Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Блэк зависит только от величины перегрузки и возможностей человека. Про "лежа" на фоке - насколько я знаю там положение пилота не слишком то отличается от положения на том же мессе. Хотя это действительно оказывает влияние, т.к. перегрузка будет действовать не строго по направлению "башка-попа" и переносится несколько лучше. Даже если и так - не вопрос, просто на фоке это можно учесть (если это так).
Вопрос техники и знаний. В ЛО что-то ведь сделали.
С таким подходом - БоБ нам нафик не нужен.
Стремится всегда надо к идеалу, хоть и изветсно, что он не достижим. Просто если клеить везде ваш аргумент, то всякая симуляция просто теряет смысл.вот вы же сами сказали что ЭТО можно приклеить к "любой" теме по игре ? и сами же меня упрекаете что здесь эта тема не уместна..
ну а раз вы понимаете что существует разница между реальностью и симулятором...так о чем мы здесь раговоры разговариваем ? я смею вас заверить что ил это симулятор !!! и то что творится в нем имеет огромную разницу с реальностью...так чего же вы хотите ?? все это не реально.. не берите в голову..ну сделали вот так и сделали..я всего лишь высказал свою точку зрения.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Ну вот все сразу переводится на бумзумеров и пилотажников...Как всегда, синие/карсные. Кого же опустят? Вопрос века.
Зачем все сразу доводиьт до абсурда? Сразу "лететь по прямой". Просто, если твой "тот кто во мне сидит" устанет больше чем твой противник, то в следующий раз ты просто не сможешь сделать маневр с большей перегрузкой и он выйдет более размазанным. Эффект тот же, что и при затяжелении рулей на больших скоростях или при ранении. Никакого лайфбара не нужно, это уже вы додумали
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Опять... у меня уже начинают возникать подозрения, что нехватка мозгов мешает понять не мне все-таки...
Повторяю на всякий случай...надежда умирает последней.
Не метод рулезный..."стрелять не умеют", "мозгов не хватает"... Молодцы, поздравляю - спор в нужное русло идет...Зачем все сразу доводиьт до абсурда? Сразу "лететь по прямой". Просто, если твой "тот кто во мне сидит" устанет больше чем твой противник, то в следующий раз ты просто не сможешь сделать маневр с большей перегрузкой и он выйдет более размазанным. Эффект тот же, что и при затяжелении рулей на больших скоростях или при ранении. Никакого лайфбара не нужно, это уже вы додумали![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Ситуация.
Захожу я (любой) на выходных полетать, летаемс, струляемс - не убивают, но пилот выдохся, тут заходит чудо, чик он здоровенький и бодренький как огурчик - опачки, все, каюк.
Реалистично? Думаю нет? Уравниловка? Нет.
Будут вопли? О даааааа, думаю я даже знаю кто будет возглавлять их ряды, ратующие сейчас за это. Почему? А потому что получите не то что хотели.
Имхо сейчас - самый лучший вариант.
Хотя как по мне - я любой варинат приму, и мне до фени ибо игра и на мою жизнь никак не влияет, ну разве что время трачу на полетушки пострелушки вместо того чтобы пройтись по той же улице.
Тут же сразу начнуться вопли про баланс. Хотим балансу. А за ним под давлением правка ФМ, ДМ, и прочего для достижения этого балансу.
Потом глядишь левелы введут, ну там турникеты, те кто насобирают званий (навыков), смогут себе в казарму турникет поставить, там качаться.
ПС: так же будет временная разница у пилотов, всмысле пилоты например с украины, летают с 19 по москве, кто то выйдет с восточных регионов - будет играть уже в 22-24 по москве, разница 3-4 часа, думаю пилот (как реальный) так и бот будет уже на выдохе, и тут врываются огурчки - реалистично?
Ну пусть каждый это решит для себя.
Это каждый день происходит по самым разным причинам - сброс высоты, БК закончилось, крыло продырявили, руль отшибли. И все потому, что только что взлетевший не имеет ни одной из этих проблем по оперделению. И ничего, догфат не запрещают из-за этого.
А если вам такое положение вещей не по вкусу...тогда надо в коопах летать, там такого меньше. Все взлетаю ожин раз и один раз садятся.
Привел ЛО, там ведь не орут? А вопли были, есть и будут. Какая разница, что из-за Фм/ДМ, что из-заусталости.
Тут ОМ нам износ обещает - представляешь какая тема для воплей? Это ж скока там всего...мама не горюй. Что, не будем может его делать...вопли ведь...
Еще один интересный метод вдения споров - довести до абсурда теорию оппонента.![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Да просто в реале возможности по маневрированию ограничивала не усталость пилота, энергетические возможности крафта! И манвр сделать резко не получалось не птому чтопилот устал - тренированный пилот может крутиться в плотном бою минут 15 без больших проблем, в конце концов любой истребитель крутит весь высший пилотж.
Огранчивают возможности по маневру энергетические возможности самолетов, а не усталость! Из-за них пилоты не могли выкручивать постоянные виражи, потому что энергию надо набирать, а без энергии ты мишень неманевренная.
А в игре есть мегабаг - энергия набирется в секунды + управляемость на сверхмалых скоростях позволяет крутиться вообще без энергии. Вот отсюда и косяки, и именно это надо исправлять, а не придумывать какую-то там усталость.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
[QUOTE=AirSerg;1026296]Среднестатисчического, которого выберет МГ, исходя из своих знаний и опыта. QUOTE]
В ж... такого.Хватит нам блэка....
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
про бум зумеров я вспомнил не зря..ведь я прав..что с введением усталости, им для того чтобы устать нужно будет висеть как минимум сутки..? до абсурда то почему ?? если я устал..то не то чтобы сделать более крутой вираж...я даже предыдущий по идее повторить не смогу...это как штангу толкать..вот могу я скажем 100 кг поднять 1 раз (к примеру тяжесть рулей на вираже) 2 раз я ее сроду не поднимал..ну не могу...сколько мне нужно времени на отдых чтобы поднять ее еще 1 раз ? даже спустя 5 минут я ее не подниму..а в полете маневрировать нам приходится очень часто...поэтому с каждым последующим маневром я буду выдыхаться...так в жизни, у нас этого не смоделировать..т.к величина средней статистики виражей не известна...а мою тему "флудерастскую" вы зря не почитали...ибо из нее следуе..что имя ТАКОЙ просто огромный опыт в пилотировании(просто поверьте мне) в реальности я должен летать как птица...без всякой там усталости..так как я знаю наизусть свои способности..и в случае если я посчитаю что у меня не хватит дыхалки на бой..я в него просто не ввяжусь...все..приехали...зачем мне "дублер" в кабине ? со своими возможностями ?
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Не вижу в чем абсурдность. Я не хочу ничего не дочего доводить. Я просто вижу поползновения, и к сожалению - они в массе своей идут к РПГ, ну в плане Ил2, Шторма войны - то уже к ММОРПГ, нет там тоже кончено свой драйв, не спорю, но не касательно авиации ВМВ.
Вывод сделал из-за того что не раз уже видел идею, на серваке создасть своего эккаунта, летаешь один вылет - устал но накопил, и т.д. Я против этого.
Нынешний вариант меня устраивает за глаза, и как я уже сказал - меня любой вариант устроит.
Я просто не хочу, чтобы ресурс/бюджет МГ который можно и имхо (и я подчеркну: их деньги я не считаю, уверен что и без меня они прекрасно знаю что делать) было бы пустить на более доскональную проработку (чем в Иле) ФМ, ДМ, трынять на то что на сегодня всех устраивало и вдруг перестало. Ведь уже ж не раз сказали - будет адекватная ФМ, ДМ, управления самолетом - там на этом только умахаешся (в плане что реальный вирпил сидя перед монитором).
Хм... но ведь МГ уже все выбрало и сделало среднестатистического пилота. Я разные говорил про усталость, а не про блэк... И разговор даже не о том, что изначально должны быть все одинаковы, разговор идет про то что бы в последствии во время боя у всех по разному накапливалась усталость. И это накопление усталости, должно зависить не от типа ЛА, а от личных качеств организма пилота... я это к тому веду, что летчик в удобной фоке, может устать раньше летчика в неудобной лавке.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Лайфбары, одна жизнь откуда-то появилась, долгие упорные тренировки, полная отключка после десяти бочек, lineage 2 ещё приплели... Жесть какая-то. Помимо того, что у меня оказывается мозгов не хватает, руки кривые, и стрелять не умею
![]()
Ох... Не хотел говорить... Я бьвший грузчик.... Кому Вы блин про штанги объясняете?...А что такое продольник по 150 кг?
А что такое "Кураж" када кайф ловишь без водки или допинга? когда эти полутушки летать начинают сами?Когда в руках сила ,бл... как от Бога появляется? О чём Вы говорите? Как Вы собираетесь это симулировать?!!!!
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Ага, требуют реализма и моделирования усталости... А попробуйте поиграть пару-тройку часов после напряжённого трудового дня. Или сделайте перерыв на месяц и потом поиграйте снова... Тут вам и усталость, и шесть просмотрел, и по своему по ошибке пострелял... У нас на сервере играют пилоты с 2-3 часовой разницей. Ну и? Пришёл позднее всех, типа, самый мастер? Так что ли получится? А зачем? Задайтесь лучше вопросом, не придётся ли потом переделывать... Как сейчас, все знают, и привыкли. Как будет, тоже привыкнем, не сразу, но привыкнем. Но как по мне, лучше бы сделали более точную ФМ/ДМ, и не правили эту ФМ/ДМ от патча к патчу кардинально. А то, как патч, так новости в поведении уютно освоенного крафта. То мессер в вертикаль не идет, и бачок с Е разливает на первых метрах в горку, то бетон в самолётах не той марки, слишком лёгкий... То гешосы не той системы... Не, пусть лучше пилот терминатором будет, при более-менее правильных ФМ/ДМ, это будет не так заметно, как взлетевший як догоняющий разогнаный стодесятый...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
В ЛО сделали для ЛО, а у нас тут другие типы моделируются.. и перегрузки на них и как следствие усталости различные тоже. Если честно, то реальный блэк с полной отключкой летчики начали ловить на Миг-15 и это повлекло за собой разработку ППК. А в 30-40-е годы что-то никто даже и не думал сии девайсы разрабатывать.Хотя сжатым воздухом уже пользовались...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
У меня вот отец удивляется - какэто сдесь все так моделируется, прям как в жизни.... Если чего не сделали - не значит, что нельзя.
А вот ты мне скажи - ты знаешь как ОМ союирается износ делать? Я вот не знаю, так как все мои познания в этом говрят, что [B]очень /B] не простая задача. А ведь он очень серьезно влияет на геймлей. Ты уверен, что все УНВП будет?
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)