???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 41 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

  1. #501
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение


    Вот ты смешной, летчик, а самолеты разные или одинаковые?? Вот возьмем двадцать лавок, они все одинаковые???
    В игре да, но в жизни нет, так что давай флуди и по этому поводу, реалист ты наш.
    вот теперь точно удачи
    Вы блин в Киеве все что ли такие..... Одинаковые...
    Дык ведь Вам про то и токуют,что что надо крафты до ума доводить,а не прокладки невилировать,для тех кто стрелять не умеет.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  2. #502
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Всё что есть в авиасимуляторе - это взлёт-полёт-посадка-новая попытка.
    Всю информацию о пилоте мы имеем только из "взлёт-полёт-посадка". Информация об усталости и выносливости оттуда же. Нету у нас промежутков между этими циклами.
    Я лично полной реальности не хочу (у меня она есть, достаточно только слезть с кресла), я просто хочу, чтоб в авиасимуляторе тамошние пилоты вели себя адекватно. Чтоб они были разные, и уставали по-разному, и перегрузки по-разному переносили. Сейчас одинаковые пилоты-терминаторы способны виражить до полной выработки 100% и потом они, даже раненые, запросто выведут изодранный самолёт из пикирования на грани флаттера.

    С системой выносливости одинаковыми пилоты будут только до первого движения рулём с момента захода на сервер.

    Кстати вот интересная цитата. Как дед, пилот люфтваффе, летал в Ил-2
    И будет ка в игре Lineage пилот левелом выше тебя - лучше даже и не трогать - люлей огребешь по самое нихочу. Вот это реал так реал.

  3. #503
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Papay Посмотреть сообщение
    .
    Парни, те кто за виртуальную усталость, без иронии, объясните по пунктам - ЗАЧЕМ?? моделирование усталости Вам нужно???
    А за тем что если руки кривые-опционально!.Хотят что бы когда сверху падают,если даже их заметили летели как боты ровненько и по струнке.За тем что мозгов не хватает что бы построить манёвр так что бы учесть возможные контрмеры заметившего мх соперника!
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  4. #504
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    но..ведь если вы внимательно почитаете все предыдущие посты стороннников якобы реального наступления блэкаута..то увидите..что народ склоняется не к тому КТО и в ЧЕМ сидит..а к тому КАК сидит (лежит) имхо просчитать наступление критического момента для всех не реально... здоровье у всех разное...поэтому существует вот такой "корявый" но более менее правдоподобный блэкаут...и ваше утверждение что перегрузка не зависит от самолета..ошибочна...именно от самолета зависит какую перегрузку заработает пилот..при выполнении разного вида пилотажа...тут и центровка самолета..и расположение места пилота...и многого другого... а разговор идет не конкретно о блэкауте..
    Блэк зависит только от величины перегрузки и возможностей человека. Про "лежа" на фоке - насколько я знаю там положение пилота не слишком то отличается от положения на том же мессе. Хотя это действительно оказывает влияние, т.к. перегрузка будет действовать не строго по направлению "башка-попа" и переносится несколько лучше. Даже если и так - не вопрос, просто на фоке это можно учесть (если это так).
    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    а об УСТАЛОСТИ...скажите мне...как можно рассчитать эту самую усталость ??? по моему мнению...это не возможно..потому что все зависит от очень многих факторов... и я еще раз повторю...ЗАЧЕМ создавать еще один фактор стоящий между мной и самолетом ??? разве так будет реалистичнее ??? представте ситуацию...
    Вопрос техники и знаний. В ЛО что-то ведь сделали.
    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    "С жиру вы беситесь, все то у вас есть так вам все мало"...
    С таким подходом - БоБ нам нафик не нужен.
    вот вы же сами сказали что ЭТО можно приклеить к "любой" теме по игре ? и сами же меня упрекаете что здесь эта тема не уместна..
    ну а раз вы понимаете что существует разница между реальностью и симулятором...так о чем мы здесь раговоры разговариваем ? я смею вас заверить что ил это симулятор !!! и то что творится в нем имеет огромную разницу с реальностью...так чего же вы хотите ?? все это не реально.. не берите в голову..ну сделали вот так и сделали..я всего лишь высказал свою точку зрения.
    Стремится всегда надо к идеалу, хоть и изветсно, что он не достижим. Просто если клеить везде ваш аргумент, то всякая симуляция просто теряет смысл.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #505
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну а как ты предлагаешь моделировать в игре реакцию различных людей на перегрузку?
    Среднестатисчического, которого выберет МГ, исходя из своих знаний и опыта. Тебе же это не нравится, что мол все разные, я же говорю, что мы сдесь в виртуале и у всех пилотов начальные возможности должны быть одинаковы.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  6. #506
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    предлагаю поступить проще... давайте представим 1 среднестатистический воздушный бой ? сколько вам нужно времени и сил чтобы спикировав за бум-зумить врага ? и выйдет так что все уберы бум-зумеры будут киборгами..а пилотажники будут рахитики...это будет правдой жизни ? даже маневренный бой не отнимет у одного пилота сил намного больше чем у его опонента...т.к оба летают в одном режиме..как это можно смоделировать ? мы с врагом покрутились..выбились из сил...и маневрировать уже не можем...и тут появляется вася пупкин полный сил (т.к нажал новый вылет) это будет правильно ??
    Ну вот все сразу переводится на бумзумеров и пилотажников... Как всегда, синие/карсные. Кого же опустят? Вопрос века.

    Зачем все сразу доводиьт до абсурда? Сразу "лететь по прямой". Просто, если твой "тот кто во мне сидит" устанет больше чем твой противник, то в следующий раз ты просто не сможешь сделать маневр с большей перегрузкой и он выйдет более размазанным. Эффект тот же, что и при затяжелении рулей на больших скоростях или при ранении. Никакого лайфбара не нужно, это уже вы додумали
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #507
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    для тех кто стрелять не умеет.
    Очень удобный аргумент в споре.... Не правда ли?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  8. #508
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    А за тем что если руки кривые-опционально!.Хотят что бы когда сверху падают,если даже их заметили летели как боты ровненько и по струнке.За тем что мозгов не хватает что бы построить манёвр так что бы учесть возможные контрмеры заметившего мх соперника!
    Опять... у меня уже начинают возникать подозрения, что нехватка мозгов мешает понять не мне все-таки...

    Повторяю на всякий случай...надежда умирает последней.
    Зачем все сразу доводиьт до абсурда? Сразу "лететь по прямой". Просто, если твой "тот кто во мне сидит" устанет больше чем твой противник, то в следующий раз ты просто не сможешь сделать маневр с большей перегрузкой и он выйдет более размазанным. Эффект тот же, что и при затяжелении рулей на больших скоростях или при ранении. Никакого лайфбара не нужно, это уже вы додумали
    Не метод рулезный..."стрелять не умеют", "мозгов не хватает"... Молодцы, поздравляю - спор в нужное русло идет...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #509
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Среднестатисчического, которого выберет МГ, исходя из своих знаний и опыта. Тебе же это не нравится, что мол все разные, я же говорю, что мы сдесь в виртуале и у всех пилотов начальные возможности должны быть одинаковы.
    Ситуация.
    Захожу я (любой) на выходных полетать, летаемс, струляемс - не убивают, но пилот выдохся, тут заходит чудо, чик он здоровенький и бодренький как огурчик - опачки, все, каюк.
    Реалистично? Думаю нет? Уравниловка? Нет.
    Будут вопли? О даааааа, думаю я даже знаю кто будет возглавлять их ряды, ратующие сейчас за это. Почему? А потому что получите не то что хотели.
    Имхо сейчас - самый лучший вариант.
    Хотя как по мне - я любой варинат приму, и мне до фени ибо игра и на мою жизнь никак не влияет, ну разве что время трачу на полетушки пострелушки вместо того чтобы пройтись по той же улице.
    Тут же сразу начнуться вопли про баланс. Хотим балансу. А за ним под давлением правка ФМ, ДМ, и прочего для достижения этого балансу.
    Потом глядишь левелы введут, ну там турникеты, те кто насобирают званий (навыков), смогут себе в казарму турникет поставить, там качаться.

    ПС: так же будет временная разница у пилотов, всмысле пилоты например с украины, летают с 19 по москве, кто то выйдет с восточных регионов - будет играть уже в 22-24 по москве, разница 3-4 часа, думаю пилот (как реальный) так и бот будет уже на выдохе, и тут врываются огурчки - реалистично?
    Ну пусть каждый это решит для себя.

  10. #510
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Ситуация.
    Захожу я (любой) на выходных полетать, летаемс, струляемс - не убивают, но пилот выдохся, тут заходит чудо, чик он здоровенький и бодренький как огурчик - опачки, все, каюк.
    Реалистично? Думаю нет? Уравниловка? Нет.
    Это каждый день происходит по самым разным причинам - сброс высоты, БК закончилось, крыло продырявили, руль отшибли. И все потому, что только что взлетевший не имеет ни одной из этих проблем по оперделению. И ничего, догфат не запрещают из-за этого.

    А если вам такое положение вещей не по вкусу...тогда надо в коопах летать, там такого меньше. Все взлетаю ожин раз и один раз садятся.
    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Будут вопли? О даааааа, думаю я даже знаю кто будет возглавлять их ряды, ратующие сейчас за это. Почему? А потому что получите не то что хотели.
    Имхо сейчас - самый лучший вариант.
    ....
    Тут же сразу начнуться вопли про баланс. Хотим балансу. А за ним под давлением правка ФМ, ДМ, и прочего для достижения этого балансу.
    Привел ЛО, там ведь не орут? А вопли были, есть и будут. Какая разница, что из-за Фм/ДМ, что из-заусталости.

    Тут ОМ нам износ обещает - представляешь какая тема для воплей? Это ж скока там всего...мама не горюй. Что, не будем может его делать...вопли ведь...
    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Потом глядишь левелы введут, ну там турникеты, те кто насобирают званий (навыков), смогут себе в казарму турникет поставить, там качаться
    Еще один интересный метод вдения споров - довести до абсурда теорию оппонента.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  11. #511
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну вот все сразу переводится на бумзумеров и пилотажников... Как всегда, синие/карсные. Кого же опустят? Вопрос века.

    Зачем все сразу доводиьт до абсурда? Сразу "лететь по прямой". Просто, если твой "тот кто во мне сидит" устанет больше чем твой противник, то в следующий раз ты просто не сможешь сделать маневр с большей перегрузкой и он выйдет более размазанным.
    Да просто в реале возможности по маневрированию ограничивала не усталость пилота, энергетические возможности крафта! И манвр сделать резко не получалось не птому чтопилот устал - тренированный пилот может крутиться в плотном бою минут 15 без больших проблем, в конце концов любой истребитель крутит весь высший пилотж.

    Огранчивают возможности по маневру энергетические возможности самолетов, а не усталость! Из-за них пилоты не могли выкручивать постоянные виражи, потому что энергию надо набирать, а без энергии ты мишень неманевренная.

    А в игре есть мегабаг - энергия набирется в секунды + управляемость на сверхмалых скоростях позволяет крутиться вообще без энергии. Вот отсюда и косяки, и именно это надо исправлять, а не придумывать какую-то там усталость.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #512
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    [QUOTE=AirSerg;1026296]Среднестатисчического, которого выберет МГ, исходя из своих знаний и опыта. QUOTE]
    В ж... такого.Хватит нам блэка....
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  13. #513
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Очень удобный аргумент в споре.... Не правда ли?
    Ни хрена смешного.... Это серьёзный аргумент. Отвечаю!
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  14. #514
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну вот все сразу переводится на бумзумеров и пилотажников... Как всегда, синие/карсные. Кого же опустят? Вопрос века.

    Зачем все сразу доводиьт до абсурда? Сразу "лететь по прямой". Просто, если твой "тот кто во мне сидит" устанет больше чем твой противник, то в следующий раз ты просто не сможешь сделать маневр с большей перегрузкой и он выйдет более размазанным. Эффект тот же, что и при затяжелении рулей на больших скоростях или при ранении. Никакого лайфбара не нужно, это уже вы додумали
    про бум зумеров я вспомнил не зря..ведь я прав..что с введением усталости, им для того чтобы устать нужно будет висеть как минимум сутки..? до абсурда то почему ?? если я устал..то не то чтобы сделать более крутой вираж...я даже предыдущий по идее повторить не смогу...это как штангу толкать..вот могу я скажем 100 кг поднять 1 раз (к примеру тяжесть рулей на вираже) 2 раз я ее сроду не поднимал..ну не могу...сколько мне нужно времени на отдых чтобы поднять ее еще 1 раз ? даже спустя 5 минут я ее не подниму..а в полете маневрировать нам приходится очень часто...поэтому с каждым последующим маневром я буду выдыхаться...так в жизни, у нас этого не смоделировать..т.к величина средней статистики виражей не известна...а мою тему "флудерастскую" вы зря не почитали...ибо из нее следуе..что имя ТАКОЙ просто огромный опыт в пилотировании(просто поверьте мне) в реальности я должен летать как птица...без всякой там усталости..так как я знаю наизусть свои способности..и в случае если я посчитаю что у меня не хватит дыхалки на бой..я в него просто не ввяжусь...все..приехали...зачем мне "дублер" в кабине ? со своими возможностями ?
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  15. #515
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Еще один интересный метод вдения споров - довести до абсурда теорию оппонента.
    Не вижу в чем абсурдность. Я не хочу ничего не дочего доводить. Я просто вижу поползновения, и к сожалению - они в массе своей идут к РПГ, ну в плане Ил2, Шторма войны - то уже к ММОРПГ, нет там тоже кончено свой драйв, не спорю, но не касательно авиации ВМВ.

    Вывод сделал из-за того что не раз уже видел идею, на серваке создасть своего эккаунта, летаешь один вылет - устал но накопил, и т.д. Я против этого.
    Нынешний вариант меня устраивает за глаза, и как я уже сказал - меня любой вариант устроит.
    Я просто не хочу, чтобы ресурс/бюджет МГ который можно и имхо (и я подчеркну: их деньги я не считаю, уверен что и без меня они прекрасно знаю что делать) было бы пустить на более доскональную проработку (чем в Иле) ФМ, ДМ, трынять на то что на сегодня всех устраивало и вдруг перестало. Ведь уже ж не раз сказали - будет адекватная ФМ, ДМ, управления самолетом - там на этом только умахаешся (в плане что реальный вирпил сидя перед монитором).

  16. #516
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Среднестатисчического, которого выберет МГ, исходя из своих знаний и опыта. Тебе же это не нравится, что мол все разные, я же говорю, что мы сдесь в виртуале и у всех пилотов начальные возможности должны быть одинаковы.
    Хм... но ведь МГ уже все выбрало и сделало среднестатистического пилота. Я разные говорил про усталость, а не про блэк... И разговор даже не о том, что изначально должны быть все одинаковы, разговор идет про то что бы в последствии во время боя у всех по разному накапливалась усталость. И это накопление усталости, должно зависить не от типа ЛА, а от личных качеств организма пилота... я это к тому веду, что летчик в удобной фоке, может устать раньше летчика в неудобной лавке.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #517

    Re: Выносливость пилота.

    Лайфбары, одна жизнь откуда-то появилась, долгие упорные тренировки, полная отключка после десяти бочек, lineage 2 ещё приплели... Жесть какая-то . Помимо того, что у меня оказывается мозгов не хватает, руки кривые, и стрелять не умею

  18. #518
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Ни хрена смешного.... Это серьёзный аргумент. Отвечаю!
    Ха!
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  19. #519
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Ох... Не хотел говорить... Я бьвший грузчик.... Кому Вы блин про штанги объясняете?... А что такое продольник по 150 кг? А что такое "Кураж" када кайф ловишь без водки или допинга? когда эти полутушки летать начинают сами?Когда в руках сила ,бл... как от Бога появляется? О чём Вы говорите? Как Вы собираетесь это симулировать?!!!!
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  20. #520
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Не вижу в чем абсурдность. Я не хочу ничего не дочего доводить.
    Тогда не надо про лайфбары и тренажерки на самолетах. Если не хотите...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  21. #521
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Лайфбары, одна жизнь откуда-то появилась, долгие упорные тренировки, полная отключка после десяти бочек, lineage 2 ещё приплели... Жесть какая-то . Помимо того, что у меня оказывается мозгов не хватает, руки кривые, и стрелять не умею
    Такова натура человека
    Чиатать то что хочет прочесть, и говорить то что думаеь
    Одного хочу, чтобы в споре был просто спор, без поливания.
    Посему сразу прошу прощения если обидел.

  22. #522
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Выносливость пилота.

    Ага, требуют реализма и моделирования усталости... А попробуйте поиграть пару-тройку часов после напряжённого трудового дня. Или сделайте перерыв на месяц и потом поиграйте снова... Тут вам и усталость, и шесть просмотрел, и по своему по ошибке пострелял... У нас на сервере играют пилоты с 2-3 часовой разницей. Ну и? Пришёл позднее всех, типа, самый мастер? Так что ли получится? А зачем? Задайтесь лучше вопросом, не придётся ли потом переделывать... Как сейчас, все знают, и привыкли. Как будет, тоже привыкнем, не сразу, но привыкнем. Но как по мне, лучше бы сделали более точную ФМ/ДМ, и не правили эту ФМ/ДМ от патча к патчу кардинально. А то, как патч, так новости в поведении уютно освоенного крафта. То мессер в вертикаль не идет, и бачок с Е разливает на первых метрах в горку, то бетон в самолётах не той марки, слишком лёгкий... То гешосы не той системы... Не, пусть лучше пилот терминатором будет, при более-менее правильных ФМ/ДМ, это будет не так заметно, как взлетевший як догоняющий разогнаный стодесятый...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #523
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вопрос техники и знаний. В ЛО что-то ведь сделали.
    В ЛО сделали для ЛО, а у нас тут другие типы моделируются.. и перегрузки на них и как следствие усталости различные тоже. Если честно, то реальный блэк с полной отключкой летчики начали ловить на Миг-15 и это повлекло за собой разработку ППК. А в 30-40-е годы что-то никто даже и не думал сии девайсы разрабатывать. Хотя сжатым воздухом уже пользовались...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #524
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Ох... Не хотел говорить... Я бьвший грузчик.... Кому Вы блин про штанги объясняете?... А что такое продольник по 150 кг? А что такое "Кураж" када кайф ловишь без водки или допинга? когда эти полутушки летать начинают сами?Когда в руках сила ,бл... как от Бога появляется? О чём Вы говорите? Как Вы собираетесь это симулировать?!!!!
    У меня вот отец удивляется - какэто сдесь все так моделируется, прям как в жизни.... Если чего не сделали - не значит, что нельзя.

    А вот ты мне скажи - ты знаешь как ОМ союирается износ делать? Я вот не знаю, так как все мои познания в этом говрят, что [B]очень /B] не простая задача. А ведь он очень серьезно влияет на геймлей. Ты уверен, что все УНВП будет?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  25. #525
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ха!
    А что нить повменяемее кроме
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ха!
    Возможно?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

Страница 21 из 41 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •