Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Совершенно верно... пилоты ГА и ВТА, в большинстве своем даже не видели штопор. И когда вскрывают шпионов, то там они могут при штопоре тянуть штурвал на себя, вместо от себя... по авиагоризонту ведь снижение...

Нет... задницей всеже не меряли... Ну может только чуть-чуть в ГП. Глазомер в основном. реакции человеческого организма на ускорения возникающие в полете неодекватны... Люди живут в на земле в 2-х измерениях. попав в воздух с 3-мя измерениями, жопомер глючит не подетски..
+100!

Командир отключает автопилот, чувствую штурвал налился тяжестью.
Командир: «Крен 10 градусов по авиагоризонту, снижайся до 2100, держи курс»
И руки со штурвала убрал. Вот ОНО!!! Чувствуется сразу вся тяжесть машины.
Иду со снижением по вариометру 5 м/с. Волнение бешенное!
Сердце вот, вот выпрыгнет из груди. Но потихоньку успокаиваюсь. Лечуууу!
Командир: « Выравнивай крен»
Выполняю.
Командир: «Скорость снижения держать 25 м.с»
Я: Про себя «Еханый бабай, на вариометре последняя цифра 30, на такой махине и 25 м.с!!!»
Но выполняю! Самолет так резвонько пошел в низ. Сердечко опять забилось сильнее.
Чувствую прилив адреналина!
Высотомер отсчелкивает десятки метров, крутиться Ё мое!
А нога затекла на педалях (в районе паха), через полторы минуты...
Усталость? Иль не готовность?
...(Чуть позже, там просто затекание не описано).
Подробности тут...
http://www.14tbap.ru/reports/DD_Mish...misha_an26.htm
Это я к чему???
К усталости....
Потом был ешо кайф.
И всегда по разному.
Вон, Соло в кратковременных +7 в кому не впал.
Для меня , реальных 5.5, чуть -чуть ощущения дискомфорта, и ВСЕ!
А у Мясника, у кента, на +5 глазки мутнели (сужались).