Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
Простой редактор, мустанг с полной заправкой, высота 10000, набираем немного скорости и джой вправо. Немного выравниваем после потери высоты, джой влево. Повторять пока не остановится двигатель (навскидку 7 часов).
Неверю. Ты лжешь. 7 часов пялится на экран, ты не выдержишь. Это возможно, только если ты только привяжешь джос набок и уйдешь по своим делам. Монотонные действия вызывают усталость на порядок более различных. Как вариант, еще поверю, когда ты положишь джос на бок, а сам будешь смотреть телек... Но 7ч пялится, на вращающийся экран не сможет никто... Разве что за 1млн, баксов.. и под усилием воли
Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
Кстати, не могли бы Вы рассказать о своем физическом состоянии после "каких-то 30 минут" непрерывных бочек? Через сколько минут после начала подобных маневров Ваш инстинкт самосохранения потребовал бы прекратить это истязание?
Непрерывных бочек в реале нет. Иначе, самолет вылетит за пределы разрешенной зоны пилотажа. А если бы было можно, то не удивлюсь если некоторые личности делали их 300. Кузнецов делал на турнике более трехсот подъем переворотов, чем не вращения?
Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
Ваш аргумент против расширения ДМ пилота состоит в том что живые люди все имеют различную утомляемость, и следовательно в игре это многообразие невозможно реализовать, я правильно понял?
Почему невозможно? Уже все реализовали! Ведь у нас за джосами сидят разные люди, которые по разному устают от игры. Если принять их эмоциональную устойчивость за физ., то получается, что различность усталости реализована. А если учесть, что особенно сильное эмоциональное напряжение вирпил испытывает именно в бою, интенсивно маневрируя. то уже получается довольно неплохо... Даже мои оппоненты в этом споре вынуждены признавать что усталость ЕСТЬ! http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=259 и никакие не 7ч...
Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
Если неправильно, поправьте.
А если правильно, то вопросы:
1. почему этот аргумент неприменим ко всем остальным моделируемым объектам (как-то планеры самолетов, двигатели, вооружение, остекление фонаря и тп, которые в зависимости от места и времени производства одного и того же изделия различались)? В игре мы имеем все абсолютно одинаковые, эталонные образцы любых объектов.
Применим. Если ратовать, за реалистичность, то должны быть смоделированы даже заплатки на крыльях, от прошлых попаданий...
Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
2. с чего Вы взяли что при этом все тем же живым игрокам будет запрещено уставать эмоционально в процессе игры, всем по-разному? Этого никто не собирается отнимать, все переживания живого человека остаются в силе.
Только они не успеют вступить в силу у некоторых... Все станут уставать одинаково, после определенного количества фигур пилотажа. Т.е. различность усталости канет в лету и все станут считать кто сколько накрутил в бою зная точно когда он полетит прямо... Очень реалистично...
Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
Попробую пример с понятными и близкими ДМ самолета - не просто человек перед компьютером устанет джой дергать вверх-вниз на больших скоростях, но и крылышки у самолета отвалятся (скорее всего раньше чем устанет игрок). То же самое и с ДМ пилота - не просто человек устанет джойстиком двигать, но и пилот будет иметь реакцию на выполняемый пилотаж ("крылышки отбрасывать" если воспользоваться сравнением выше).
Если крылышки у всех вирпилов будут отбрасываться по разному, как сейчас, но более реалистично, то я согласен на такой вариант...
Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
3. наконец что мешает иметь не одну жестко пробитую схему усталости, а несколько вариантов, сходно тому как мы имеем ДМ двигателя - от легкого дымка до заклинивания и пожара, с тем преимуществом что в ДМ пилота эти варианты можно комбинировать либо иметь для них предшествующие условия срабатывания в зависимости от предыдущих действий в вылете (проще говоря чем больше работаешь тем больше устаешь и тем дольше усталость действует).
ну и как это будет выглядеть в проектах и догах? Усталость тебе будет дана рандомом? Ведь в игре должны быть представлены все категории. От задохликов до Кожедубов, как и в жизни..
Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
Не то чтобы ругать, но недостатки и баги налицо (точнее на монитор).
Багов будет еще больше... Пусть лучше остаются которые есть, если их убрать невозможно, чем добавляются новые...