???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 41 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

  1. #576
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    а вот про живых уставших пилотов я чет не слыхал...наверно потому что их всех сбили.
    а у нас их не сбивают, ибо не устают.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #577
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вот там и 6 и 7 и даже 8-9 можно поймать, в отличии от виража с его 3-4 максимум... давайте сделаем так: 1 раз отбумзумил и лети 1 ч только вперед на 50% тяге.. отдыхай...
    тупим?

    бум зумер ловит кратковременную, виражист держит продолжительную.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #578
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    какой нахрен 5 вылетов? опять на ручник встали? Речь идет об усталости накапливающейся за пять МИНУТ ИНТЕНСИВНОГО маневрирования. Не часы, не вылеты, а минуты одного вылета.
    и как это должно выглядеть в игре то ??? что через 5 минут боя..летчик-мужик уже не сможет управлять самолетом ? а спор ты значал вобще с бомбером...поверь он бочки не крутит на Тб-3..как и от чего должен уставать его пилот ?или пилоты - бомбардировщики будут в стороне от усталости
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  4. #579
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    бум зумер ловит кратковременную, виражист держит продолжительную.
    да какую прегрузку ловит виражисть то ?? если в игре вираж с перегрузками на пределе соответствует поимке блэка...а средние перегрузки на физическую силу в реале почти никак не влияют...пилот должен уставасть от лерганья ручки..а не от количества перегрузок.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  5. #580
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    чес слово блин вы как дети...сейчас исход боя зависит от тактического и летного мастерства, возьмите бой 1 на 1..кто победит сечас ? тот кто грамотнее или тот кто сильнее физически ? а вот если бы была введена усталость, то исход боя был бы на стороне неуставшего пилота (хотя с той стороны экрана может сидеть полный рахит), невзирая на все боевые навыки и опыт уставшего..это было бы правильно ?
    Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 12.11.2007 в 10:32.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  6. #581
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    тупим?

    бум зумер ловит кратковременную, виражист держит продолжительную.
    Тупим? бумзумер ловит предельную перегрузку 9 и уходит в блэк на полчаса, а виражист спокойно кружит на 3g и улыбается...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #582
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а у нас их не сбивают, ибо не устают.
    Для того чтобы уставать в игре Ил-2, надо в нее поиграть...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #583
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    mr_tank
    Вот что пишут люди игравшие в игру Ил-2.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=574 Ты тоже поиграй в нее, чуток, напишешь тоже самое...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #584
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    полагаю чтобы убедить сторонников усталости нужно просто разобраться..чем же занимается пилот в кабине ? я не знаю точно но могу предположить...нагрузка на ручку самолета в вираже составит (к примеру) 50 кг.. полный вираж на Яке составляет 20 секунд.. сколько раз здоровый молодой (ведь на самолях в ВОВ в большинстве летали молодые ?) сможет на 20 секунд притянуть к пупу 50 кг ? (именно притянуть а не держать на вытянутых руках на весу)
    100 - 200 - 300 раз...т.е получаем соответствующее количество виражей...за 1 вылет онлайн..лично я от силы совершаю максимум 20 виражей..дальше меня просто разбирают (или я кого разбираю ) сторонники усталости предлагают зарезать мои нормальные физические возможности до размеров 10 летнего ребенка чтоли ? если пилот будет уставать сделав эНное количество виражей..с их слов я понял это будет 2х значное число (например 20)..объясните наконец мне чего вы хотите ?? разжуйте и положите в рот..а то я чего то не понимаю.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  10. #585
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    какой нахрен 5 вылетов? опять на ручник встали? Речь идет об усталости накапливающейся за пять МИНУТ ИНТЕНСИВНОГО маневрирования. Не часы, не вылеты, а минуты одного вылета.
    Да ты и не снимался с ручника! За 5-ю минутами ИНТЕНСИВНОГО маневрирования, шагом марш в ЛО! А мы тут в ил играем... Интенсивно маневрировать самолеты ВОВ могли только на инерции... а она не беспредельна.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #586
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    полагаю чтобы убедить сторонников усталости нужно просто разобраться..чем же занимается пилот в кабине ? я не знаю точно но могу предположить...нагрузка на ручку самолета в вираже составит (к примеру) 50 кг..
    В установившемся полете нагрузок на рули нет. т.е. на вираже усилия на ручку = 0кг.
    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    полный вираж на Яке составляет 20 секунд.. сколько раз здоровый молодой (ведь на самолях в ВОВ в большинстве летали молодые ?) сможет на 20 секунд притянуть к пупу 50 кг ? (именно притянуть а не держать на вытянутых руках на весу)
    100 - 200 - 300 раз...т.е получаем соответствующее количество виражей...за 1 вылет онлайн..лично я от силы совершаю максимум 20 виражей..дальше меня просто разбирают (или я кого разбираю )
    Он ее может совсем не держать, а бросить... Усилия на рули возникают только при изменении режима полета. Т.е. изменения угла тангажа, крена или рыскания.. В вираже это не меняется...
    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    сторонники усталости предлагают зарезать мои нормальные физические возможности до размеров 10 летнего ребенка чтоли ? если пилот будет уставать сделав эНное количество виражей..с их слов я понял это будет 2х значное число (например 20)..объясните наконец мне чего вы хотите ?? разжуйте и положите в рот..а то я чего то не понимаю.
    Они хотят сбивать самолеты которые летают ровно как на полигоне, а не маневрируют как в жизни в бою..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #587
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Борнео...мы с тобой тут рассуждаем вдвоем...сторонники усталости почему то не приводят никаких фактов абсолютно...я предположил..а ты им как человек реально летающий разжевал...неужели они и после этого ничего не поймут ?
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  13. #588
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В установившемся полете нагрузок на рули нет. т.е. на вираже усилия на ручку = 0кг.
    но...даже не взирая на все реалии жизни...нам усилие прикладывать приходится...джой зараза с пружинкой и его не отпустить...
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  14. #589
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    но...даже не взирая на все реалии жизни...нам усилие прикладывать приходится...джой зараза с пружинкой и его не отпустить...
    Дык.. а триммер на что? Он и в реале помогает снять усилие на РУСе... Иначе будешь бороться с самолетом, а летчики не садомазохисты постоянно ручки тягать...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #590
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Дык.. а триммер на что? Он и в реале помогает снять усилие на РУСе... Иначе будешь бороться с самолетом, а летчики не садомазохисты постоянно ручки тягать...
    дык я про "ручку в пуп" на вираже...прямо я тоже на триммерах летаю
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  16. #591

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    какой нахрен 5 вылетов? опять на ручник встали? Речь идет об усталости накапливающейся за пять МИНУТ ИНТЕНСИВНОГО маневрирования. Не часы, не вылеты, а минуты одного вылета.
    Танк! Этого в проектах, когда речь идет о выполнении задания я не видел.
    "Интенсивное Маневрирование" ток на догах.
    А сколько там вылет длиться???
    А в проектах час, вылет, Бой из этого часа, 5 минут.
    Остальное на старт и возвращение...
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  17. #592
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    пилот должен уставасть от лерганья ручки..а не от количества перегрузок.
    Летчикам рекомендуют выполнять специальный прием напряжения мышц тела при средних и больших перегрузках, а также при быстром нарастании перегрузки до большой величины. Если этот прием выполняется правильно и ППК летчика подогнан правильно, порог переносимости перегрузок может быть повышен до примерно на 4,5 единицы. Недостатком такой практики является то, что летчик от сильного напряжения мышц тела очень устает, а если напряжение приходится поддерживать более 10 с или выполнять многократно, что его может привести к полному израсходованию запаса сил.
    JGr124 "Katze"

  18. #593
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Танк! Этого в проектах, когда речь идет о выполнении задания я не видел.
    Бывает, бывает. Интенсивные - это не значит, что все виражат в режиме "ручка до пупа". Это значит - разгон, форсированный вираж, климб, пикирование, опять форсированный вираж, опять климб и так далее. И такое бывает действительно подолгу, если противник опытный. Думаю, что реальный летчик действительно минут через 5 подобного уже запыхался бы.

    Вон взять пилотов формулы 1 - летишь по прямой секунд 10-15 - потом вираж на 2-3 секунды - потом опять вроде бы "расслабон" секунд на 10-15 - однако пыхтят они все время, а после гонки выглядят, бывает, не очень хорошо. При том, что перегрузки у них, в общем, "детские" - кратковременные, и не более 3-4 G...
    JGr124 "Katze"

  19. #594
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    В общем такое чувство, что сторонники внедрения "усталости", хотят этим введением облегчить себе жизнь в сбивании, ну или по крайней мере не быть сбитым из-за того чтооппонент выдохся, при этом прикрыть это все очень модным словом "реализм", при том при всем что тут отписывается реальный летчик, а ну да, летчики нам не указ, мы сами знаем как там все было, на поршневых самолетах второй мировой.

  20. #595

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Бывает, бывает.
    Мить! Не бывает.
    Не тебе ж, мне рассказывать.
    (Тьфу ты, наооборот, не МНЕ ТЕБЕ,,,)
    Ааа...блин, запутался, не суть важно...
    Если НЕ "день Бэкхема", убивают в течении 3-5 минут, после встречи!
    И ни какой усталости!
    А потом начинается отход, и спасение друга!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  21. #596

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    .....При том, что перегрузки у них, в
    общем, "детские" - кратковременные, и не более 3-4 G...
    Ну вашет ролик с Булами (Будапешт) показывает, что как раз 8-чка....
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  22. #597
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    И еще добавлю.
    Желающие добавить "правильную усталость" - по другому ее не назовешь, ибо у нас все "правильное" в игре Ил2 , ответте на вопрос, какая вам выгода от введения этой приблуды?
    Я скажу какая мне выгода от не введения ее:
    - МГ не тратит время на столь сложный процесс, который правильно (заметте без ковычек) не сделаешь никогда, ибо все люди разные (ну как не верти, разные), и как следствие - потратит больше времени на проработку движка.
    И самое весомое как по мне
    Коль скоро МГ сказали что движок будет расширяемым - что мешает вам (любому) взяться за СДК к движку, и сделать свою реализацию усталости, кому понравится - тот возьмет, не понравится - значит не получилось.
    Спасибо

  23. #598

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    .....- что мешает вам (любому) взяться за СДК к движку, и сделать свою реализацию усталости, ...
    Иль влупить порядка 60 штук дерева на САМа!
    Ну иль как Папаю, слетать на атракцион!
    И выписать американскому обывателю!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  24. #599
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Иль влупить порядка 60 штук дерева на САМа!
    Ну иль как Папаю, слетать на атракцион!
    И выписать американскому обывателю!
    "Я ничего не поняла" (Пыхарь и Хроник наносят ответный удар)

  25. #600

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    "Я ничего не поняла" (Пыхарь и Хроник наносят ответный удар)
    ГЫЫ! Прочуствуешь на собственной заднице, что твой организм может....
    А джой он и в Африке, палка радости!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

Страница 24 из 41 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •