???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 41 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

  1. #326
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Нам с тобой проще, мы не знаем как должен себя вести настоящий самолёт, а он - знает Отсюда и проблеммы. ,
    Хм... непонятки... Кто больше заблуждается
    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Да, он заблуждается относительно того как должны быть сделаны перегрузки и реакция на них в Иле\Бобе,
    пилот самолёта или машинист паравоза говоря о поведении сам-та?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  2. #327
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Николай... ты не прав )) Доводилось ли тебе водить поезда? Нет? А мне доводилось и я тебе скажу, первое что чувствует Механик (машинист) это масса состава. То есть он его толкнёт, тормознёт и далее всё будет пропускать через свою натурально задницу, как наиболее точный изо всех приборов Вот это самое главное чего нет в Иле - массы, нашу задницу нам заменяют глаза. Борнео самый настоящий пилот, пусть и кукурузника, но он не получает сигналов от своего самого точного прибора - жопы!!! Поэтому на истребителях ему летать не судьба... Нам с тобой проще, мы не знаем как должен себя вести настоящий самолёт, а он - знает Отсюда и проблеммы. Да, она заблуждается относительно того как должны быть сделаны перегрузки и реакция на них в Иле\Бобе, но это его право, зачем же его э-эээ, обижать!?
    Насколько мне известно - летчиков как раз отучивают верить тому что говорит жопа, а верить тому что показывают приборы (Ну по крайней мере когда мы в части были, практику проходили как техники самолета - млин аж самому смешно), общались с летчиками и курсантами. У них даже есть упражнение - шторкой закрывают кабину - и нифика не видишь - тут думаю на одну жопу не положишся.
    Поправте если я не прав.
    Кстати не вижу связи почему он не может летать за ястребов .
    Более того Борнео не раз тут сказал что он ко всму еще и пилотажник, так что думаю знает о чем говорит.
    Спасибо.

  3. #328
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Kursant №1
    Я не пилот кукурузника... Просто я на них летал раньше и имею опыт в эксплуатации бипланов с хвостовым шасси и поршневым двигателем. Также и на Як-52, не буду хвалится, чего я на нем достиг. Просто в обсуждениях игры я ссылаюсь на них, потому что они поршневые. А Як-52 более-менее подходит под поршневые истребители... больше мне не с чем сравнить... Если я начну сравнивать Б-25 с Ан-26, то здесь сразу все возмутятся, что это разные самолеты с ГТД и ПД...
    Насчет жопомера, для самолета это вредно... особенно в облаках. Наоборот летчики стараются задавить свои рефлексы на сигналы жопомера и верят только приборам...
    Да я вижу косяки... и несоответствия. Это неизбежно... Поэтому запуская игру, я просто представляю что я попал в другую вселенную. где самолеты летают немного по другому. и прогрессирующего козла на посадке сделать нельзя...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #329
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    А помоему начнётся выброс фекалий!!
    Выброс фикалий начнется в любом случае. Эти потоки уже 6 лет наблюдаются на форкмах Ил-2. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает (с)
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #330
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Хм... непонятки... Кто больше заблуждается
    пилот самолёта или машинист паравоза говоря о поведении сам-та?
    без разницы... пилот взаправдашнего гражданского самолёта всё равно не знает как там они летали, ему правила не позволяют выводить свой взаправдашний самолёт на закритичные углы и т.п. Вот один вывел и чего получилось? -

    http://topnews.ru/news_id_16164.html

    Поэтому мы летаем как ОМ сказал, не чувствуя массы самолёта, летит и ладно Какие там приборы были на Яках\Лавках!? Меряли именно задницей...
    uncle Feld

  6. #331
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    По поводу "жопомера"
    На МАКСЕ2007 заходил в один тренажёр СУ27го,просто стоял и смотрел.Так вот после первого виража и у меня создалось впечатление, что пол ушёл из под ног ,хотя я твёрдо мозгом понимал ,что стою на полу вертикально(был абсолютно трезв) И такое ощущение складывалось несколько раз,пока не привык.Мораль: Не верь глазам своим.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  7. #332
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Выброс фикалий начнется в любом случае. Эти потоки уже 6 лет наблюдаются на форкмах Ил-2. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает (с)
    И обычно говном залит тот кто что то сделал (правда Ил2 это нефига себе "что-то") и ошибся в силу того что все сделать не возможно

  8. #333
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    По поводу "жопомера"
    На МАКСЕ2007 заходил в один тренажёр СУ27го,просто стоял и смотрел.Так вот после первого виража и у меня создалось впечатление, что пол ушёл из под ног ,хотя я твёрдо мозгом понимал ,что стою на полу вертикально(был абсолютно трезв) И такое ощущение складывалось несколько раз,пока не привык.Мораль: Не верь глазам своим.
    ну и что? Ты же не тренировал специально свой вестибюлярный аппарат прежде чем лезть в симулятор, правильно? Да и некогда там было в бою на приборы смотреть, максимум винт облегчат и вперёд...
    uncle Feld

  9. #334
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    без разницы... пилот взаправдашнего гражданского самолёта всё равно не знает как там они летали, ему правила не позволяют выводить свой взаправдашний самолёт на закритичные углы и т.п. Вот один вывел и чего получилось? -

    http://topnews.ru/news_id_16164.html

    Поэтому мы летаем как ОМ сказал, не чувствуя массы самолёта, летит и ладно Какие там приборы были на Яках\Лавках!? Меряли именно задницей...
    Ну прочтите хоть раз.
    Борнео уже не раз говорил что летает не только на пассажирских. Что летал на Як52, и имеет достижения. Млин ну как можно так не уважать своего собеседника и говорить тоько в один - свой голос?

  10. #335
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Поэтому мы летаем как ОМ сказал, не чувствуя массы самолёта, летит и ладно Какие там приборы были на Яках\Лавках!?
    Дык ведь и я про то же ФМ и ДМ самолётов надо оттачивать,а не ФМ и ДМ "пЕлотов" моделировать!Как с сам-ми разгребут,нехай с прокладками разбраются
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  11. #336
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Дык ведь и я про то же ФМ и ДМ самолётов надо оттачивать,а не ФМ и ДМ "пЕлотов" моделировать!Как с сам-ми разберуться,нехай с прокладками разбраются

    а кто спорит по правильную ФМ и ДМ, это по умолчанию должно быть на уровне. Разговор про моделирование усталости пилота...
    uncle Feld

  12. #337
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    без разницы... пилот взаправдашнего гражданского самолёта всё равно не знает как там они летали, ему правила не позволяют выводить свой взаправдашний самолёт на закритичные углы и т.п. Вот один вывел и чего получилось? -
    Совершенно верно... пилоты ГА и ВТА, в большинстве своем даже не видели штопор. И когда вскрывают шпионов, то там они могут при штопоре тянуть штурвал на себя, вместо от себя... по авиагоризонту ведь снижение...
    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Поэтому мы летаем как ОМ сказал, не чувствуя массы самолёта, летит и ладно Какие там приборы были на Яках\Лавках!? Меряли именно задницей...
    Нет... задницей всеже не меряли... Ну может только чуть-чуть в ГП. Глазомер в основном. реакции человеческого организма на ускорения возникающие в полете неодекватны... Люди живут в на земле в 2-х измерениях. попав в воздух с 3-мя измерениями, жопомер глючит не подетски..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #338
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    а кто спорит по правильную ФМ и ДМ, это по умолчанию должно быть на уровне. Разговор про моделирование усталости пилота...
    Про моделирование усталости, я уже сказал... именно про усталость, а не про переносимость перегрузок... Лучше получится только с джосом с пружинами переменной жесткости, которыми будет управлять Ил. Насчет перегрузок, она нужна... Но ее реалистичность можно достичь только надев резиновый жгут на шею вирпила. Поэтому наслаждаемся ее аркадным воплощением...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #339
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Выносливость пилота.

    Ну дядя Фельд тебя понесло
    Тебе реальный пилот втирает чего и куда. А ты "Паравоз", "Паравоз"!
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  15. #340

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Совершенно верно... пилоты ГА и ВТА, в большинстве своем даже не видели штопор. И когда вскрывают шпионов, то там они могут при штопоре тянуть штурвал на себя, вместо от себя... по авиагоризонту ведь снижение...

    Нет... задницей всеже не меряли... Ну может только чуть-чуть в ГП. Глазомер в основном. реакции человеческого организма на ускорения возникающие в полете неодекватны... Люди живут в на земле в 2-х измерениях. попав в воздух с 3-мя измерениями, жопомер глючит не подетски..
    +100!

    Командир отключает автопилот, чувствую штурвал налился тяжестью.
    Командир: «Крен 10 градусов по авиагоризонту, снижайся до 2100, держи курс»
    И руки со штурвала убрал. Вот ОНО!!! Чувствуется сразу вся тяжесть машины.
    Иду со снижением по вариометру 5 м/с. Волнение бешенное!
    Сердце вот, вот выпрыгнет из груди. Но потихоньку успокаиваюсь. Лечуууу!
    Командир: « Выравнивай крен»
    Выполняю.
    Командир: «Скорость снижения держать 25 м.с»
    Я: Про себя «Еханый бабай, на вариометре последняя цифра 30, на такой махине и 25 м.с!!!»
    Но выполняю! Самолет так резвонько пошел в низ. Сердечко опять забилось сильнее.
    Чувствую прилив адреналина!
    Высотомер отсчелкивает десятки метров, крутиться Ё мое!
    А нога затекла на педалях (в районе паха), через полторы минуты...
    Усталость? Иль не готовность?
    ...(Чуть позже, там просто затекание не описано).
    Подробности тут...
    http://www.14tbap.ru/reports/DD_Mish...misha_an26.htm
    Это я к чему???
    К усталости....
    Потом был ешо кайф.
    И всегда по разному.
    Вон, Соло в кратковременных +7 в кому не впал.
    Для меня , реальных 5.5, чуть -чуть ощущения дискомфорта, и ВСЕ!
    А у Мясника, у кента, на +5 глазки мутнели (сужались).
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  16. #341
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Выносливость пилота.

    Где модераторий блин???!! Было же нормальное обсуждение, - нет блин, скатилось все опять к жопомерам, паравозам, фекалиям и т.п. Что вы за люди?! Не интересна тема - не обсуждай. Нет аргументов и позиции - ну посиди, просто послушай. Так нет, надо обязательно все зафлудить нахрен.
    Мне лично было действительно интересно выслушать аргументированную противоположную точку зрения, про перепад давления, про обледенение фонаря. Большинство же аргументов просто не слышит. И флудит, флудит, флудит...
    Даже продолжать не хочется.

    P.S. Таю надежду, что какая-нибудь добрая душа от администрации вычистит флейм и оффтоп.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  17. #342

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Где модераторий блин???!! Было же нормальное обсуждение, - нет блин, скатилось все опять к жопомерам, паравозам, фекалиям и т.п. Что вы за люди?! Не интересна тема - не обсуждай. Нет аргументов и позиции - ну посиди, просто послушай. Так нет, надо обязательно все зафлудить нахрен.
    Мне лично было действительно интересно выслушать аргументированную противоположную точку зрения, про перепад давления, про обледенение фонаря. Большинство же аргументов просто не слышит. И флудит, флудит, флудит...
    Даже продолжать не хочется.

    P.S. Таю надежду, что какая-нибудь добрая душа от администрации вычистит флейм и оффтоп.
    Тезка, они у нас есть
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  18. #343

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Аха. Ушёл и не вернулся, потому как во второй раз огребёт. И не смотрит, что с тем якорем стало. Потому как жить хочет. "разруха, она в головах" (с). Аха, давайте ещё бумзумерам, пикирующим с 5000 до 1500 сделаем ледяную корочку изнутри остекления и закладывание ушей может и пелену красную, от резкого перепада давления? Тогда ведь негерметичные кабины были?? и замерзание пилота в кабине на большой высоте... много чего придумать можно. Кто эти хотелки будет делать, по каким формулам обсчитывать усталость? по каким законам изменение этой усталости, накопление её?? В догфайте, нажимая кнопку новая попытка ты всегда свеж и бодр?? или ты свежий и борый если тебя тока что убили?? А если у тебя уже 3 вылета и три посадки? То твой пилот уже на издыхании и не может уже РУСом шуровать?? И тут заходит вася пупкин и мочит тебя только потому, что его пилот свежнький, ток апоел и ещё ни с кем не крутился? Обидно не будет? А если над вражесой территорией завалил парочку, а из квадрата не успел уйти, а тут прилетает опять свеженький чувак и сбивает тебя только потому, что ты уже выдохся, вернее твой пилот. Классно?
    Самое неприятное из всего сообщения - "я хочу"
    С уважением, Sparr
    пысы Ты бы всё таки поприличнее выражался бы....
    Опять ты не понял главную мысль.
    Написал "я хочу" ответив на твой вопрос. Если бы написал "мы хотим", то скорее всего услышал бы "отвечай только за себя, а не за всех"...
    Если ты возвращаешся к дрому и встречаешь "свеженьких", то естественно, что ты летев по прямой немного отдохнул, это раз. В том то и важность, что люди будут думать, как бы выполнить задачу, вернуться на базу, сохранить технику и себя... Всё расчитать и остаться живым.
    Тогда может и подойдем к тому, что все же летать одиночкам не совсем безопасно. Лучше в паре. Что если вдруг устанешь, то напарник поможет выжить.
    Про бум-зум. В последних версиях игры на мессах бум-зумить стало практически невозможно (уравниловка ТТХ). Поэтому их и нет.В более ранних версиях было сплошь и рядом. Помнится даже в какой-то "Школе" подробно описывался процесс бум-зума на БФ109Г6АС. Увы, так называемый "БАЛАНС" испортил игру.

  19. #344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Николай... ты не прав )) Доводилось ли тебе водить поезда? Нет? А мне доводилось и я тебе скажу, первое что чувствует Механик (машинист) это масса состава. То есть он его толкнёт, тормознёт и далее всё будет пропускать через свою натурально задницу, как наиболее точный изо всех приборов Вот это самое главное чего нет в Иле - массы, нашу задницу нам заменяют глаза. Борнео самый настоящий пилот, пусть и кукурузника, но он не получает сигналов от своего самого точного прибора - жопы!!! Поэтому на истребителях ему летать не судьба... Нам с тобой проще, мы не знаем как должен себя вести настоящий самолёт, а он - знает Отсюда и проблеммы. Да, она заблуждается относительно того как должны быть сделаны перегрузки и реакция на них в Иле\Бобе, но это его право, зачем же его э-эээ, обижать!?
    Согласен. Сравнение образное. Я не написал, что локомотив это легко.
    А сравнил большой самаль с движением по рельсам чего то большого и тяжелого.
    К тому же сейчас почти всем может рулить автопилот...

  20. #345
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Опять ты не понял главную мысль.
    Написал "я хочу" ответив на твой вопрос. Если бы написал "мы хотим", то скорее всего услышал бы "отвечай только за себя, а не за всех"...
    Если ты возвращаешся к дрому и встречаешь "свеженьких", то естественно, что ты летев по прямой немного отдохнул, это раз. В том то и важность, что люди будут думать, как бы выполнить задачу, вернуться на базу, сохранить технику и себя... Всё расчитать и остаться живым.
    Тогда может и подойдем к тому, что все же летать одиночкам не совсем безопасно. Лучше в паре. Что если вдруг устанешь, то напарник поможет выжить.
    Как ты сможешь устать ВДРУГ? Может я чего не понимаю? Вроде ты хочешь отменить реальную усталость от боя, на аркадную по количеству скрученых бочек и т.п... т.е. у тебя усталость не может наступить вдруг, ты сначала должен открутить положенное количество фигур...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #346

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Ну прочтите хоть раз.
    Борнео уже не раз говорил что летает не только на пассажирских. Что летал на Як52, и имеет достижения. Млин ну как можно так не уважать своего собеседника и говорить тоько в один - свой голос?
    Як-52 и истребитель ВОВ - есть абсолютно разные вещи.

  22. #347

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Как ты сможешь устать ВДРУГ? Может я чего не понимаю? Вроде ты хочешь отменить реальную усталость от боя, на аркадную по количеству скрученых бочек и т.п... т.е. у тебя усталость не может наступить вдруг, ты сначала должен открутить положенное количество фигур...
    Борнео, проехали. Если ты читал топик с самого начала и не понял о чем речь, то значит не судьба.
    Вы путаете твердое с мягким.
    Общая усталость человека (например после боя при возвращении на дром) будет влиять на то, сколько он еще сможет заложить крутых виражей (если вдруг его подловят на подходе к дрому свеженькие) с нагрузкой на РУСе например 25 кг.
    Ты же не можешь например в течении часа делать подходы к штанге с начальным весом таким, который можешь поднять допустим десять раз, а к концу этого часа на пятом подходе сможешь поднять ее (штангу) только 3 раза. Все легко моделируется в игре. По усредненным показателям здорового человека.
    В принципе обсуждать то и нечего. Как ОМ решит, так и будет. А он думаю уже все решил и ничего переделывать не собирается.
    А тутошнее обсуждение, не более, чем времяпровождение, чтобы скоротать ожидание нового патча и новой игры.
    Крайний раз редактировалось Николай; 09.11.2007 в 20:55.

  23. #348
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Борнео, проехали. Если ты читал топик с самого начала и не понял о чем речь, то значит не судьба.
    Ни куда не проехали, все прочитали топик с самого начала и многие согласились с моей точкой зрения... А вот про твою я так и не понял.. как ты собрался программно смоделировать, то что в самолете с более тяжелым управлением летчик может уставать медленее, чем с более легким. Просвети... нас дебилов...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #349

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ни куда не проехали, все прочитали топик с самого начала и многие согласились с моей точкой зрения... А вот про твою я так и не понял.. как ты собрался программно смоделировать, то что в самолете с более тяжелым управлением летчик может уставать медленее, чем с более легким. Просвети... нас дебилов...
    Не сдавайся! Возраст, звание - не факт!

  25. #350
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Нет я просто внимательно читал ответы ОМа на вопросы вирпилов. И знаю, как он примерно видит их решения в игре. Но под плачами и нытьем не устоял и привел все ТТХ чтобы всем было хорошо.
    Ну и причем тут усталость? Если ты хочешь менять ТТХ иди в другую ветку и проси там убрать баланс...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 14 из 41 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •