и как это должно выглядеть в игре то ??? что через 5 минут боя..летчик-мужик уже не сможет управлять самолетом ? а спор ты значал вобще с бомбером...поверь он бочки не крутит на Тб-3..как и от чего должен уставать его пилот ?или пилоты - бомбардировщики будут в стороне от усталости
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Бывает, бывает. Интенсивные - это не значит, что все виражат в режиме "ручка до пупа". Это значит - разгон, форсированный вираж, климб, пикирование, опять форсированный вираж, опять климб и так далее. И такое бывает действительно подолгу, если противник опытный. Думаю, что реальный летчик действительно минут через 5 подобного уже запыхался бы.
Вон взять пилотов формулы 1 - летишь по прямой секунд 10-15 - потом вираж на 2-3 секунды - потом опять вроде бы "расслабон" секунд на 10-15 - однако пыхтят они все время, а после гонки выглядят, бывает, не очень хорошо. При том, что перегрузки у них, в общем, "детские" - кратковременные, и не более 3-4 G...
JGr124 "Katze"
В общем такое чувство, что сторонники внедрения "усталости", хотят этим введением облегчить себе жизнь в сбивании, ну или по крайней мере не быть сбитым из-за того чтооппонент выдохся, при этом прикрыть это все очень модным словом "реализм", при том при всем что тут отписывается реальный летчик, а ну да, летчики нам не указ, мы сами знаем как там все было, на поршневых самолетах второй мировой.
И еще добавлю.
Желающие добавить "правильную усталость" - по другому ее не назовешь, ибо у нас все "правильное" в игре Ил2, ответте на вопрос, какая вам выгода от введения этой приблуды?
Я скажу какая мне выгода от не введения ее:
- МГ не тратит время на столь сложный процесс, который правильно (заметте без ковычек) не сделаешь никогда, ибо все люди разные (ну как не верти, разные), и как следствие - потратит больше времени на проработку движка.
И самое весомое как по мне
Коль скоро МГ сказали что движок будет расширяемым - что мешает вам (любому) взяться за СДК к движку, и сделать свою реализацию усталости, кому понравится - тот возьмет, не понравится - значит не получилось.
Спасибо
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Ну смотря какой интенсивности режим... думаю где-то мин 20-90 таких кульбитов можно выдержать... смотря какое состояние после вчерашнего.
Как говорится: добро пожаловать в реальный мир! мы тут вообще-то на самолетах летаем с перегрузками голова-ноги... а не грудь-спина...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров