-
Re: Выносливость пилота.
Здесь про двигатели упоминали.
На одну модель самолета ставили разные двигатели.
Еще бывает разная сборка. Похуже для народного хозяйства. Получше для оборонки. На экспорт с японскими кольцами, вибронакаткой на гильзах и улучшеными поршнями.
Разброс размеров детелей по кривой Гаусса.
Вам это надо?
По моему, нужен среднестатистический полностью исправный самолет данной модификации, в дальнейшем (в бою, при неправильной "эксплуатации") получающий различные повреждения.
П.С. Когда барахлила кнопка стрельбы, было прикольно.
Садишься на 6, а пушки не стреляют; отворачиваешь, уходишь.Стреляешь в воздух - нормално. Но это когда не больше 2-3 отказов за вечер.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 12.11.2007 в 22:54.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума