А поскольку минимально приемлемого механизма реализации усталости никтоне предложил - это будет баг.
Не уверен- (с) И.В.Сталин2) да, см ниже![]()
Это не ДМ пилота, а баг именно ФМ. И для тогочтобы его исправить никакая усталость пилота, заметьте, не нужна. Тогда к чему она?Попробую еще раз, на другом примере. В блэкауте симулируется результат его воздействия только на руки и ноги пилота, но не на его голову и пальцы, забавно, да? То есть двинуть РУС не получается, но оглядываться по сторонам и применять оружие можно как ни в чем не бывало. Это - баг ДМ пилота и к ФМ самолета отношения не имеет никакого.
Нет, этого не произойдет. А если и произойдет - это будет на грани аркады.1) это неправда. ДМ пилота даст очень существенную вещь - изменится рисунок боя на любом самолете. Без ДМ пилота игроки будут продолжать эксплуатировать самолет на пределе его, самолета, физических и летных характеристик (которые превосходят физические характеристики пилота).
Умение эксплуатировать самолет на пределе - это и есть мастерство пилота, и для истребителя оно ограничивается не усталостью
У нас проблема в том, что самолеты часто эксплуатирутся за пределом реальных возможностей И вот на это введение усталости никак не повлияет, тольк добавит багов. А чтобы прекратить использование самолетов на запредельных режимах, вроде виражей под 90 к земле и боев на скорости 200 - нужно не вводить усталость,а править ФМ и ДМ, в первую очередь энергетические возможности самолетов и поведение на малых скоростях. И только тогда прекратятся нереальные бои, а введение устлости сделает ситуацию не более реальной, а просто добавит еще один баг.
Не является. При одном условии. Если введение усталости принесет пользу, то ради этой пользы можно смириться с какими-то глюками. А в нашем случае никакой пользы не будет, будт только новые баги. Зачем?2) это правда - единственный аргумент который я видел и чего не избежать. Но это не является основанием для отказа от дальнейшей работы над ДМ пилота, хотя может стать серьезным испытанием для команды MG и пользователей.