???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    без разницы... пилот взаправдашнего гражданского самолёта всё равно не знает как там они летали, ему правила не позволяют выводить свой взаправдашний самолёт на закритичные углы и т.п. Вот один вывел и чего получилось? -
    Совершенно верно... пилоты ГА и ВТА, в большинстве своем даже не видели штопор. И когда вскрывают шпионов, то там они могут при штопоре тянуть штурвал на себя, вместо от себя... по авиагоризонту ведь снижение...
    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Поэтому мы летаем как ОМ сказал, не чувствуя массы самолёта, летит и ладно Какие там приборы были на Яках\Лавках!? Меряли именно задницей...
    Нет... задницей всеже не меряли... Ну может только чуть-чуть в ГП. Глазомер в основном. реакции человеческого организма на ускорения возникающие в полете неодекватны... Люди живут в на земле в 2-х измерениях. попав в воздух с 3-мя измерениями, жопомер глючит не подетски..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Совершенно верно... пилоты ГА и ВТА, в большинстве своем даже не видели штопор. И когда вскрывают шпионов, то там они могут при штопоре тянуть штурвал на себя, вместо от себя... по авиагоризонту ведь снижение...

    Нет... задницей всеже не меряли... Ну может только чуть-чуть в ГП. Глазомер в основном. реакции человеческого организма на ускорения возникающие в полете неодекватны... Люди живут в на земле в 2-х измерениях. попав в воздух с 3-мя измерениями, жопомер глючит не подетски..
    +100!

    Командир отключает автопилот, чувствую штурвал налился тяжестью.
    Командир: «Крен 10 градусов по авиагоризонту, снижайся до 2100, держи курс»
    И руки со штурвала убрал. Вот ОНО!!! Чувствуется сразу вся тяжесть машины.
    Иду со снижением по вариометру 5 м/с. Волнение бешенное!
    Сердце вот, вот выпрыгнет из груди. Но потихоньку успокаиваюсь. Лечуууу!
    Командир: « Выравнивай крен»
    Выполняю.
    Командир: «Скорость снижения держать 25 м.с»
    Я: Про себя «Еханый бабай, на вариометре последняя цифра 30, на такой махине и 25 м.с!!!»
    Но выполняю! Самолет так резвонько пошел в низ. Сердечко опять забилось сильнее.
    Чувствую прилив адреналина!
    Высотомер отсчелкивает десятки метров, крутиться Ё мое!
    А нога затекла на педалях (в районе паха), через полторы минуты...
    Усталость? Иль не готовность?
    ...(Чуть позже, там просто затекание не описано).
    Подробности тут...
    http://www.14tbap.ru/reports/DD_Mish...misha_an26.htm
    Это я к чему???
    К усталости....
    Потом был ешо кайф.
    И всегда по разному.
    Вон, Соло в кратковременных +7 в кому не впал.
    Для меня , реальных 5.5, чуть -чуть ощущения дискомфорта, и ВСЕ!
    А у Мясника, у кента, на +5 глазки мутнели (сужались).
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •