Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Давайте будем плясать от реальных отзывов, реальных вирпилов сидящих за джосами о своей усталости от игры... Я никогда не говорил, что она 100% реальная, но она РАЗНАЯ!!! И во время боя вирпилы испытывают сильное эмоциональное напряжение и устают быстрее. причем все по разному как и в реале... а вы хотите сделать всех одинаковыми! Такого в реале не было...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ммм ты опять не про то! Смотри Есть игра так?! А теперь что мы имеем Человек (вирпил) + джой + комп + пилот (тот что в самолете) + самолет на выходе Игра Ил-2. Теперь смотри вирпила джой и комп мы не трогаем, самолет у нас вроде то же типа как реальный. Остался только пилот (тот что в самолете) сейчас он такой же как и тот которого ты так не хочешь видеть в игре! Он такой же для всех одинаковый как и будет если его изменить. То есть не чего не поменяется, вирпилы как летали с одинаковыми пилотами так и будут летать. Понял? Просто люди тут хотят кроме блек аута добавить еще какую то фитчу (не знаю какую) все больше не чего! Да и эта фитча будет как для синяка так для каснюка! Это тут многие стали думать что это типа для виражных мопедов все. Г2 у нас любит виражить? А фока как ролит и на каких перегрузках лезет иногда в вираж?
Хотя на сколько я понял, в игре уже есть накапливаемая усталость, многие может знаю как иногда очень трудно избавится от блэк аута, поймал его пару раз а потом при более слабых виражах опять тут же его ловишь! Надо выровняться и какое то время просто пролететь ровно или без резких маневров.
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Да все он понимает, просто поговорить человеку хочется...
Ну и профессиональное упрямство не позволяет принять аргументы аппонентов.
Судя по дате регистрации и количестве сообщений поговорить хочется ему довольно часто.
ОМ посадил в самолет ботов... Они летают без усталости... У них не уменьшается внимание, не теряется реакция и т.д. Они идеальны! Когда к управлению ботом допускается человек, то все его качества отчасти передаются боту. Он начинает стрелять мимо, у него дрожат руки, он теряет внимание, реакцию через 30мин боя и т.д. суть заключается в том, что теперь боты стали не одинаковы, а разные... Устают по разному, крутят бочки по разному (одни могут 300шт скрутить, а у других после 20-ти голова закружится глядя на вращающийся экран). Одни выдерживают напряжение 2ч боя, другие уже чз 30 мин вести бой не способны... но ведь в реале тоже самое! Не 100%, но более-менее так! Т.е. говоря о пилоте которого ОМ посадил в самолет, абсолютно преступно забыть об игроке который сидит перед монитором и им управляет...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Да никто никого не забывает.
Ты как летал так и будешь летать, ну может иногда не так резво, как хотелось бы. Вот и все. Придется немножко еще мозги напрягать. Чтобы в нужный момент быть резвее противника. И все. Баста. Ушел по делам. До вечера.
Только вот сейчас эта резвость определяется личными человеческими качествами вирпила. И поэтому больше смахивает на реал, чем ее замена программными методами на искуственно-одинаковую для всех... и в реале мозги не напрягали, чтобы быть резвее противника, по той причине что не знали, как и насколько он устает мотаясь в прицеле...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров