???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 41 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

  1. #526
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В ЛО сделали для ЛО, а у нас тут другие типы моделируются.. и перегрузки на них и как следствие усталости различные тоже. Если честно, то реальный блэк с полной отключкой летчики начали ловить на Миг-15 и это повлекло за собой разработку ППК.
    Тогда противникам и поасаться не стоит, серьезного лияния оказывать не будет.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А в 30-40-е годы что-то никто даже и не думал сии девайсы разрабатывать. Хотя сжатым воздухом уже пользовались...
    Так до этого еще додуматься надо , а потом сделать. Вот наши тоже знали о нет, даже как работает знали. А ввели когда американский пощупали. И кстати, когда его применять то начали? Ась? В конце ВМВ, когда и были такие самолеты, на которых это все не очень чувствется (как ты говоришь).
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #527
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    А что нить повменяемее кроме Возможно?
    Возможно. Когда перестанешь судить о моих умсттвенных возможностях сидя где-то там. Не раньше.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #528
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А вот ты мне скажи - ты знаешь как ОМ союирается износ делать? Я вот не знаю, так как все мои познания в этом говрят, что [B]очень /B] не простая задача. А ведь он очень серьезно влияет на геймлей. Ты уверен, что все УНВП будет?
    Как... Не знаю Но пусть делает?.... Да вопрос сложен ..до соплей и нюансов,ежели по уму, А не чела модить?.... но человека модерить(вменяемо),это звиняй тока в руках Бога.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  4. #529
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Лайфбары, одна жизнь откуда-то появилась, долгие упорные тренировки, полная отключка после десяти бочек, lineage 2 ещё приплели... Жесть какая-то . Помимо того, что у меня оказывается мозгов не хватает, руки кривые, и стрелять не умею
    все гораздо проще...здесь собрались 2 группы людей..одни хотят добавить в игру очередной баг..другие хотят доработать кривость существующих...точность стрельбы определяет к сожалению не криворукость пилота..а характеристики джоя..а так же неточные выборы углов упреждения при стрельбе...но это проза...вот к примеру сугубо мое пожелание: я хочу (в угоду реализма) иметь..
    более детальную модель повреждения...не так чтобы попали в 1 крыло и выпали оба элерона. добавить повреждения для всех доступных узлов самолета.
    Хочу чтобы небо было небом...чтобы там присутствоал ветер..воздушные ямы..чтобы была разница температур в зависимости от высоты. и все к этому относящееся..
    хочу чтобы земля была землей...с разными грунтами..с болотами..песками..не графически, а физически.
    ну и естественно хочу более продвинутую систему поведения ЛА..не такую как сейчас..
    PS.. меня умиляют люди котроые сравнивают совершенно разные игры...такие как ЛО..МСФС..и наш Ил-2...первы боевой но современный..там присутствуют всякие штуки типа противоперегрузочных костюмов..высотных шлемов. и автоматики которая просто тупо не даст совершить глупость... второй гражданский, опять же современный..с современными характеристиками ЛА...и всякой прочей мишурой...
    про наш Ил-2 рассказыватьне стану..сами все знаете...только не забывайте..что мы как бы существуем лет так 55 назад...со всеми присущими тогда технологиями и материалами.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  5. #530
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Тогда противникам и поасаться не стоит, серьезного лияния оказывать не будет.
    Так до этого еще додуматься надо , а потом сделать. Вот наши тоже знали о нет, даже как работает знали. А ввели когда американский пощупали. И кстати, когда его применять то начали? Ась? В конце ВМВ, когда и были такие самолеты, на которых это все не очень чувствется (как ты говоришь).
    Думать начали, когда реально понадобился... Применять начали у нас после корейской войны. У немцев, не знаю.. И еще не понятен один момент... почему хотят ограничить именно виражников? Ведь у бум-зумщиков гораздо большие и продолжительные перегрузки на выходе. Вот там и 6 и 7 и даже 8-9 можно поймать, в отличии от виража с его 3-4 максимум... давайте сделаем так: 1 раз отбумзумил и лети 1 ч только вперед на 50% тяге.. отдыхай...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #531
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    [QUOTE=S.O.F_Bult;1026329]а характеристики джоя..а так же неточные выборы углов упреждения при стрельбе...QUOTE]
    Что мешает тому кто за джоем ввести необходимве поправки? Мозги?Руки? или их отсутстаие?...
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  7. #532
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    все гораздо проще...здесь собрались 2 группы людей..одни хотят добавить в игру очередной баг..другие хотят доработать кривость существующих...
    Это твое мнение.
    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    PS.. меня умиляют люди котроые сравнивают совершенно разные игры...такие как ЛО..МСФС..и наш Ил-2...
    А меня умиляют такие, кто рассказывают "про принципиальные отличия".
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  8. #533
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Думать начали, когда реально понадобился... Применять начали у нас после корейской войны. У немцев, не знаю.. И еще не понятен один момент... почему хотят ограничить именно виражников? Ведь у бум-зумщиков гораздо большие и продолжительные перегрузки на выходе. Вот там и 6 и 7 и даже 8-9 можно поймать, в отличии от виража с его 3-4 максимум...
    Применение начали американцы ближе к концу войны. А это значит, что необходимость его поняли значительно раньше. Ведь его еще надо сделать и отладить. А это и выходит - начало войны, ориентировочно.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #534
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Это твое мнение.

    А меня умиляют такие, кто рассказывают "про принципиальные отличия".
    А какое отношение это "чудо" мелкософта имеет к Илу? Вы форумы не попутали случаем? Или там ДМ присутствует?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  10. #535
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    А какое отношение это "чудо" мелкософта имеет к Илу? Вы форумы не попутали случаем? Или там ДМ присутствует?
    А ЛО? Где я сказал, что тока МСФС. И не "чудо" это совсем, а хороший авиасим.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  11. #536
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А ЛО? Где я сказал, что тока МСФС. И не "чудо" это совсем, а хороший авиасим.
    А какая в Ло ДМ после попадания сайдвинтера или...?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  12. #537
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    а характеристики джоя..а так же неточные выборы углов упреждения при стрельбе...
    Что мешает тому кто за джоем ввести необходимые поправки? Мозги?Руки? или их отсутствие?...
    Да ничего не мешает. Вернее перерывы, и порой длительные, в игре. Вот не появляюсь я на серверах больше месяца, в поход пошел, уехал куда, семейные дела накрыли, не открутишься... После перерыва на любимых крафтах как на полене играешь. И кто тут виноват? И что делать? Вопросы, в общем, риторические... Понятно, что погамать некоторое время, рефлексы вернутся и всё пойдёт путем. Либо, другой случай, но это скорее клиника. Не умея, не желая учиться, стать первым... Но так практически не бывает...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #538
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    А какая в Ло ДМ после попадания сайдвинтера или...?
    Убитая. Токапричем сдесь все это?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  14. #539
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Применение начали американцы ближе к концу войны. А это значит, что необходимость его поняли значительно раньше. Ведь его еще надо сделать и отладить. А это и выходит - начало войны, ориентировочно.
    Значит американцы, были те еще бумзумщики... Даже на бомберах пикировщиках не думали ставить ППК, хотя там на выходе из пике спина трещала не по детски...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #540
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Значит американцы, были те еще бумзумщики... Даже на бомберах пикировщиках не думали ставить ППК, хотя там на выходе из пике спина трещала не по детски...
    Может не ставили, потому что не было еще? А не потому что не нужен был.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  16. #541
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Убитая. Токапричем сдесь все это?
    А при том что это всё ресурсы моего(Вашего) компа и твержу об этом с 1ой страницы этой темы. Есть на порядок более важные моменты чемЗвиняйте" сопли" вокруг прокладки!
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  17. #542
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    2 Борнео

    Вот немного о применении ППК на хеллкетах. Время: март 44.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	010.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	141.9 Кб 
ID:	77732  
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  18. #543
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Значит американцы, были те еще бумзумщики... Даже на бомберах пикировщиках не думали ставить ППК, хотя там на выходе из пике спина трещала не по детски...
    Ага ещё те "вояки"Бить на взлёте и посадке- ещё те "генералы"
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  19. #544
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Может не ставили, потому что не было еще? А не потому что не нужен был.
    Но ведь если бы он был нужен, то хотя бы разработки начались бы... Нам он понадобился только на Миг-15... и мы чтобы не тратить время, просто скопировали его у амеров, даже цвет ткани оставили такой как у них... А до этого видимо на наших самолетах возникали перегрузки, которые легко переносились летчиками...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  20. #545
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Но ведь если бы он был нужен, то хотя бы разработки начались бы... Нам он понадобился только на Миг-15... и мы чтобы не тратить время, просто скопировали его у амеров, даже цвет ткани оставили такой как у них... А до этого видимо на наших самолетах возникали перегрузки, которые легко переносились летчиками...
    Ты так действительно думаешь? У нас много во время войны чего не было и так и не появилось. Но совсем не из-за того, что не очень то нужно было...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  21. #546
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ты так действительно думаешь? У нас много во время войны чего не было и так и не появилось. Но совсем не из-за того, что не очень то нужно было...
    Ай молодец! Не всё так плохЗвиняй ,
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  22. #547
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ты так действительно думаешь? У нас много во время войны чего не было и так и не появилось. Но совсем не из-за того, что не очень то нужно было...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=484 Вот тут ветеран говорит, что не было запредельных перегрузок при пилотировании на виражах. Может просто американцы, слабые люди по природе? Поэтому понадобилось... мы ведь тоже вьетнамцев, свининой откармливали, перед тем как в Миг-21 посадить.. А то у них на одном рисе, блэк наступал еще на рулении.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #548
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Papay Посмотреть сообщение
    Я смотрю вопрос перегрузок самый животрепещущий

    На самом деле акселерометра в самолете не было, я не знаю точно сколько была максимальная Ж. Я летал на пилотаж на Як 52 и летал пилотажную программу "Руси" на Л39. Кое-какое представление о перегрузках имею и по моим ощущениям было не больше 4Ж. Ограничения самолета Марчети +6-3 если не ошибаюсь. Но он не очень тяговооруженый, так что думаю вряд ли тянул больше 4Ж.
    Но поймите само по себе ко-во Ж ничто, плющит продолжительность етих самых Ж. Так вот на нисходящих маневрах когда приходилось тянуть до тех пор пока не зашел в хвост приходилось напрягаться, а это выматывало. Хотя в целом меня вообще не волновала переносимость перегрузок, никаких потемнений в глазах и т.п. Больше меня беспокоили вестибулярные ощущения. Как я уже сказал меня от природы укачивает, а специально я не тренировался.

    Честно говоря для меня самого сюрприз как на записи я громко кряхтел.
    Просто напрягал только пресс и выдыхал , поэтому такие звуки. У Спуджа налет будьте здрасьте , он в тот день еще два раза летал. Это к вопросу о необходимости налета у наших летчиков. И напрягал он задницу и ноги, поэтому говорил спокойно.
    Цитата Сообщение от Papay Посмотреть сообщение
    Результаты второго боя показали, что нельзя пренебрегать энергией. Я был обескуражен, как мало времени потребовалось Гилберту выйти на позицию для атаки. Самоуверенность пропала без следа и я понял, что не все так просто в этом деле.

    В третьем бою на схождении я замешкался, Гилберт пошел опять на вертикаль. Я поначалу побоялся что у них опять больше энергии, Спудж орет – «Тяни на вертикаль!», в общем прощелкал самый важный момент схождения, проиграл угол, изобразил что-то вроде боевого разворота и увидел Гилберта выше меня в верхней точке петли на спине падающего мне на шесть. Я еще подумал, вот блин крепкий пацан попался. Ничего не оставалось больше делать как воспользоваться главным правилом воздушного боя – давить его перегрузкой.

    Потом, когда просматривали пленки, в этом бою на пленке Гилберта был такой эпизод. Спудж сам по себе небольшого роста и Нейлс зовет его little boy – малыш. Так вот Нейлс орал Гилберту – «Давай тяни, тяни, неужто ты допустишь проиграть малышу!».

    В четвертом бою залог победы был тот же – я разворачивался быстрее за счет перегрузки.

    К пятому бою я лидировал 3-1 и решил попробовать ситуацию когда противник на хвосте и мне надо уйти из-под атаки. После схождения плавным левым виражем я посадил Гилберта на шесть и как только он сблизился, энергичным левым виражем с большой перегрузкой вышел из-под атаки, он заметно отстал и я даже подумал что смогу его перекрутить в горизонтали, но как только я ослабил перегрузку он сразу снова вышел в позицию атаки. К тому моменту надо сказать что я уже заметно измотался. Когда Гилберт снова сел на хвост, я попытался выйти из под атаки тем же способом. Но наверно вираж был не так энергичен, он смог вписать меня в прицел и сбить. Потом уже позже я корил себя за то что не смог собраться и вытянуть посильнее, но на тот момент это все, что я смог изобразить. Мораль – нефиг садить на шесть. В тех случаях когда я заходил в заднюю полусферу, усилий на то чтоб вписать противника в прицел требовалось в намного меньше чем выигратьугол. Клип этого боя сделаю – выложу.

    Шестой бой я проигнорировал, т.к. был занят более важным делом – блевал. Клипа делать не буду&#37

    В продолжении мои впечатления и конечно про ИЛ2 по заявкам радиослушателей.

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Именно это и просили - изматывание, усталость, физические свойства живого организма. Пока в кабине самолета находится лишь виртуальное эго пилота, нам этого не видать. Байты и пиксели не изматываются, вроде понятно, да?
    В Иле я могу слегка накренить самолет влево, взять джойстик на себя, прикладывая усилие в полкило максимум, и стоять в вираже 30 минут. Или 40. Или 60. А потом переложить в другую сторону и стоять в правом вираже еще столько же. В это время свободно попивая чаек и почитывая анекдоты, время от времени поправляя самолет чтобы не зарывался и не кабрировал.
    Или могу тот же джойстик накренить влево или вправо все с тем же незначительным усилием, и выполнить подряд сотню-другую бочек. На любом самолете, на любой высоте, на любой скорости, при любом времени суток и погодных условиях. И после выполнения указанных упражнений без проблем сбивать ботов или обстреливать наземку, глядя в неподвижный, яркий и четкий прицел, и это виртуальное "эго" будет в состоянии выдерживать связанные с этим перегрузки, выполнять последующие сложные маневры и тп.

    Вот об этом говорилось, а то что Вы себе там до думали…. я ХЗ.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  24. #549

    Re: Выносливость пилота.

    Полный текст.

    "Взлетели строем и пошли к облакам. Высота нижнего края около 200 метров. Я подумал, что пилотаж не состоится, и мы пойдем на посадку. Но Крюков стал виражить с предельными кренами, энергично переводя машину из одного виража в другой. Находясь в строю в 5-7 метрах от крыла ведущего, нельзя было даже на секунду отвести взгляд от его самолета. Когда на вираже я оказался внизу, между Крюковым и землей, боковым зрением видел землю - уж очень она была близко, казалось, крыло, стоявшее почти вертикально,вот-вот его заденет.....

    Кажется, моим пилотированием Крюков остался доволен, хотя ничего не сказал...."

  25. #550
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    все гораздо проще...здесь собрались 2 группы людей..одни хотят добавить в игру очередной баг..другие хотят доработать кривость существующих...
    +1000

    Зри в корень! (с)
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 22 из 41 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •