Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Многочасовых бочек нет... вирпилы говорят о 30мин бочек... может ты не в Ил играл?
Простой редактор, мустанг с полной заправкой, высота 10000, набираем немного скорости и джой вправо. Немного выравниваем после потери высоты, джой влево. Повторять пока не остановится двигатель (навскидку 7 часов).
Кстати, не могли бы Вы рассказать о своем физическом состоянии после "каких-то 30 минут" непрерывных бочек? Через сколько минут после начала подобных маневров Ваш инстинкт самосохранения потребовал бы прекратить это истязание?

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Причем у более сильных пилотов это замедление должно быть позже.

У всех по разному... как сейчас, глаза устают по разному...

очень буду рад если усталость будет чуток реалистичной, как сейчас, а не одинаковой у всех...
Ваш аргумент против расширения ДМ пилота состоит в том что живые люди все имеют различную утомляемость, и следовательно в игре это многообразие невозможно реализовать, я правильно понял?
Если неправильно, поправьте.
А если правильно, то вопросы:
1. почему этот аргумент неприменим ко всем остальным моделируемым объектам (как-то планеры самолетов, двигатели, вооружение, остекление фонаря и тп, которые в зависимости от места и времени производства одного и того же изделия различались)? В игре мы имеем все абсолютно одинаковые, эталонные образцы любых объектов.

2. с чего Вы взяли что при этом все тем же живым игрокам будет запрещено уставать эмоционально в процессе игры, всем по-разному? Этого никто не собирается отнимать, все переживания живого человека остаются в силе. Попробую пример с понятными и близкими ДМ самолета - не просто человек перед компьютером устанет джой дергать вверх-вниз на больших скоростях, но и крылышки у самолета отвалятся (скорее всего раньше чем устанет игрок). То же самое и с ДМ пилота - не просто человек устанет джойстиком двигать, но и пилот будет иметь реакцию на выполняемый пилотаж ("крылышки отбрасывать" если воспользоваться сравнением выше).

3. наконец что мешает иметь не одну жестко пробитую схему усталости, а несколько вариантов, сходно тому как мы имеем ДМ двигателя - от легкого дымка до заклинивания и пожара, с тем преимуществом что в ДМ пилота эти варианты можно комбинировать либо иметь для них предшествующие условия срабатывания в зависимости от предыдущих действий в вылете (проще говоря чем больше работаешь тем больше устаешь и тем дольше усталость действует).

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Усталость пока ругать не надо, но и хвалить тоже... если сделают ее реалистичной буду рад.
Не то чтобы ругать, но недостатки и баги налицо (точнее на монитор).