???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение

    По моему, нужен среднестатистический полностью исправный самолет данной модификации, в дальнейшем (в бою, при неправильной "эксплуатации") получающий различные повреждения.
    )
    Да уже всё это есть - при продолжительном форсаже у лавки падает мощность двигла , при превышении скорости отрывает элероны и клинит закрылки....

    Что ещё нужно???

    Выскажусь тогда уж. Нужно:

    1). Что бы закрылки клинило чаще и это почти исключало возможность их использования.

    2). Что бы клинило предкрылки.

    3). Что бы при блекауте триммера не работали.

    4). Что бы при больших перегрузках оружие не могло стрелять.

    5). Что бы на скорости меньше 250 самолёты не могли летать, маневрировать и виражить.

    6). Что бы невозможно было "доворачивать", на любом самолёте невозможно было перетянуть ручку для огневого решения рывком.

    Вот тогда мы и получим реальную картину боя. А не сталфайт на скорости 150+. И не доворот у фоки на скорости 600+, ломающий позвоночник.

    И сделать ФМ самолётом похожую на реальную. То есть убрать рельсы у мессеров и лавок и сделать как у И-16. Или у всех сделать как у И-16.

    Только всем поровну отвесить РЕАЛА!!! А то некоторые асы виртуального мира слишком залетались в своей матрице.

  2. #2

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Да уже всё это есть - при продолжительном форсаже у лавки падает мощность двигла , при превышении скорости отрывает элероны и клинит закрылки....

    Что ещё нужно???

    Выскажусь тогда уж. Нужно:

    1). Что бы закрылки клинило чаще и это почти исключало возможность их использования.

    2). Что бы клинило предкрылки.

    3). Что бы при блекауте триммера не работали.

    4). Что бы при больших перегрузках оружие не могло стрелять.

    5). Что бы на скорости меньше 250 самолёты не могли летать, маневрировать и виражить.

    6). Что бы невозможно было "доворачивать", на любом самолёте невозможно было перетянуть ручку для огневого решения рывком.

    Вот тогда мы и получим реальную картину боя. А не сталфайт на скорости 150+. И не доворот у фоки на скорости 600+, ломающий позвоночник.

    И сделать ФМ самолётом похожую на реальную. То есть убрать рельсы у мессеров и лавок и сделать как у И-16. Или у всех сделать как у И-16.

    Только всем поровну отвесить РЕАЛА!!! А то некоторые асы виртуального мира слишком залетались в своей матрице.
    А при скорости 500 км в час ты используешь триммера (на лавке), чтобы выйти из пике? Нет, несёшся аж до скорости разваливания самаля и спокойно им управляешь... Конечно тебе уталость нафиг не нужна... Бо погонишся за пикирующей фокой и носом в землю... Зачем нам такой реализм, правда? И кто тебе сказал, что самали не управляемы на скорости ниже 250 км в час? Иногда можно управлять самалем даже если у него отрицательная скорость... Ты этого не знал? А как же обдув рулей потоком от винта? Похерить? Он и так в игре похерен... Да и многое другое тоже. Даже взлет производится без подъёма хвоста. Как на реактивных... Хвост теперь сам поднимается, после очередного патча... Типа у всех трёхстоечное шасси с носовым колесом... И т.д. и т.п.
    Крайний раз редактировалось Николай; 12.11.2007 в 23:20.

  3. #3

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А при скорости 500 км в час ты используешь триммера (на лавке), чтобы выйти из пике? Нет, несёшся аж до скорости разваливания самаля и спокойно им управляешь... Конечно тебе уталость нафиг не нужна... Бо погонишся за пикирующей фокой и носом в землю... Зачем нам такой реализм, правда?
    Ты неправ, Николай. Лавки не могут летать 500 км.ч.
    Пропаганда панимашь.

    Фока и мессер может. Ибо истинная правда.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    И кто тебе сказал, что самали не управляемы на скорости ниже 250 км в час? Иногда можно управлять самалем даже если у него отрицательная скорость... Ты этого не знал?
    А ты то откуда узнал?? Налетал много????? Реальный пилот?? Или вирпил????

    Почему на скорости ниже самолёт слабо управляем.

    а). Не хватает рулей. По причине расчёта их работы на высокой скорости.

    б). Не хватает подъёмной силы крыла на маленькой скорости.

    Может кто-то , из ПИЛОТОВ поправит.

    Но порхающих на 150 км.ч. самолётов в реале нету. Боевых самолётов.

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А при скорости 500 км в час ты используешь триммера (на лавке), чтобы выйти из пике? Нет, несёшся аж до скорости разваливания самаля и спокойно им управляешь... Конечно тебе уталость нафиг не нужна... Бо погонишся за пикирующей фокой и носом в землю... Зачем нам такой реализм, правда?
    ЫЫЫЫЫЫЫЫ То есть если фока выходит из пике н скорости 600 - этонормально, тут пилот не устает и перегрузок не испытывает А если то же самое за фокой повторяет лавка, имевшай очень легкое управление - это, конечно, нереально!

    Синяки, бросайте вымаливать себе очередной чит.

    Да, именно так, потому что другого смысла в этой теме нет. Никакого другой пользы для игры от введения усталости нет и быть не может.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ЫЫЫЫЫЫЫЫ То есть если фока выходит из пике н скорости 600 - этонормально, тут пилот не устает и перегрузок не испытывает А если то же самое за фокой повторяет лавка, имевшай очень легкое управление - это, конечно, нереально!
    Это нечестно - потому что синих всегда меньше!!
    Я же говорю - искажение сознания.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Синяки, бросайте вымаливать себе очередной чит.
    Да, именно так, потому что другого смысла в этой теме нет. Никакого другой пользы для игры от введения усталости нет и быть не может.
    Да это не синяки просят - просят неудачники.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Да это не синяки просят - просят неудачники.
    Ыыыы, а другие неудачники все время говорят о разном для всех самолетов блэкауте. И обиженным всегда у них почему то бывает Як или лавка... ))))

    Это называется - когда заканчиваются аргументы...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #7
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Это называется - когда заканчиваются аргументы...
    Вот это точно подмечено.

  8. #8

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ЫЫЫЫЫЫЫЫ То есть если фока выходит из пике н скорости 600 - этонормально, тут пилот не устает и перегрузок не испытывает А если то же самое за фокой повторяет лавка, имевшай очень легкое управление - это, конечно, нереально!

    Синяки, бросайте вымаливать себе очередной чит.

    Да, именно так, потому что другого смысла в этой теме нет. Никакого другой пользы для игры от введения усталости нет и быть не может.
    С чего ты взял, что на лавке очень легкое управление? На крейсерских скоростях может быть... А где же продольные колебания по курсу, которые нельзя было компенсировать ранее чем через 3 секунды Рулем поворота?
    Ты вообще видел разницу в рулях на фоке и лавке? Тебе слово аэродинамическая компенсация хоть о чём то говорит?
    На мессах вплоть до 1944 года не было триммеров как таковых. Приходилось менять угол установки стабилизотора, а вот лавка в игре выходит из крутого пике без проблем. А это враки. Т.е. баг.
    Крайний раз редактировалось Николай; 13.11.2007 в 03:07.

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    С чего ты взял, что на лавке очень легкое управление? На крейсерских скоростях может быть... А где же продольные колебания по курсу, которые нельзя было компенсировать ранее чем через 3 секунды Рулем поворота?
    Ты вообще видел разницу в рулях на фоке и лавке? Тебе слово аэродинамическая компенсация хоть о чём то говорит?
    На мессах вплоть до 1944 года не было триммеров как таковых. Приходилось менять угол установки стабилизотора, а вот лавка в игре выходит из крутого пике без проблем. А это враки. Т.е. баг.
    Вы бы хоть почитали отчёт по испытаниям Ла-7 в части где идёт сравнение с Ла-5 .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Вы бы хоть почитали отчёт по испытаниям Ла-7 в части где идёт сравнение с Ла-5 .
    Ла 7 не в счёт. Разговор про массовый выпуск на протяжении войны.

  11. #11
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Выносливость пилота.

    Извечный спор...
    что круче, Лаффка или Хэ-2

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    Извечный спор...
    что круче, Лаффка или Хэ-2
    Ki-27
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •