???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 41 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

  1. #476
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    ГрУзило, оно и в Африке ГрУзило...
    Я делал самали, которые делали петлю с радиусом 30 см, при скорости 120 км, час. Можешь просчитать перегрузку?
    О! Да ты у нас не только супер-ас реального Миг-3! Только вот простую задачку для второклассников так и не решил...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #477
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Да нахрен мне то, что считает Борнео со своим устоявшимся виражем. А если этот вираж не устоявшийся и сделан после пикирования? Куда денутся его бредовые идеи про прочность планера истребителя, который не держит 3.5 G. ?
    Я про предельные нагрузки на пилота... и на его мышечную силу толкую, ну типа то, что ты написал немного выше. Только без лайфбара. его видеть не нужно. Нужно только ощущать. Шестым чувством.
    конечно! На хрен тебе то, что чувствовал реальный пилот на вираже? Ты ведь придумал собственную теорию про усталость, поиграв в Халф-Лайф 2...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #478
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Повторюсь наверное, но золотые слова. !!!
    Гы-гы!!! а ведь он просил РАЗНУЮ усталость для всех вирпилов!!! а не как ты ОДИНАКОВУЮ для всех! ты что переметнулся в наш лагерь?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #479
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Под "пилоты-терминаторы" я имел ввиду тех, которые внутри монитора . А вот те, которые перед монитором сидят - это да, действительно устают от психоэмоциональных нагрузок, от того что продумывает ситуацию и постоянно на взводе. Это замечательно, потому как в реальном бою тоже от этих нагрузок устают.
    а вот это действительно: Золотые слова...
    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Но вирпил не устаёт от физических нагрузок. Поэтому даже устав в психоэмоциональном плане, вирпил не теряет способности вытворять дикий каскад виражей постоянно, пока не закончится топливо.
    А вот для этого нам понадобится джос с пружинами переменной жесткости... или как?
    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Ил-2 ведь не только симулятор полёта но и симулятор воздушного боя самолётов второй мировой. Именно поэтому физической усталости в бою сильно не хватает. Она заставит вирпила учитывать больше факторов, больше думать и просчитывать ситуацию. Больше уставать самому.
    А вот для этого уже точно нужен джос с пружинами управляющими из Ил-2...
    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Пилотов аэрокваковцев нагрузка на мыслительный аппарат явно пугает
    не-е... эта нагрузка их не пугает.. они уже привыкшие считать метры которые пробегает Гордон Фримен...
    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Речь ведь не идёт о полной отключке, когда самолёт летит прямо и больше не шевелится после десяти бочек. Просто не может пилот так же энергично маневрировать после физ нагрузок от продолжительных боёв, как и в начале полёта. Просто силёнок пересилить ручку будет местами не хватать. Резкость не та. И в результате из крутого пикирования можно не выйти (кстати о бумзуме). Как в реальном бою
    Вот... А самое главное надо реализовать, что на самолете с более тяжелым управлением, энергичность управления будет уменьшаться медленее, если там сидит более сильный пилот. как и в реальном бою!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #480

    Re: Выносливость пилота.

    Об разной выносливости я писал. Это рализуемо при желании и финансах.

    Но меня не удовлетворяет решение вопроса усталости "снаружи" для настольного варианта. Т.е. чугунный джойстик с пружинами переменной жесткости на столе это дико мне будет тяжело объяснять это окружающим. + это дорого и ставит в неравные условия с теми, у кого обычные джойстики.
    Хотя я б с удовольствием такую ручку потягал в специально предназначенном для этого симуляторе. Заместо тренажёра. Единственное, жгут бы на шею не одевал
    Решение вопроса "изнутри" дешевле.

    Введение усталости для меня не конечная цель (я лучше на реальном самолёте полетаю). Конечная цель для меня - усложнение боя, усложнение мыслительных процессов. Чтобы сложность стремилась к реальности.

  6. #481
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Об разной выносливости я писал. Это рализуемо при желании и финансах.

    Но меня не удовлетворяет решение вопроса усталости "снаружи" для настольного варианта. Т.е. чугунный джойстик с пружинами переменной жесткости на столе это дико мне будет тяжело объяснять это окружающим. + это дорого и ставит в неравные условия с теми, у кого обычные джойстики.
    Хотя я б с удовольствием такую ручку потягал в специально предназначенном для этого симуляторе. Заместо тренажёра. Единственное, жгут бы на шею не одевал
    Решение вопроса "изнутри" дешевле.

    Введение усталости для меня не конечная цель (я лучше на реальном самолёте полетаю). Конечная цель для меня - усложнение боя, усложнение мыслительных процессов. Чтобы сложность стремилась к реальности.
    Вот.. золотые слова! Чтобы сложность стремилась к реальности. для этого в первую очередь надо усложнять ФМ и стремится к реалистичности моделирования полета. А не пытаться прикрутить всем одинаковую усталость на кривую ФМ... и если стремится к реальности, то сражаться должны разные пилоты. По своим физ. данным. Сейчас если принять условность, что более физ. выносливый пилот, это более эмоционально-устойчивый вирпил получается более-менее похоже. не на 100%, но что-то похожее на реал есть...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #482

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Об разной выносливости я писал. Это рализуемо при желании и финансах.

    Но меня не удовлетворяет решение вопроса усталости "снаружи" для настольного варианта. Т.е. чугунный джойстик с пружинами переменной жесткости на столе это дико мне будет тяжело объяснять это окружающим. + это дорого и ставит в неравные условия с теми, у кого обычные джойстики.
    Хотя я б с удовольствием такую ручку потягал в специально предназначенном для этого симуляторе. Заместо тренажёра. Единственное, жгут бы на шею не одевал
    Решение вопроса "изнутри" дешевле.
    Это не дико, многие делают.
    Это дорого.
    Обычные джойстики имеют заметное преимущество по скорости перемещения ручки(рулей) и усталости.

  8. #483

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вот.. золотые слова! Чтобы сложность стремилась к реальности. для этого в первую очередь надо усложнять ФМ и стремится к реалистичности моделирования полета. А не пытаться прикрутить всем одинаковую усталость на кривую ФМ... и если стремится к реальности, то сражаться должны разные пилоты. По своим физ. данным. Сейчас если принять условность, что более физ. выносливый пилот, это более эмоционально-устойчивый вирпил получается более-менее похоже. не на 100%, но что-то похожее на реал есть...
    Да для симуляции полёта хорошая ФМ нужна как воздух. Но бой с такой ФМ будет такой же, как и имеем сейчас. Вирпил только с компа будет быстрей слезать. Взъерошенный и с красными глазами

    Для полноты картины боя, близкого к реальному, терминатора тоже нужно укрощать. Штоб виртуальные силёнки к концу полёта не давали энергичные виражи делать.

  9. #484

    Re: Выносливость пилота.

    Степан Анастасович Микоян

    "Воспоминания военного летчика-испытателя"

    По фотографии с виду дохляк (извиняюсь).

    Крутил предельные виражи, на проверке, почти на бреющем. На Як-9.
    О усталости ни слова.

    Потеря сознания на 6000м. Из-за неисправности кислородной системы и возвращения сознания на 2500м.

    Метеоминимум в войну днем 2*100, ночью 4*200.

    О И-16 " У И-16 был очень небольшой запас устойчивости, он был излишне чувствителен: движения ручкой управления требовались буквально миллиметровые и почти без всяких усилий.
    И-16 легко срывался в штопор даже при небольшом "перетягивании" ручки управления, причем аэродинамическая тряска возникала практически в момент срыва. ...

    Посадка на И-16 тоже требовала очень точного пилотирования. ..."

    Много сбитий своих. Его тоже свой сбил. И они чуть А-20 не хлопнули.

    Много отказов матчасти. Ошибок пилотов.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 10.11.2007 в 23:07.

  10. #485
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Но вирпил не устаёт от физических нагрузок. Поэтому даже устав в психоэмоциональном плане, вирпил не теряет способности вытворять дикий каскад виражей постоянно, пока не закончится топливо.
    Чтобы не было диких каскадов виражей, атк же как безостановочных пике на 2000 вверх=вниз надо не вводить очередную аркадную фишку - усталость, а исправлять глобальные баги в ФМ. И каскады виражей тут же прекратятся
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #486

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Бред полный.

    Как ты ручку не крути в игре, рули бысртее не повернутся, и самаль быстрее, чем нужно не отреагирует...
    А должен...
    Я не могу также быстро элероны перевести из одного крайнего положения в другое.
    Если я начинаю "рвать" джоем тогда одинаково. Но это не долго.

  12. #487
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Если нам что то и нужно..то полагаю нам нужны не пилоты с уталостью..а более детальная и правильная управляемость..т.е..давайте будем как в МСФС крутить каждый краник..и каждую ручку..которую крутили настоящие пилоты..т.е полез в космос..забыл открыть кислород..получи обморок или обморожение (или труп)...кислород тоже в баллонах имеет свойство заканчиваться а шланги и баллоны имеют свойства повреждаться...ни разу летая в иле..не садился на спущенное колесо..полагаю было бы очень мне плохо в такой ситуевине ? никогда на зимних картах (и на больших высотах)..не замерзало топливо (с водой)не обледеневал самолет..не отказывало оружие
    ни разу не ухудшалась видимость..летал в облаках с пробитым стеклом...ни разу не угорел от выхлопа...в конце концов..ни разу не заклинивало от повреждений элероны..(не закрылки) этот список бесконечен...а вы к бревну именуемому в иле "тело пилота в кабине"..привязались..то ему это дать..то другое...может он от перегрузок и от страха еще и в щтаны навалить сможет ?? по мне так сделали бы лучше модель повреждений более правдоподобную...а то летают некоторые (да и я тоже) с такими повреждениями...аж диву даешься...нужно атмосферу менять..плотность воздуха..ветер..и многое другое..и будет нам всем так весело..что все разом начнем на ОМа наседать..что опять он нам очередную лажу впарил..что так не реально..а этак не правильно... имхо.
    PS/ и еще..не знаю достоверно..но предполагаю...если 30мм прилетит в бронеспинку..и она выдержит...то уж пилоту мозги стряхнет точно...если только кресло выдержит и не вылетит вместе с ним из крафта... вот для наглядности 30 мм снаряд от авиапушки...
    http://www.22gviad.com/forum/viewtopic.php?t=2010
    Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 11.11.2007 в 01:05.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  13. #488
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Я лично полной реальности не хочу (у меня она есть, достаточно только слезть с кресла), я просто хочу, чтоб в авиасимуляторе тамошние пилоты вели себя адекватно. Чтоб они были разные, и уставали по-разному, и перегрузки по-разному переносили. Сейчас одинаковые пилоты-терминаторы способны виражить до полной выработки 100% и потом они, даже раненые, запросто выведут изодранный самолёт из пикирования на грани флаттера.

    С системой выносливости одинаковыми пилоты будут только до первого движения рулём с момента захода на сервер.
    расскажите уважаемый...каким дожен быть средний пилот выдаваемый в комплекте с самолетом ??? какими он должен обладать навыками ?? должен ли он уметь выполнять все фигуры высшего пилотажа ? как и кому определять с какой энергией я выполнил 1 маневр ?? я могу крутнуть 10 фигур очень плавно..приложив минимум усилий..а могу их крутить на грани...и что ?? компьютер сможет отличить как я устал ? или он будет это как то просчитывать ?? нам мощности компов на все это не хватит .. зачем вам чучело которое будет жить своей жизьнью ?? давайте тогда его наградим и правом собственного выбора ? если он посчитает что ситуация проигрышная..то перехватывает инициативу...и делает то что считает нужным..а вас (нас) в этот момент от управления отстраняют (блокируют джой)..нравится вам такой расклад ??..если вы голосуете за выносливость..то я голосую за интеллект...не думаю что таких как я не наберется столько же как таких как вы...и придется вам с этим жить...

    и про вывод изодранного самолета с раненым "пилотом" в кабине...включите простой редактор..выберите АСа...и погоняйте его хорошенько..НУ НЕ МОЖЕТ БОТ АС ВЫВЕСТИ ПОКОЦАНЫЙ САМОЛЕТ ИЗ ПИКЕ...проверьте...если не трудно...они вобще падают от малейших повреждений..а вот когда рулим мы !!! вот тогда картина меняется кардинально...бот свою шкуру бережет аки она настоящая...и спасает ее при малейшей опастности...а мы сидя на креслах об этом совсем не задумываемся... поэтому давайте не будем путать 2 совершенно разные вещи ? т.к окажись мы с вами в реальном поврежденном самолете..который уже сваливается ...не стали бы крутить триммера и выпускать закрылки..сигали бы как ошпаренные из самолета...так в реале и было (за редкими исключениями)...ну а если вам все равно хочется ограничения ..то может стоит ограничить не пилота в здоровье..а количество фигур выполняемых за полет ? скажем на 1 вылет (час игры) выдают 30 фигур ...по 1 на 2 минуты...летая как сейчас 30 фигур кончатся минут за 10-15...остальные 45 минут будем тупо летать по горизонту совершая ограниченные эволюции...(гы-гы-гы..ну и тупость я сморозил)
    прошу прощения если я в резкой форме что то сказал..не со зла я.
    Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 11.11.2007 в 01:03.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  14. #489
    Курсант Аватар для hummer-sb
    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Скадовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    104

    Re: Выносливость пилота.

    Согласен с S.O.F_Bult на 100%.

  15. #490
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    и еще (понесло меня на флуд) представьте себе такую ситуацию..что у вас существует всего ОДНА виртуальная жизнь (если умер то все..в ИЛ больше не сможешь поиграть никогда..пожизненный бан) регистрируетесь вы на сервере..получаете самолет, и начинаете тамагочить...тренироваться в отдаленных местах, где нет врагов..учиться стрелять..и все такое..потом летите на боевое задание... Станете ли вы вести себя так же как сейчас ?? будете влазить в свалки ? крутить безсмысленные бочки и петли рискуя сорваться в штопор..или быть тупо сбитым спикировавшим врагом ???..к примеру вас сбили, станете ли вы рисковать своей одной единственной жизнью...полетите ли на поврежденном самолете или будете рисковать пытаясь его посадить ? подозреваю что ваш ответ НЕТ !!! вы сразу нажмете заветную комбинацию CTRL+E... и при чем тут туловище которое сидит в самолете изображая ВАС ??? пусть у него будет хоть бессмертие, хоть полная неуязвимость...никакой он роли не играет...он лишь ваше графическое отображение..не более...так к чему его наделять способностями и навыками..если все зависит от НАС..сидящих на кресле у себя дома и тупо дергающих ручку джоя ? мой разговор конечно полный отстой..но..давным давно...лет этак может 4-5..обсуждало сообщество нереальность своих возможностей (сравнивали наши возможности с реально существовашими пилотами)...и пришли к всеобщему мнению...это не продукт ОМа глючит..это результат именно нашей многодневной тренировки...ни один реально существовавший и существующий военный пилот..за свой стаж столько вылеточасов не налетает...ни один !!! так чему вы удивляетесь ??? своим возможностям ? считая что в этом каким то боком замешано "тело" в кабине ???
    смешно ..чес.слово смешно...для нас с нашим опытом..сходть в одну каску и разнести ж/д станцию (в проэктах) обложенную зенитками, раз плюнуть...мы знаем и умеем то до чего повторюсь ни один человек (реальный пилот) не доживет..здоровья не хватит...и времени..
    для примера возьмем меня..я играю 6 лет..в день в среднем по 2 часа...посчитайте сколько я налетал часов ? и назовите хоть одного военного пилота в мире имеющего такой налет ? а теперь скажите...если бы в реальной жизни хоть один человек столько налетал...каким бы он был пилотом ?? какие бы он выдерживал перегрузки ? и что бы он смог сделать на своем самолете (с условием что самолет вечный как у нас)..вот от сюда и танцуйте..а не пытайтесь добавить еще одно звено в цепочку вирпил - самолет...в конце концов все это вытворяем МЫ с вами..никак не туловища в кабинах.
    Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 11.11.2007 в 08:38.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  16. #491
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Выносливость пилота.

    S.O.F_Bult
    Молоцца! особенно про 1 жизнь. Согласен на все 100
    errare humanum est

  17. #492
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    расскажите уважаемый...каким дожен быть средний пилот выдаваемый в комплекте с самолетом ??? какими он должен обладать навыками ?? должен ли он уметь выполнять все фигуры высшего пилотажа ? как и кому определять с какой энергией я выполнил 1 маневр ??
    А раскажите мне уважаемый, кто поределил и чем руководствовался, когда задавал в игре перегрузку, при которой наступает блэк, или задавал закон по которому ограничивается перемещение рулей от наргрузки на них? Скажите же, что же это за злодей такой?
    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    я могу крутнуть 10 фигур очень плавно..приложив минимум усилий..а могу их крутить на грани...и что ??
    Вот она вся принципиальная разница - все будет зависеть от того как маневрируешь, а не сколько накрутил.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  18. #493
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    и еще (понесло меня на флуд) представьте себе такую ситуацию..что у вас существует всего ОДНА виртуальная жизнь (если умер то все..в ИЛ больше не сможешь поиграть никогда..пожизненный бан)
    Вот это все действительно флуд. Причем здесь все это? Не я понимаю, в этом вся разница по существу между симулятором и реальностью. И разница не преодолимая в принципе, иначе это уже не симулятор.

    Так что, не стоит тут разводить таких бесполезных полемик, она не относится к теме ветки никаким боком. Больше попхоже на популистский ход. Его можно в любой ветке ила приклепать. И не только Ила.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  19. #494
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А раскажите мне уважаемый, кто поределил и чем руководствовался, когда задавал в игре перегрузку, при которой наступает блэк, или задавал закон по которому ограничивается перемещение рулей от наргрузки на них? Скажите же, что же это за злодей такой?

    Вот она вся принципиальная разница - все будет зависеть от того как маневрируешь, а не сколько накрутил.
    блэк в игре смоделирован..согласно ТТХ самолета...если написано что такой то самолет..выполняет такой то маневр за такое то время..то при попытке выполнить этот маневр за более короткое время...наступает блэкаут..это правильно ? я считаю что ДА это правильно..это реальней чем если бы не было этого ограничения..
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  20. #495
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    блэк в игре смоделирован..согласно ТТХ самолета...если написано что такой то самолет..выполняет такой то маневр за такое то время..то при попытке выполнить этот маневр за более короткое время...наступает блэкаут..это правильно ? я считаю что ДА это правильно..это реальней чем если бы не было этого ограничения..
    Стоп! Это как это блэк зависит от самолета? Блэк - это для пилота, а не для самолета. Это реакция организма человека на высокую перегрузку. И каждый человек реагирует на нее по разному. А у нас в игре заложили скорее всего, какую то среднестатистическую возможность для пилота. Тоже касается и реакции рулей на больших скоростях - все зависит от физической силы каждого конкретного человека. Для самолета есть отбрасывание крылышек, вот тут уже все зависит от типа самолета
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  21. #496
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Стоп! Это как это блэк зависит от самолета? Блэк - это для пилота, а не для самолета. Это реакция организма человека на высокую перегрузку. И каждый человек реагирует на нее по разному. А у нас в игре заложили скорее всего, какую то среднестатистическую возможность для пилота. Тоже касается и реакции рулей на больших скоростях - все зависит от физической силы каждого конкретного человека. Для самолета есть отбрасывание крылышек, вот тут уже все зависит от типа самолета
    но..ведь если вы внимательно почитаете все предыдущие посты стороннников якобы реального наступления блэкаута..то увидите..что народ склоняется не к тому КТО и в ЧЕМ сидит..а к тому КАК сидит (лежит) имхо просчитать наступление критического момента для всех не реально... здоровье у всех разное...поэтому существует вот такой "корявый" но более менее правдоподобный блэкаут...и ваше утверждение что перегрузка не зависит от самолета..ошибочна...именно от самолета зависит какую перегрузку заработает пилот..при выполнении разного вида пилотажа...тут и центровка самолета..и расположение места пилота...и многого другого... а разговор идет не конкретно о блэкауте..а об УСТАЛОСТИ...скажите мне...как можно рассчитать эту самую усталость ??? по моему мнению...это не возможно..потому что все зависит от очень многих факторов... и я еще раз повторю...ЗАЧЕМ создавать еще один фактор стоящий между мной и самолетом ??? разве так будет реалистичнее ??? представте ситуацию...
    существует усталость в игре...я повиражил...пилот устал...меня подбивают...а индикатор усталости показывает что я не способен больше двигаться..и я падаю и разбиваюсь...потому что у рахитика сидящего в самолете нет сил выбраться из кабины..это будет реальнее ??? или у него может не хватить здоровья посадить самолет от усталости..реакция у него не та уже..и силешки на исходе...и на глиссаде он совсем обессилит и сорвет самолет...это будет реальнее ??
    Сейчас если пилот ранен..управление гораздо медленнее...разве этого вам мало ? какие еще навыки надо добавить ?? как бы сказал мой дед.."С жиру вы беситесь, все то у вас есть так вам все мало"...
    Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 11.11.2007 в 10:44.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  22. #497
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вот это все действительно флуд. Причем здесь все это? Не я понимаю, в этом вся разница по существу между симулятором и реальностью. И разница не преодолимая в принципе, иначе это уже не симулятор.

    Так что, не стоит тут разводить таких бесполезных полемик, она не относится к теме ветки никаким боком. Больше попхоже на популистский ход. Его можно в любой ветке ила приклепать. И не только Ила.
    вот вы же сами сказали что ЭТО можно приклеить к "любой" теме по игре ? и сами же меня упрекаете что здесь эта тема не уместна..
    ну а раз вы понимаете что существует разница между реальностью и симулятором...так о чем мы здесь раговоры разговариваем ? я смею вас заверить что ил это симулятор !!! и то что творится в нем имеет огромную разницу с реальностью...так чего же вы хотите ?? все это не реально.. не берите в голову..ну сделали вот так и сделали..я всего лишь высказал свою точку зрения.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  23. #498
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Стоп! Это как это блэк зависит от самолета? Блэк - это для пилота, а не для самолета. Это реакция организма человека на высокую перегрузку. И каждый человек реагирует на нее по разному. А у нас в игре заложили скорее всего, какую то среднестатистическую возможность для пилота. Тоже касается и реакции рулей на больших скоростях - все зависит от физической силы каждого конкретного человека. Для самолета есть отбрасывание крылышек, вот тут уже все зависит от типа самолета
    Ну а как ты предлагаешь моделировать в игре реакцию различных людей на перегрузку? У меня кроме жгута на шею никаких мыслей нет... Но это про блэк... Организм человека очень быстро восстанавливается после прекращения действия перегрузки, а в самолеты ВОВ перегрузку 6-7 держали ну сек. 20-25 мах... И то на инерции, т.е. для этого надо было очень сильно разогнаться... На виражах была 3-3.5 мах, на этой перегрузке только-только щеки начинают сползать... Поэтому совокупность действия нагрузок на организм летчика в бою (и физ и перегрузок и вестибулярных) и в результате - усталость, можно условно заменить на эмоциональную усталость вирпила, она также вызывает потерю реакции и заторможенные движения джосом и ухудшение внимания. Такого вирпила при прочих равных условиях сбить легче... По крайней мере никто в этой ветке не утверждал, что выдерживает >4ч непрерывных воздушных боев в онлайне, без усталости...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #499
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    предлагаю поступить проще... давайте представим 1 среднестатистический воздушный бой ? сколько вам нужно времени и сил чтобы спикировав за бум-зумить врага ? и выйдет так что все уберы бум-зумеры будут киборгами..а пилотажники будут рахитики...это будет правдой жизни ? даже маневренный бой не отнимет у одного пилота сил намного больше чем у его опонента...т.к оба летают в одном режиме..как это можно смоделировать ? мы с врагом покрутились..выбились из сил...и маневрировать уже не можем...и тут появляется вася пупкин полный сил (т.к нажал новый вылет) это будет правильно ??
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  25. #500
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    я не говорил что нужно убирать что то...я лишь сказал что боту никаких фишек делать не нужно...и бот никаких ощущений не имеет..имею ощущения я..т.е все спецэфекты нужно нацелить на игрока..блэкаут...срыв...штопор...и много другое. Про усталость пилота (бота) скажу так..это только отдалит игрока от реальности происходящего на экране...нужно усложнять жизнь именно нам...довести управление до ювелирности...чтобы я сев за джой потел на взлете и посадке..в бою малейшая моя оплошность..все срыв.. штопор..и тогда я буду уставать гораздо эфективнее, потому что буду занят по самое не балуй...и буду думать наперед...просчитывать ситуацию..а не тупо летать в свалке..дергая джой как мне вздумается..и не имея никаких последствий при этом...
    Золотые слова.
    Респект.

Страница 20 из 41 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •