Про жгуты на шее, пружины и прочее. Тоже спрошу тебя: а ты почему после падения в виртуале и взрыва не прыгаешь из окна с гранатой без чеки?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  22. #22
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Тоже спрошу тебя: а ты почему после падения в виртуале и взрыва не прыгаешь из окна с гранатой без чеки?
    блин..вы прекращайте давайте..так ведь очень скоро вирпилы закончатся... ..оба молодцы.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  23. #23
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Я не думал за тебя, я всего лишь провел параллели и сделал выводы для себя. По твоим постам. Если не прав - скажи что бы ты сказал в такой ситуации.
    То же самое, что и про перегрузку. Лучше уж аркадное воплощение сего явления, чем полное его отсутствия. Про усталость я впрягся только потому что увидел там капельку реализма... и я просто рассказал об этом всем.
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Да ты их не хочешь видеть, только повторяешь одно и тоже. Про жгуты на шее, пружины и прочее. Тоже спрошу тебя: а ты почему после падения в виртуале и взрыва не прыгаешь из окна с гранатой без чеки?
    Действительно.. Надо подсказать ОМу, чтоб в комплекте с диском игры шла граната! Честно говоря я пока не видел ни одного достойного аргумента того что одинаковая усталость как в Сталкере и т.п., будет реалистичней разной усталости, которая определяется личностными данными самого вирпила.. Все почему то уходят от темы и начинают мямлить про разные самолеты, разные двигатели и т.п. попадания пулек по разному все... т.е. к усталости вообще никакого отношения не имеющие...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #24
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Выносливость пилота.

    Borneo - ты в состоянии засрать любую ветку.
    Пользуешься весьма стандартым приемом - уходом от темы обсуждения.
    Тебе про фому, а ты (не слыша собеседника) - про ерему.
    Тут сказали тебе уже, я присоединюсь - флуди дальше.
    Кому интересно дальше обсуждать тему - отпишитесь тут. Будет интерес - попробую сделать нормальное обсуждение, без оффтопа и флейма.
    Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 10.11.2007 в 16:20.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  25. #25

    Re: Выносливость пилота.

    Разве это такая проблема сделать разную скорость уставания? Допустим сделать развитие выносливости поэтапно, чтоб она увеличивалась из вылета в вылет. Для этого учитывать время проведённое в предыдущем вылете, и суммарную усталость того же вылета.
    Т.е. создаём стимул летать больше, и выкладываться на полную катушку. Тренироваться.

    Сделали вылет, нажимаем "новая попытка", получаем отдохнувшего, и более тренированного пилота.

    Встретив кого-то в воздухе, я понятия не имею насколько он тренирован, понятия не имею сколько он прокрутится. Даже если знаю его ник, могу только догадываться.

    Самочуствие из за перепада высот разве тоже такая проблема сделать?
    И блэкаут в зависимости от тренированности по-моему тоже учитывать можно.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •