Верка, цепляться к опискам - это, конечно, самый мощный аргумент в пользу введения усталости![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид, кто Вам сказал что там описка???
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Это не описка! в реале в самолете с более тяжелым управлением может сидеть более крепкий физически человек!
В реале, все летчики разные... и может возникнуть ситуация когда более сильный человек. даже на тяжелом самолете выдохнется позже чем человек на более легком самолете. Ну или сдохнет под меньшими перегрузками. Сейчас у нас в игре примерно так и получается, если принять условность: более физ. крепкие пилоты - это вирпилы с сильной психо-эмоциональной устойчивостью. Я уже приводил посты вирпилов с их рассказами о том как они устают в виртуальном бою. Мне нравится как они устают...![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Вот видишь как байда выходит. У тебя самолет требующий нагрузку на РУС от 10 да 40кг в зависимости от скорости и еще там каких то факторов (не знаю каких) а у меня управление легкое нагрузка на рус максимум да 20кг. Казалось бы что ты Аспид устанешь физически быстрей, но на перегрузки которые так же будут влиять на твое физическое и еще бог знает какое там состояние тебе будет выходить сложней. А мне легче, и если я буду совершать не обдуманные поступки и крутить перегрузку я так же и так же быстро буду уставать физически и еще бог весть как. Зрозумів ?
Вот я спрашиваю Барнео а не ….. ищу у него описки.
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Мужики доброе утро! Я с женой блин успел поругаться уже из-за форума![]()
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Крайний раз редактировалось Николай; 10.11.2007 в 11:22.
Это вы про себя намякиваете?![]()
Тогда понятно, почему так жаба Вас давит.
Ведь в жизни вы чемпион... А в игре Вам хотят подрезать крылышки... Хи-Хи...
Тогда становится ясно зачем Вам джой с изменяемой нагрузкой - чтобы не сламать пластмассовое китайское подобие на столе...![]()
Одно только смущает... - а резиновую фигню на шею зачем, может лучше на руки?![]()
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Сам не дождусь... сегодня наверное на клаве там полетаю...
И 25, и 35, и 45, и т.д. пока мне не докажут обратное... Пока я не услышал ни одного вразумительного ответа о том, как реально смоделировать меньшую усталость вирпила в самолете с более тяжелым управлением. Как только вам удастся это сделать, я буду обеями руками ЗА! такое нововедение, которое будет являтся приближением к реалу, а не отходом от него.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Давайте будем плясать от реальных отзывов, реальных вирпилов сидящих за джосами о своей усталости от игры... Я никогда не говорил, что она 100% реальная, но она РАЗНАЯ!!! И во время боя вирпилы испытывают сильное эмоциональное напряжение и устают быстрее. причем все по разному как и в реале... а вы хотите сделать всех одинаковыми! Такого в реале не было...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
И не услышишь. Мы тут ничего не решаем. Просто пытаемся тебе сказать, что в БзБ будет выносливсость, утомляемость, усталость пилота.
В оффе будешь делать себе любую усталость, а в нете будешь обыкновенным средним пилотом.
Это тебе хочется поговорить... А нам как бы ответить. Вот и всё.
А как у Вас имитируется удар огурца 30 мм в бронеспинку?![]()
Я уже писал, что если в Иле сделают аркадную усталость, то я не обижусь... одной аркадной штучкой больше-меньше, она на то и игра... Так же как не обижаусь на Сталкера с его полоской усталости, хотя в жизни с рюкзаком, могу бегать и получше его... Будем просто играть в игру... и считать в уме бочки и петли, и свои и противника, также как в Сталкере бежим и считаем метры, которые всегда и у всех одинаковы...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Да ну??а кто тут у нас просил реальную усталость от перегрузок? И реальный блэк? Вот вам реальная симуляция перегрузки - жгут на шею! Почему же ты сразу убежал от реализма? или ты думаешь что реальные летчики в кабинах не мазохизмом занимаются? А сидят там в развалочку как на диване и цветочки нюхают?
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ммм ты опять не про то! Смотри Есть игра так?! А теперь что мы имеем Человек (вирпил) + джой + комп + пилот (тот что в самолете) + самолет на выходе Игра Ил-2. Теперь смотри вирпила джой и комп мы не трогаем, самолет у нас вроде то же типа как реальный. Остался только пилот (тот что в самолете) сейчас он такой же как и тот которого ты так не хочешь видеть в игре! Он такой же для всех одинаковый как и будет если его изменить. То есть не чего не поменяется, вирпилы как летали с одинаковыми пилотами так и будут летать. Понял? Просто люди тут хотят кроме блек аута добавить еще какую то фитчу (не знаю какую) все больше не чего! Да и эта фитча будет как для синяка так для каснюка! Это тут многие стали думать что это типа для виражных мопедов все. Г2 у нас любит виражить? А фока как ролит и на каких перегрузках лезет иногда в вираж?
Хотя на сколько я понял, в игре уже есть накапливаемая усталость, многие может знаю как иногда очень трудно избавится от блэк аута, поймал его пару раз а потом при более слабых виражах опять тут же его ловишь! Надо выровняться и какое то время просто пролететь ровно или без резких маневров.
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Одевается бронежилет. (кстати заодно он моделирует тугость затянутых лямок парашюта) Сзади подвешивается кувалда, которая при попадании снаряда в бронеспинку, срывается с упоров и бьет по задним пластинам бронежилета. Высота падения кувалды, подобрана таким образом, что удар получится реалистичным. Вот как моделировать красный блэк пока не знаю...![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров