Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
Ну вот все сразу переводится на бумзумеров и пилотажников... Как всегда, синие/карсные. Кого же опустят? Вопрос века.

Зачем все сразу доводиьт до абсурда? Сразу "лететь по прямой". Просто, если твой "тот кто во мне сидит" устанет больше чем твой противник, то в следующий раз ты просто не сможешь сделать маневр с большей перегрузкой и он выйдет более размазанным. Эффект тот же, что и при затяжелении рулей на больших скоростях или при ранении. Никакого лайфбара не нужно, это уже вы додумали
про бум зумеров я вспомнил не зря..ведь я прав..что с введением усталости, им для того чтобы устать нужно будет висеть как минимум сутки..? до абсурда то почему ?? если я устал..то не то чтобы сделать более крутой вираж...я даже предыдущий по идее повторить не смогу...это как штангу толкать..вот могу я скажем 100 кг поднять 1 раз (к примеру тяжесть рулей на вираже) 2 раз я ее сроду не поднимал..ну не могу...сколько мне нужно времени на отдых чтобы поднять ее еще 1 раз ? даже спустя 5 минут я ее не подниму..а в полете маневрировать нам приходится очень часто...поэтому с каждым последующим маневром я буду выдыхаться...так в жизни, у нас этого не смоделировать..т.к величина средней статистики виражей не известна...а мою тему "флудерастскую" вы зря не почитали...ибо из нее следуе..что имя ТАКОЙ просто огромный опыт в пилотировании(просто поверьте мне) в реальности я должен летать как птица...без всякой там усталости..так как я знаю наизусть свои способности..и в случае если я посчитаю что у меня не хватит дыхалки на бой..я в него просто не ввяжусь...все..приехали...зачем мне "дублер" в кабине ? со своими возможностями ?