???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 41 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

  1. #651
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Вот есть цепочка звеньев:...
    Ну вот и пришла наша очередь писать: "Золотые слова!!!" и ставить +1000!!!
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #652
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Сегодня имеем (навскидку, может что и забыл), три аспекта ДМ пилота:
    Забыл. Еще принудительно ограничение максимального хода РВ при превышении некоторой пороговой скорости (для каждого самолета - свое).
    JGr124 "Katze"

  3. #653
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение

    Я высказываю свою точку зрения и защищаю ее. Высмеивать начал не я, а другие люди когда я у них разбил в пух и прах их аргументы.
    Разбей его mapa3m
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  4. #654
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я высказываю свою точку зрения и защищаю ее. Высмеивать начал не я, а другие люди когда я у них разбил в пух и прах их аргументы.
    Ой, да ладно - все хороши...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #655
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Борнео, при всем уважении, с некоторым для себя удивлением заметил что Вы не понимаете обсуждаемой темы - чего хотят люди выступающие за введение в игру усталости пилота. Это не упрек ни в коем случае, просто Вы ведете разговоры о чем-то совершенно ином. И, простите великодушно, вот Вам упрек - непонимание совсем не повод засирать тему жутким офтопом; поверьте что Ваши рассказы о любви или нелюбови к резиновым жгутам на шее и другим предметам S&M а также Ваши впечатления о шутерах тему нисколько не украшают.
    Ну тогда посмотрим какой реализм хочешь ты...
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    все-таки попробую для тех кто открыт к конструктивному обсуждению (слова про зарезание красных или синих, про кривые или прямые руки, про умственные способности и умение или неумение стрелять, не только не воспринимаются всерьез, но и вызывают некоторую брезгливость), воспользуюсь ранее приведенным сравнением.
    Вот есть цепочка звеньев: игрок (реальный живой человек) - средства управления (джойстик, клавиатура и тп) - движок игры (который создает среду) - самолет (любимый ваш крафт) - пилот (тот который типа сидит в кабине самолета, но на экране его не видно). В этих звеньях происходят изменения - улучшения и добавления. Игрок перед вылетом может там настраиваться как-то, кто-то наставления по тактике читает, кто-то глубоко дышит чтобы расслабиться, и тп. Средства управления совершенствуются - вот вам РУД отдельно, твист на РУСе, больше кнопочек хороших и разных. Движок игры улучшается - здесь вам и видимость, погодные условия, речка лес поляна, атмосфера и тп. Самолет - это конечно то что всех интересует в первую очередь из форумчан, ему больше всего внимания - и динамическое старение, и фиксы в ДМ/ФМ, и детализация приборов и их работоспособность, все подряд. Наступает очередь пилота. Здесь затык и непонимание. Сегодня имеем (навскидку, может что и забыл), три аспекта ДМ пилота:
    - потемнение экрана при положительной перегрузке
    - покраснение экрана при отрицательной перегрузке
    - покраснение экрана и замедление и ограничение реакции рус при ранениях и пожарах

    Речь идет о расширении и улучшении симуляции последнего звена - ДМ пилота. О фиксе явных багов (от многочасовых бочек и до беспроблемной стрельбы и верчения головой при красном/черном экране)
    Многочасовых бочек нет... вирпилы говорят о 30мин бочек... может ты не в Ил играл?
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    и о внесении дополнений. Замедление реакции после продолжительных маневров.
    Причем у более сильных пилотов это замедление должно быть позже.
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    О влиянии их на зрение. О влиянии пикирования на несколько тысяч метров на все ту же реакцию и обзор.
    У всех по разному... как сейчас, глаза устают по разному...
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Множество факторов. Нам не нужно указывать детально ЧТО и КАК делать - для этого существуют разработчики, специалисты в предметной области, это к комментариям "не знаете как реализовать не суйтесь". Когда-то и твист на джойстике и перегрев двигателя были мечтами, невыполнимой задачей.
    очень буду рад если усталость будет чуток реалистичной, как сейчас, а не одинаковой у всех...
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Если в продукте есть достоинства - его за них нужно хвалить. Если в нем есть недостатки - на них нужно указывать и предлагать варианты задач для проработки. Не нужно кидать понты и кал - и то и другое плохо пахнет.
    Усталость пока ругать не надо, но и хвалить тоже... если сделают ее реалистичной буду рад.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #656
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Разбей его mapa3m
    Что? Усталость?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #657
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Забыл. Еще принудительно ограничение максимального хода РВ при превышении некоторой пороговой скорости (для каждого самолета - свое).
    Нет, неправильно! для каждого летчика - свое!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #658
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Нет, неправильно! для каждого летчика - свое!
    Это не реально в игре. По каким критериям и как? Скан справки медкомиссии ОМу посылать, а он ключ с твоими данными и вход в онлайн в ответ?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #659
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Это не реально в игре. По каким критериям и как? Скан справки медкомиссии ОМу посылать, а он ключ с твоими данными и вход в онлайн в ответ?
    Если это не реально... а то что есть сейчас хоть как-то моделирует усталость как в реале. Я не говорю что на 100% но капля реалистичности есть... зачем все ломать и делать 100% аркаду? Ведь все равно это не реально! Давайте оставим каплю реализма! Пусть все устают по разному, как и в реале!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #660
    Зашедший
    Регистрация
    23.12.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    4

    Re: Выносливость пилота.

    я так думаю , все устали обсуждать видимые глюки ила и переключились на не видимые (ибо их пока нет) ....... ))))
    ЗЫ Я за "усталость" , я принципиальный красный и меня не пугает усталость в крутом вираже на "скаженой скорости" в 120 км\ч, но угнетают фоки дро.. ээээ дёргаюшие ручку без перерыва на скорости 600, всё должно быть пропорционально и зависимо, и не будут тогда фоки свечкой уходить в верх, и попыток для бум-зума у них будет только 2-3, и г2 за ЯКом в вираж не будет так кидаться, т.к. литачёк то вытянет, а вот пилотик то нет ))))
    ззы Устают все по разному , эт не смоделиш, пусть будет одинаково, синие об этом могут здорово пожалеть ,если тема себя исчерпает начните обсуждать как смоделить суровую Русскую зиму )))

  11. #661

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Найдите мне пожалуйста где хоть кто то говорил о том что бы зарезать красным вираж.
    Сообщение от =DF=Skif
    Сейчас одинаковые пилоты-терминаторы способны виражить до полной выработки 100%


    Николай
    Ты так нифига и не понял. Можно бочек кучу накрутить и не устать...
    Все будет зависеть как ты это будешь делать... С умом или нет...
    Не количество все определяет, а качество...
    Кстати на фоке бочки делать намного легче, чем на других самалях... Это факт жизни...


    Сообщение от MichaelRyazan

    1.Виражник знает - будет продолжать крутиться по полной - его не собьют, а может и свои подтянуться.

    2.Он крутиться "забесплатно". Пытающиеся его достать энергетики - в пролете. Подойдет к виражнику помощь и они ничего не смогут противопоставить, а на малой высоте еще и не смогут уйти.

    3.Сейчас игра позволяет таким аркадникам не думая тупо тянуть ручку и даже тем самым обеспечивать некоторое преимущество своей стороне


    Не надоело притворяться непонятливым???
    Хватит ломать комедию, тебя видно насквозь.

  12. #662
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Сообщение от =DF=Skif
    Сейчас одинаковые пилоты-терминаторы способны виражить до полной выработки 100%


    Николай
    Ты так нифига и не понял. Можно бочек кучу накрутить и не устать...
    Все будет зависеть как ты это будешь делать... С умом или нет...
    Не количество все определяет, а качество...
    Кстати на фоке бочки делать намного легче, чем на других самалях... Это факт жизни...


    Сообщение от MichaelRyazan

    1.Виражник знает - будет продолжать крутиться по полной - его не собьют, а может и свои подтянуться.

    2.Он крутиться "забесплатно". Пытающиеся его достать энергетики - в пролете. Подойдет к виражнику помощь и они ничего не смогут противопоставить, а на малой высоте еще и не смогут уйти.

    3.Сейчас игра позволяет таким аркадникам не думая тупо тянуть ручку и даже тем самым обеспечивать некоторое преимущество своей стороне


    Не надоело притворяться непонятливым???
    Хватит ломать комедию, тебя видно насквозь.



    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Зеро очень неплохо поворачивает. Да и мессера, в общем, тоже не только по прямой летают. Особенно F2, F4 и G2.
    Эти самолеты не виражат???

    ХВАН хватит наверно уже? Некоторые люди начали делить синих и красных, я хочу объяснить что тут нет не синих не красных. И не кто не хочет отобрать вираж именно у красных. ХВАН дошло??
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  13. #663

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Зеро очень неплохо поворачивает.
    Ага, самолёт синего "энергетика".
    Зеро - это НЕ САМОЛЁТ. Это игрушка для новичков.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Да и мессера, в общем, тоже не только по прямой летают. Особенно F2, F4 и G2.
    Вспомним мессер 4.05. Или 2.04.
    Какой самолёт был виражнее????

    Осмелюсь предположить - в игре нет самолётов, а летают математические модели.

  14. #664

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ага, а еще более десятка вирпилов чушь несут, один ты у нас кладезь ума... Научи как надо, сенсей! Нас олухов небесных...
    Огласите весь список пожалуйста...
    Пы.Сы. Кстати олухи не небесные, а олухи царя небесного...
    Крайний раз редактировалось Николай; 12.11.2007 в 22:01.

  15. #665

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Эти самолеты не виражат???
    НЕТ, мой дорогой.
    Они виражат в игре. А в жизни на них виражил только один немец, Баркхорн. Остальные - атака с превышения - уход вверх - ещё атака - айда бежать.
    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    ХВАН хватит наверно уже? Некоторые люди начали делить синих и красных, я хочу объяснить что тут нет не синих не красных.
    То есть как это нету????? Постой, все синяки за усталость , которая не даст виражить долго. Все красные - за то, что бы оставить игру в покое.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    И не кто не хочет отобрать вираж именно у красных.
    А у кого вы хотите вираж отнять???? У синих?? Так по всем ТТХ и мемуарам его и НЕ БЫЛО. А есть это чудо только в игре. Что бы за синих больше ламеров летало ибо за немцев массе народа летать не с руки. Надо хоть чем то туда заманить. Вот и появляются эти чудо самолёты.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    ХВАН дошло??
    Я представляю как читает ваши посты Борнео. Как я тут понял, он летает на настоящих самолётах.
    И посты "вирпилов" ему напоминают собрание общества анонимных ананистов. Борнео про настоящую женщину рассказывает, а толпа хором про резиновую.

    Вывод: про реалистичность игры могут говорить ТОЛЬКО пилоты. Остальные все в сад или на стульчак с открытым ртом. Слухать.

    П.С. Дошло???

  16. #666

    Re: Выносливость пилота.

    Короче "помидористые" боятся...
    А то думаю, зачем это Борнео жгут на шею приготовил?...

  17. #667

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А у кого вы хотите вираж отнять???? У синих?? Так по всем ТТХ и мемуарам его и НЕ БЫЛО. А есть это чудо только в игре. Что бы за синих больше ламеров летало ибо за немцев массе народа летать не с руки. Надо хоть чем то туда заманить. Вот и появляются эти чудо самолёты.
    Гы! Тут как раз непонятно, за кого пытаются заманить вирпилов...
    А лавка могла включать форсаж только до 2 000 метров, а выше трех уступала любому одногодке синяку...
    И вираж у нее был 25 секунд, а не как в нашей пропаганде... http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...0&page=la5fn_1
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...u30&page=la5_1
    А у ф4 вираж был лучше...
    Пы.Сы. Самая большая ошибка - назвать всех летающих за синих "ламерами" (Гыыыы - три раза!!!)
    Господа синие, вы все ламеры! Вас так сам "ХВАН" назвал... Есть желающие его на дуэль вызвать?...
    Не переживай, меня уже вызывали...
    Крайний раз редактировалось Николай; 12.11.2007 в 23:06.

  18. #668

    Re: Выносливость пилота.

    Кроме смеха последние страницы ничего не вызывают.

  19. #669
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Выносливость пилота.

    ХВАН


    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  20. #670
    Зашедший
    Регистрация
    23.12.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    4

    Re: Выносливость пилота.

    Я за усталость !
    Моя РОДИНА СССР !!!

  21. #671

    Re: Выносливость пилота.

    Здесь про двигатели упоминали.

    На одну модель самолета ставили разные двигатели.
    Еще бывает разная сборка. Похуже для народного хозяйства. Получше для оборонки. На экспорт с японскими кольцами, вибронакаткой на гильзах и улучшеными поршнями.
    Разброс размеров детелей по кривой Гаусса.

    Вам это надо?

    По моему, нужен среднестатистический полностью исправный самолет данной модификации, в дальнейшем (в бою, при неправильной "эксплуатации") получающий различные повреждения.

    П.С. Когда барахлила кнопка стрельбы, было прикольно.
    Садишься на 6, а пушки не стреляют; отворачиваешь, уходишь.Стреляешь в воздух - нормално. Но это когда не больше 2-3 отказов за вечер.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 12.11.2007 в 22:54.

  22. #672

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А лавка могла включать форсаж только до 2 000 метров, а выше трех уступала любому одногодке синяку...
    Конешно уступала. Только бои на востоке велись до 2000 м. И была ещё лавка Ла-5фн. у КОТОРОЙ ФОРСАЖ НЕ НУНА БЫЛО ВКЛЮЧАТЬ.
    И если бы после пикирования на 7000 и выхода на перегрузке 9g, ты бы очнулся через минуту с мокрыми штанами, то ты бы и в игре так не летал.
    Летал низенько и рядом с врагом, а не космонафтил в Г2 БЕЗ гермокабины.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    И вираж у нее был 24 секунды, а не как в нашей пропаганде... http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...u30&page=la5_1
    Пропаганда - для слабых духом. Но кто виноват, что таких большинство???
    И чему ты радуешься??? Ты что, хотел за немцев летать???? В реале???
    Чему радоваться тут???
    Искажение сознания.....

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Пы.Сы. Самая большая ошибка - назвать всех летающих за синих "ламерами" (Гыыыы - три раза!!!)
    Господа синие, вы все ламеры! Вас так сам "ХВАН" назвал...
    Коля - ты уже разучился читать по русски????
    Плохо.... По украински я не смогу, так ужо не взыщи.
    Крайний раз редактировалось XBAH; 13.11.2007 в 00:07.

  23. #673

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение

    По моему, нужен среднестатистический полностью исправный самолет данной модификации, в дальнейшем (в бою, при неправильной "эксплуатации") получающий различные повреждения.
    )
    Да уже всё это есть - при продолжительном форсаже у лавки падает мощность двигла , при превышении скорости отрывает элероны и клинит закрылки....

    Что ещё нужно???

    Выскажусь тогда уж. Нужно:

    1). Что бы закрылки клинило чаще и это почти исключало возможность их использования.

    2). Что бы клинило предкрылки.

    3). Что бы при блекауте триммера не работали.

    4). Что бы при больших перегрузках оружие не могло стрелять.

    5). Что бы на скорости меньше 250 самолёты не могли летать, маневрировать и виражить.

    6). Что бы невозможно было "доворачивать", на любом самолёте невозможно было перетянуть ручку для огневого решения рывком.

    Вот тогда мы и получим реальную картину боя. А не сталфайт на скорости 150+. И не доворот у фоки на скорости 600+, ломающий позвоночник.

    И сделать ФМ самолётом похожую на реальную. То есть убрать рельсы у мессеров и лавок и сделать как у И-16. Или у всех сделать как у И-16.

    Только всем поровну отвесить РЕАЛА!!! А то некоторые асы виртуального мира слишком залетались в своей матрице.

  24. #674

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Да уже всё это есть - при продолжительном форсаже у лавки падает мощность двигла , при превышении скорости отрывает элероны и клинит закрылки....

    Что ещё нужно???

    Выскажусь тогда уж. Нужно:

    1). Что бы закрылки клинило чаще и это почти исключало возможность их использования.

    2). Что бы клинило предкрылки.

    3). Что бы при блекауте триммера не работали.

    4). Что бы при больших перегрузках оружие не могло стрелять.

    5). Что бы на скорости меньше 250 самолёты не могли летать, маневрировать и виражить.

    6). Что бы невозможно было "доворачивать", на любом самолёте невозможно было перетянуть ручку для огневого решения рывком.

    Вот тогда мы и получим реальную картину боя. А не сталфайт на скорости 150+. И не доворот у фоки на скорости 600+, ломающий позвоночник.

    И сделать ФМ самолётом похожую на реальную. То есть убрать рельсы у мессеров и лавок и сделать как у И-16. Или у всех сделать как у И-16.

    Только всем поровну отвесить РЕАЛА!!! А то некоторые асы виртуального мира слишком залетались в своей матрице.
    А при скорости 500 км в час ты используешь триммера (на лавке), чтобы выйти из пике? Нет, несёшся аж до скорости разваливания самаля и спокойно им управляешь... Конечно тебе уталость нафиг не нужна... Бо погонишся за пикирующей фокой и носом в землю... Зачем нам такой реализм, правда? И кто тебе сказал, что самали не управляемы на скорости ниже 250 км в час? Иногда можно управлять самалем даже если у него отрицательная скорость... Ты этого не знал? А как же обдув рулей потоком от винта? Похерить? Он и так в игре похерен... Да и многое другое тоже. Даже взлет производится без подъёма хвоста. Как на реактивных... Хвост теперь сам поднимается, после очередного патча... Типа у всех трёхстоечное шасси с носовым колесом... И т.д. и т.п.
    Крайний раз редактировалось Николай; 12.11.2007 в 23:20.

  25. #675
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А в жизни на них виражил только один немец, Баркхорн.
    А Липферт как же?
    JGr124 "Katze"

Страница 27 из 41 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •