???
Математика на уровне МГУ

Страница 29 из 41 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя
Показано с 701 по 725 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

  1. #701
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Выносливость пилота.

    Извечный спор...
    что круче, Лаффка или Хэ-2

  2. #702

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Вы бы хоть почитали отчёт по испытаниям Ла-7 в части где идёт сравнение с Ла-5 .
    Ла 7 не в счёт. Разговор про массовый выпуск на протяжении войны.

  3. #703
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    Извечный спор...
    что круче, Лаффка или Хэ-2
    Ki-27
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #704

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Статистика была по среднему расходу боеприпасов на сбитый самолёт , сравнивались Яки и Лавки .
    По статистике отстрела для выведения из строя истребителя класса кобры или Ла-7 достаточно 2-3 попадания В СРЕДНЕМ .
    У Растренина приводится цифра 1-2 попадания ОЗТ , что при раскладке с бронебойными 1:1 даёт практически те-же цифры ))
    Ты хочешь сказать, что имея на борту 340 снарядов и все их выпустив в бою лавка сбивала 340:8=42,5 самолёта противника? Во насмешил.
    Да уж, далеко так разговор зайдёт.
    Тут кто то писал, что если бы не было Игры Ил-2, то летал бы в МСФС...
    Нет, думаю, что многие вообще бы не летали виртуально, потому-что аналога Илу нет.
    А разговор про усталость пилота уже запарил. Ну примерно через год надо было его начинать (после выхода БзБ). А не сейчас тратить время и силы.

  5. #705
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что имея на борту 340 снарядов и все их выпустив в бою лавка сбивала 340:8=42,5 самолёта противника? Во насмешил.
    Да уж, далеко так разговор зайдёт.
    Тут кто то писал, что если бы не было Игры Ил-2, то летал бы в МСФС...
    Нет, думаю, что многие вообще бы не летали виртуально, потому-что аналога Илу нет.
    А разговор про усталость пилота уже запарил. Ну примерно через год надо было его начинать (после выхода БзБ). А не сейчас тратить время и силы.
    Вообщето кол-во снарядов расчитывалось не на то чтобы все попали (хотя это идеальный вариант) , а на то чтобы павысить вероятность попадания тех самых 3-4. Это помоему любому должно быть понятно.

  6. #706
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    Ну вот скатились к количеству снарядов. Один ветеран писал, что ему полный комплект никогда не грузили, не надо было. Сам он сбил 3 самолёта противника. Есть отчёт о Ла5 кажется и Фокевульфе, где указывается, что полного боекомплект лавки не хватает на сбитие одного фокера .
    Теперь о наших бар.. о выносливости. Все приверженцы уставания отмахиваются от правильной ФМ, кивая на ЛокОн, типа там же усталость есть и никто не вопит. Последнее время подсел на Су25 там и в одном из полётов решил проверить, как там с перегрузками и выносливостью. Разогнал Су 25 до 700 км/ч и выполнил петлю с ручкой до пупа, максимальная перегрузка - 4,5.потом самолёт потерял скорось, и для того, чтоб крутится дальше мне пришлось набирать её в горизонте... Ничего не напоминает?? может я и ламер ещё в локоне, но добится Чёрного экрана на су 25 мне ни разу не удалось . Что я не так делаю?? Надо учесть, что на базе Су25 сделан пилотажный самолёт су 28 . Я понимаю, что Су25 не сильно похож на маневренный истребитель второй мировой войны. Но это самое близкое из всего арсенала Локона. Да ещё и с АФМ.
    Ребята. Я ЗА усталость, но ТОЛЬКО после правильной ФМ Потому как если у нас будет то, о чём говорит в частности Виктор ( =SF=BELLA-RUS ), то усталость вам и так не нужна будет. На самом деле, я всё больше убеждаюсь, что усталость нужна людям, летающим на догфайте. Там действительно крутятся до упора, и отхватывают по самое небалуйся. А в проекте, если летаешь не на собственный стат, а на победу команды на карте, не будешь добивать подранка, опускаясь к земле, не будешь крутится у земли зная, что подойдут товарищи крутящегося, и атакуют сверху .
    Криков на форуме ЛокОна меньше насчёт усталости пилота, потому как там других проблем хватает, например там вроде как нереализованы осколки от оф снарядов, ракет и пр, а реализована только фугасная составляющая (а в иле наеборот ). Криков вообще меньше и домыслов ещё и потому, как мне кажется, что там постоянно ЧИЖ даёт ответы практически НА ВСЕ вопросы правда уже начинает съезжать на УНВП, но всё же. А ещё в ЛокОн играют более интеллектуальные вирпилы, потому как запомнить все эти сочетания клавишь - нада иметь ВОООТ ТАКУЮ ГОЛОВУ (шутка).
    Ребята, давайте дождёмся правильной флайт модели (о ДМ пока помолчим), а потом подумаем, а нужна ли нам усталость. Кстати, кто может сказать, какую перегрузку испытывает пилот в устоявшемся вираже, в форсированном вираже и в боевом развороте. Ну исходя из свого опыта, возможно даже на современных пилотажныых самолётах .
    Кстати, об эргономике. Пилоту мессера было тесна и ручка короткая, поэтому он быстрее мог выдохнуться. На фокере легко можно было крутить бочки, но пилот потом будет блевать(приборку не видать будет) . На лавке будет жарко (на фоке кстати тоже), опть же не забываем 10 рычажков. на Яке легко ломается крыло (срываются с замков основные стойки шасси).
    В общем Михалыч не зря опрос проводил. Нужно смоделировать ВСЕ системы самолёта, к которым прикасается рука пилота в реале, при этом сделать невозможным выполнение действия при помощи программ, что бы действия выполнялись ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (не можешь одновременно убирать шасси на ишаке, работать газом, и пр), тогда сам вирпил запарится и не будет больше требовать усталости для его Альтерэго
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  7. #707
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что имея на борту 340 снарядов и все их выпустив в бою лавка сбивала 340:8=42,5 самолёта противника? Во насмешил.
    .
    Извините, какой процент попаданий у вас в онлайне??
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  8. #708
    Курсант Аватар для cerber
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    269

    Re: Выносливость пилота.

    =) Понаписывали... Если развивать тему усталости и тренированности, то вводить надо лётные школы, курсы, пилотаж... Делать перекос в сторону ролевой составляющей.. В принципе, для офлайна, было бы интересно. Но это будет ли тем симулятором, о котором мечтается? Это будет симулятором жизни пилота.. Не воздушного боя.

    Хотя, "прокачать" пилота и в онлайн... )))) Во начнётся! В офлайне будем писать проги, чтоб по Девайслинку пилотаж крутить по ночам, пока нам спиЦЦа... =) А потом, прокаченным и просвящённым - в онлайн! Гы!

  9. #709
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    Цербер +1
    зачёт!!
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  10. #710
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Огласите весь список пожалуйста...
    Пы.Сы. Кстати олухи не небесные, а олухи царя небесного...
    Специально, хочешь чтоб я на своем ГПРСе лазил по ветке и копирайтил ники? Чтоб у меня деньги кончились и я замолчал? не дождетесь! Кстати пяток ссылок я уже выкладывал, если есть желание, то остальные найдешь сам... тут еще есть 3 ветки где вирпилы описывали свои ощущения усталости от полетов в игре...
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Короче "помидористые" боятся...
    А то думаю, зачем это Борнео жгут на шею приготовил?...
    Помидористые, наоборот должны быть за. Ибо это прекратит бесконечный бумзум синих. А на виражах перегрузки малые и введение аркадной усталости на их количестве практически не скажется... Жгут на шею я приготовил тем кто хочет 100% реала за джойстиком. а не капельки реализма, который мы имеем сейчас...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #711
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ...Жгут на шею я приготовил тем кто хочет 100% реала за джойстиком. а не капельки реализма, который мы имеем сейчас...
    никак жгут в больнице стырил?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  12. #712
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Да это не синяки просят - просят неудачники.
    Ыыыы, а другие неудачники все время говорят о разном для всех самолетов блэкауте. И обиженным всегда у них почему то бывает Як или лавка... ))))

    Это называется - когда заканчиваются аргументы...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  13. #713
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Это называется - когда заканчиваются аргументы...
    Вот это точно подмечено.

  14. #714
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Я ЗА усталость, но ТОЛЬКО после правильной ФМ Потому как если у нас будет то, о чём говорит в частности Виктор ( =SF=BELLA-RUS ), то усталость вам и так не нужна будет.
    НИкто ине просил ее вместо ФМ. Это противники набросились с криками "ФМ/ДМ форева" и сделали своим аргументом.
    Цитата Сообщение от cerber
    =) Понаписывали... Если развивать тему усталости и тренированности, то вводить надо лётные школы, курсы, пилотаж... Делать перекос в сторону ролевой составляющей.. В принципе, для офлайна, было бы интересно. Но это будет ли тем симулятором, о котором мечтается? Это будет симулятором жизни пилота.. Не воздушного боя.

    Хотя, "прокачать" пилота и в онлайн... )))) Во начнётся! В офлайне будем писать проги, чтоб по Девайслинку пилотаж крутить по ночам, пока нам спиЦЦа... =) А потом, прокаченным и просвящённым - в онлайн! Гы!
    Цербер +1
    зачёт!!
    Какой зачет нафик?! Уже миллион раз просил не доводить идею до абсурда, создается впечатление, что многие просто не умеют слушать других. А потом вот пишут такие вещи...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  15. #715
    Курсант Аватар для cerber
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    269

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Уже миллион раз просил не доводить идею до абсурда, создается впечатление, что многие просто не умеют слушать других. А потом вот пишут такие вещи...

    Т.е. предлагается моделировать усталость, основанную на среднестатистических параметрах среднеподготовленного лётчика? Как быть с Япона-крафтами, где их "водилы" по ТТХ отличаются от Славянских Иванов? И по каким критериям оценивать разницу в физической подготовке среднестатического самурая и белокурого Лыцаря?

    Ребят, вы попробуйте предложить модель... Говорить, что такое сделать можно... Ну говорите... Показывайте, приводите воспоминания, соображения... Но компутер штука тупая. Ты ему цифирю подавай, формулы... Вот тут - полный кирдык вашей идее с "реалистичной" усталостью.

    Удачи!

  16. #716
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от cerber Посмотреть сообщение
    &#37
    Т.е. предлагается моделировать усталость, основанную на среднестатистических параметрах среднеподготовленного лётчика?
    Да.
    Цитата Сообщение от cerber Посмотреть сообщение
    Как быть с Япона-крафтами, где их "водилы" по ТТХ отличаются от Славянских Иванов? И по каким критериям оценивать разницу в физической подготовке среднестатического самурая и белокурого Лыцаря?
    И никогда, ни разу лейтенант Бойнгтон не видел японского боевого пилота в очках. Ни живого ни мертвого. (с) Грязные деньги
    ОТкуда дровишки про слабеньких самураев?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  17. #717
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Простой редактор, мустанг с полной заправкой, высота 10000, набираем немного скорости и джой вправо. Немного выравниваем после потери высоты, джой влево. Повторять пока не остановится двигатель (навскидку 7 часов).
    Неверю. Ты лжешь. 7 часов пялится на экран, ты не выдержишь. Это возможно, только если ты только привяжешь джос набок и уйдешь по своим делам. Монотонные действия вызывают усталость на порядок более различных. Как вариант, еще поверю, когда ты положишь джос на бок, а сам будешь смотреть телек... Но 7ч пялится, на вращающийся экран не сможет никто... Разве что за 1млн, баксов.. и под усилием воли
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Кстати, не могли бы Вы рассказать о своем физическом состоянии после "каких-то 30 минут" непрерывных бочек? Через сколько минут после начала подобных маневров Ваш инстинкт самосохранения потребовал бы прекратить это истязание?
    Непрерывных бочек в реале нет. Иначе, самолет вылетит за пределы разрешенной зоны пилотажа. А если бы было можно, то не удивлюсь если некоторые личности делали их 300. Кузнецов делал на турнике более трехсот подъем переворотов, чем не вращения?
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Ваш аргумент против расширения ДМ пилота состоит в том что живые люди все имеют различную утомляемость, и следовательно в игре это многообразие невозможно реализовать, я правильно понял?
    Почему невозможно? Уже все реализовали! Ведь у нас за джосами сидят разные люди, которые по разному устают от игры. Если принять их эмоциональную устойчивость за физ., то получается, что различность усталости реализована. А если учесть, что особенно сильное эмоциональное напряжение вирпил испытывает именно в бою, интенсивно маневрируя. то уже получается довольно неплохо... Даже мои оппоненты в этом споре вынуждены признавать что усталость ЕСТЬ! http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=259 и никакие не 7ч...
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Если неправильно, поправьте.
    А если правильно, то вопросы:
    1. почему этот аргумент неприменим ко всем остальным моделируемым объектам (как-то планеры самолетов, двигатели, вооружение, остекление фонаря и тп, которые в зависимости от места и времени производства одного и того же изделия различались)? В игре мы имеем все абсолютно одинаковые, эталонные образцы любых объектов.
    Применим. Если ратовать, за реалистичность, то должны быть смоделированы даже заплатки на крыльях, от прошлых попаданий...
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    2. с чего Вы взяли что при этом все тем же живым игрокам будет запрещено уставать эмоционально в процессе игры, всем по-разному? Этого никто не собирается отнимать, все переживания живого человека остаются в силе.
    Только они не успеют вступить в силу у некоторых... Все станут уставать одинаково, после определенного количества фигур пилотажа. Т.е. различность усталости канет в лету и все станут считать кто сколько накрутил в бою зная точно когда он полетит прямо... Очень реалистично...
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Попробую пример с понятными и близкими ДМ самолета - не просто человек перед компьютером устанет джой дергать вверх-вниз на больших скоростях, но и крылышки у самолета отвалятся (скорее всего раньше чем устанет игрок). То же самое и с ДМ пилота - не просто человек устанет джойстиком двигать, но и пилот будет иметь реакцию на выполняемый пилотаж ("крылышки отбрасывать" если воспользоваться сравнением выше).
    Если крылышки у всех вирпилов будут отбрасываться по разному, как сейчас, но более реалистично, то я согласен на такой вариант...
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    3. наконец что мешает иметь не одну жестко пробитую схему усталости, а несколько вариантов, сходно тому как мы имеем ДМ двигателя - от легкого дымка до заклинивания и пожара, с тем преимуществом что в ДМ пилота эти варианты можно комбинировать либо иметь для них предшествующие условия срабатывания в зависимости от предыдущих действий в вылете (проще говоря чем больше работаешь тем больше устаешь и тем дольше усталость действует).
    ну и как это будет выглядеть в проектах и догах? Усталость тебе будет дана рандомом? Ведь в игре должны быть представлены все категории. От задохликов до Кожедубов, как и в жизни..
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Не то чтобы ругать, но недостатки и баги налицо (точнее на монитор).
    Багов будет еще больше... Пусть лучше остаются которые есть, если их убрать невозможно, чем добавляются новые...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #718
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    AirSerg, по сути, пока что тема усталости пилота - заведомо флеймовая. Как решить тему усталости в онлайн?? пока никаких КОНКРЕТНЫХ предложений не было, если были, то я пропустил наверное. Николай, который Полёвыч, хочет вот этого http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=469, но толькл без визуализированного "лайфбара". Заметьте, этот пост написал не Николай. Более того, никто из желающих усталости пилота не написал конкретики !!! все пишут типа "лишь бы не крутился много", "чтоб уставал крутить полчаса разные виражи", "чтоб 30 бочек не мог накрутить". "Сколько вешать в граммах??"(с). какие коэффициенты использовать?? Коэффицент наклонности спинки сиденья?? Или Коэффициент ширины кабины?? А как описать страдания пилотов первых спитов, которые в кровь разбивали пальцы от ручного выпуска/уборки шасси?? А то что они бились о фонарь головой? Тот же месс на высокой скорости не мог маневрировать изза короткого РУСа и тесной кабины. Пилоты утомлялись?? Как дети ей богу. Ну ладно, допустим, для оффлайна - суперфишка, ты летаешь кампанию, твой альтерэго превращается из хиляка, едва способного крутить мелкие виражи над филдом в этакого аса, которому 9g - фигня. Это я приму с удовольствием. Особенно если такая же фишка будет у ботов. А теперь берём онлайн. И приплыли.
    1й вариант: после нажатия "новая попытка" даётся отдохнувший пилот, поевший, справивший все нужды, урановешенный, и у которого есть возможгость на 10 виражей ну так, для примера. И вот взлетели, долетели до линии фронта, и началось... покрутились с одним, безрезультатно, со вторым... а тут прилетает свежак. Но ваш то пилот уже выдохся, усталость накопилась.. Да и вы сами, изза необходимости работать с гарнитурой кабины, смотреть на приборы, переключать топливный баки, подвесные, основные.. устали, сидя за компом. А тут ещё и товарищь ваш не может РУСом в кабине рулить - выдохся. и вам остаётся одна тактика - летать высоко, высматривая противника, а если их несколько не врубаться в толпу, а тикать или звать друзей на помощь. Вам это не напоминает ПРОЕКТ?? Там люди высматривают противника, не лезут на рожон, и не крутятся по полчаса, потому как весь бой решается в минуты . А в догфайте абсолютно другая картина, зашёл, долетел до филда соперника и кручусь, пока не собьют, потому как не дорожат виртуальной жизнью .
    2й вариант. После нажатия "новая попытка" выдаётся "прокачаный пилот". Тут без вариантов. Если на серваке есь хотя бы 1 сбивший 3х за вылет, его уже надо мочить толпой, и то не факт, что завалите. При этом он ббуде всё "прокачанней", а оппоненты будут всё теми же новайсами .
    Гораздо интереснее всяких усталостей пилота работа с гарнитурой кабины!! Именно эта работа может вызвать реальную усталость Вашу усталость. А не придуманную усталость Вашего АльтерЭго. Представьте, что за один раз Вы можете произвести не более 1 операции в самолёте, а не так как сейчас, на ишаке можно убирать шасси, баловаться с наддувом, шагом винта, при этом крутить РУСом... и всё одновременно. А если разделить некоторые операции, вот тогда малина кончится ИМХО. И не нужно будет таких флеймовых веток
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  19. #719
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    AirSerg, по сути, пока что тема усталости пилота - заведомо флеймовая. Как решить тему усталости в онлайн?? пока никаких КОНКРЕТНЫХ предложений не было, если были, то я пропустил наверное. Николай, который Полёвыч, хочет вот этого http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=469, но толькл без визуализированного "лайфбара". Заметьте, этот пост написал не Николай. Более того, никто из желающих усталости пилота не написал конкретики !!! все пишут типа "лишь бы не крутился много", "чтоб уставал крутить полчаса разные виражи", "чтоб 30 бочек не мог накрутить". "Сколько вешать в граммах??"(с). какие коэффициенты использовать?? Коэффицент наклонности спинки сиденья?? Или Коэффициент ширины кабины?? А как описать страдания пилотов первых спитов, которые в кровь разбивали пальцы от ручного выпуска/уборки шасси?? А то что они бились о фонарь головой? Тот же месс на высокой скорости не мог маневрировать изза короткого РУСа и тесной кабины. Пилоты утомлялись?? Как дети ей богу. Ну ладно, допустим, для оффлайна - суперфишка, ты летаешь кампанию, твой альтерэго превращается из хиляка, едва способного крутить мелкие виражи над филдом в этакого аса, которому 9g - фигня. Это я приму с удовольствием. Особенно если такая же фишка будет у ботов. А теперь берём онлайн. И приплыли.
    1й вариант: после нажатия "новая попытка" даётся отдохнувший пилот, поевший, справивший все нужды, урановешенный, и у которого есть возможгость на 10 виражей ну так, для примера. И вот взлетели, долетели до линии фронта, и началось... покрутились с одним, безрезультатно, со вторым... а тут прилетает свежак. Но ваш то пилот уже выдохся, усталость накопилась.. Да и вы сами, изза необходимости работать с гарнитурой кабины, смотреть на приборы, переключать топливный баки, подвесные, основные.. устали, сидя за компом. А тут ещё и товарищь ваш не может РУСом в кабине рулить - выдохся. и вам остаётся одна тактика - летать высоко, высматривая противника, а если их несколько не врубаться в толпу, а тикать или звать друзей на помощь. Вам это не напоминает ПРОЕКТ?? Там люди высматривают противника, не лезут на рожон, и не крутятся по полчаса, потому как весь бой решается в минуты . А в догфайте абсолютно другая картина, зашёл, долетел до филда соперника и кручусь, пока не собьют, потому как не дорожат виртуальной жизнью .
    2й вариант. После нажатия "новая попытка" выдаётся "прокачаный пилот". Тут без вариантов. Если на серваке есь хотя бы 1 сбивший 3х за вылет, его уже надо мочить толпой, и то не факт, что завалите. При этом он ббуде всё "прокачанней", а оппоненты будут всё теми же новайсами .
    Гораздо интереснее всяких усталостей пилота работа с гарнитурой кабины!! Именно эта работа может вызвать реальную усталость Вашу усталость. А не придуманную усталость Вашего АльтерЭго. Представьте, что за один раз Вы можете произвести не более 1 операции в самолёте, а не так как сейчас, на ишаке можно убирать шасси, баловаться с наддувом, шагом винта, при этом крутить РУСом... и всё одновременно. А если разделить некоторые операции, вот тогда малина кончится ИМХО. И не нужно будет таких флеймовых веток
    С уважением, Sparr
    Поддерживаю.
    И как тут уже сказали, все приверженци "раелистиченого уставнаия" просто говорят - хочу, потому что хочу, ну еще потому что киборг в кабине не реален, и никто не спорит что киборгов во ВМВ войне в кабине не было (ну может немцы там чего тестили ), никто с этим даже не спорит, противники просто говорят что нет альтернативы киборгу, и он как ни странно чуток все такие к реалу подводит. Более того были приведены числа - среднее время полета в догфайте 3-6 минут - что это за время? Кто должен выдохнуться за это время, в проектах - там по другому, но там и не виражат и не устраивают свалки.
    Просто никто из желающих релистичной устлости (как ни странно я тоже ее хочу, только я хочу реалистичную, разную для всех, а это не реализуемо без элементов РПГ - а с ними - нафик нада такой симулятор, чтобы я еще и тамогочей занимался) никто не привел реализацию этой самой усталости в том виде как он ее видит, а не в виде слов я хочу и противники этого дураки (про дураки - это от себятина, чтоб никто не обижался).

    Добавлю, всем нам врагом как вывод является такая весч как БАЛАНС (факин шыт)
    БАЛАНС - во что должно быть опционально и заложено в игру (всммысле - баланс должен быть настраиваемым, аля от все самолеты равны, только модельки разные до фиг вам равных самолетов, учите свою матчасть и выжимайте с нее все чт оможете, или будбте повержеными).
    Будет адекватная ФМ, ДМ, 3-4 (ладно 6 20мм попаданий (естественно со своими элементами рандома)), пробивная бронеспинка, больше управления самолетом, как сказал Спар не возможность выполнять разнорукие (не знаю как это назвать) действия одновременно (даже с помощью макросов на клаве) - будет вам реалистичная ДМ пилота даже при наличии киборга в кабине.
    Крайний раз редактировалось vasmann; 13.11.2007 в 18:15.

  20. #720
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    AirSerg, по сути, пока что тема усталости пилота - заведомо флеймовая.
    Не более чем некоторые другие
    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Более того, никто из желающих усталости пилота не написал конкретики !!! все пишут типа.....
    Это конечно аргумент... Но, можно посмотреть и с другой стороны на него: много ли тут специалистов по аэродинамике и динамике самолета, а прочности ЛА, а тематики износа агрегатов самолета и много чего еще? Думаю нет, но каждый день тут требуют и того и другого и третьего.

    По первым трем я еще могу чего-нbть сказать, так как получил образование по этим предметам и сейчас работаю по своей специальности. Так вот, все эти вещи очень сложны в моделировании...думаю, что по повышению реалистичности ФМ никто тут не предлогает МГ методов моделирования закритических режимов полета? Но все хотят их...и просят, требуют. И так почти везде.

    Вот такой вот взгляд с другой стороны. Это конечно не значит, что он типа универсальный. Но говорит о том, что такой аргумент, в данном случае, тоже не так уж корректен
    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Ну ладно, допустим, для оффлайна - суперфишка, ты летаешь кампанию, твой альтерэго превращается из хиляка, едва способного крутить мелкие виражи над филдом в этакого аса, которому 9g - фигня. Это я приму с удовольствием. Особенно если такая же фишка будет у ботов.
    Вот, уже есть причина сделать это!
    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    А теперь берём онлайн. И приплыли.
    1й вариант: после нажатия "новая попытка" даётся отдохнувший пилот, поевший, справивший все нужды, урановешенный, и у которого есть возможгость на 10 виражей ну так, для примера.
    А цифра с подвохом
    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    И вот взлетели, долетели до линии фронта, и началось... покрутились с одним, безрезультатно, со вторым... а тут прилетает свежак. Но ваш то пилот уже выдохся, усталость накопилась..
    А то что в данном случае человек все слил, БК истратил не в счет будет и все свалят на усталость. Тут ничего не попишешь - у вновь взлетевшего по определению будет все, чего уже нет у тебя.

    Я уже отвечал на такой вопрос...
    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Да и вы сами, изза необходимости работать с гарнитурой кабины, смотреть на приборы, переключать топливный баки, подвесные, основные.. устали, сидя за компом. А тут ещё и товарищь ваш не может РУСом в кабине рулить - выдохся. и вам остаётся одна тактика - летать высоко, высматривая противника, а если их несколько не врубаться в толпу, а тикать или звать друзей на помощь. Вам это не напоминает ПРОЕКТ?? Там люди высматривают противника, не лезут на рожон, и не крутятся по полчаса, потому как весь бой решается в минуты . А в догфайте абсолютно другая картина, зашёл, долетел до филда соперника и кручусь, пока не собьют, потому как не дорожат виртуальной жизнью .
    А в реале все так хотели летать. Вот уже ближе к реализьму

    Аргумент: " а если догфайта хочется?!" парирую: серверов много, никто не затавляет включать усталость всегда и везде.
    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    2й вариант. После нажатия "новая попытка" выдаётся "прокачаный пилот".
    Я уже сказал, что против всякого рода "прокачиваний". Если только в оффлайне, по желанию игрока.
    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    С уважением, Sparr
    Взаимно. Всегда приятно говорить с человеком, который читает тебя.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  21. #721
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    1) это зависит от разработчиков, но здесь нет нерешаемых проблем
    А поскольку минимально приемлемого механизма реализации усталости никтоне предложил - это будет баг.
    2) да, см ниже
    Не уверен- (с) И.В.Сталин
    Попробую еще раз, на другом примере. В блэкауте симулируется результат его воздействия только на руки и ноги пилота, но не на его голову и пальцы, забавно, да? То есть двинуть РУС не получается, но оглядываться по сторонам и применять оружие можно как ни в чем не бывало. Это - баг ДМ пилота и к ФМ самолета отношения не имеет никакого.
    Это не ДМ пилота, а баг именно ФМ. И для тогочтобы его исправить никакая усталость пилота, заметьте, не нужна. Тогда к чему она?
    1) это неправда. ДМ пилота даст очень существенную вещь - изменится рисунок боя на любом самолете. Без ДМ пилота игроки будут продолжать эксплуатировать самолет на пределе его, самолета, физических и летных характеристик (которые превосходят физические характеристики пилота).
    Нет, этого не произойдет. А если и произойдет - это будет на грани аркады.

    Умение эксплуатировать самолет на пределе - это и есть мастерство пилота, и для истребителя оно ограничивается не усталостью

    У нас проблема в том, что самолеты часто эксплуатирутся за пределом реальных возможностей И вот на это введение усталости никак не повлияет, тольк добавит багов. А чтобы прекратить использование самолетов на запредельных режимах, вроде виражей под 90 к земле и боев на скорости 200 - нужно не вводить усталость,а править ФМ и ДМ, в первую очередь энергетические возможности самолетов и поведение на малых скоростях. И только тогда прекратятся нереальные бои, а введение устлости сделает ситуацию не более реальной, а просто добавит еще один баг.

    2) это правда - единственный аргумент который я видел и чего не избежать. Но это не является основанием для отказа от дальнейшей работы над ДМ пилота, хотя может стать серьезным испытанием для команды MG и пользователей.
    Не является. При одном условии. Если введение усталости принесет пользу, то ради этой пользы можно смириться с какими-то глюками. А в нашем случае никакой пользы не будет, будт только новые баги. Зачем?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #722
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Я в общем чего хочу предложить-то ..... )))
    Давайте ДЛЯ НАЧАЛА попробуем осмыслить что будет если
    а) привести в порядок РАДИУС предельного виража
    б) климб
    в) высоту боевого разворота
    г) реалистичное управление триммерами и закрылками/щитками
    д) наконец-то вернём в игру пробиваемые бронеспинки в т.ч. и калибром 7.62
    е) предположим что 3-4 снаряда 20мм достаточно для сбития истребителя

    ))))

    а опосля посмотрим кому останется нужна усталость )))
    Если все это привести в норму - то усталость будет нафиг никому не нужна. Потому что нереальные бои кончатся тут же.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #723
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это не ДМ пилота, а баг именно ФМ. И для тогочтобы его исправить никакая усталость пилота, заметьте, не нужна.
    Это каким же боком это к ФМ относится?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    а править ФМ и ДМ, в первую очередь энергетические возможности самолетов и поведение на малых скоростях.
    Аспид, а что ты предложил для улучшения ФМ и ДМ?

    ЗЫ Вопрос риторический и шутливый, для разрядки обстановки...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  24. #724
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    По стаатистике (подсчет пробоин на сбитых или севших аварийно истребителях противника) на одного сбитого приходилось в среднем 8!!! попаданий 20мм... Считали в какой-то части на вооружении которой были лавки. Ссылку сейчас не приведу, но она была на этом форуме. От статистики не уйдёш.
    Ссылка есть.

    На то чтобы сбить истребитель в зависимости от типа 20-мм снаряда требуется в среднем снарядов
    Р-39

    сзади - 1,66 - 2,5
    спереди 1,47 - 1,96

    Ла-7
    сзади - 1,29 - 2,26
    спереди 2,84 - 3,15

    Як-3
    сзади - 1,59 - 1,79
    спереди 1,35 - 1,39

    Пе-2
    сзади - 8,3 для всех типов снарядов

    Ил-2
    сзади - 13,24 - 29,29

    При этом на уничтожение любого истребителя за глаза хватает 2-х попаданий НС-23 с любого ракурса либо 1 попадания 37-мм снаряда с лбого ракурса.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #725
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Это каким же боком это к ФМ относится?
    А для того чтобы это исправить нужно вводить усталость?

    Если ненужно - то нафига ее вообще вводить? Новые баги плодить, вместо исправления старых?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 29 из 41 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •