В том-то и парадокс - нет.
Двухдвигательные - надежнее.
Реже случается отказ одного двигателя.
А отказ двух...
Одновременный отказ двух движков...гм...понимаешь, тут может быть только две причины - вместо топлива ослиная моча, или его вообще нету, кончилось внезапно (Ту-204 Омск, хотя там не внезапно ).
ТС имеет неслабое резервирование, хотя можно вспомнить Ту-154Б и его бортача, вырубившего подкачивающие насосы и оставшийся с одним расходником, который кончился, естественно.
Так что в любом случае неважно, сколько у тебя движков - 2, 4, 8, 100 - они сдохнут все разом.
По моменту - что двуг, что четырехдвиг проектируются так, что рулей ему хватает для парирования отказа движков с одной стороны, даже с учетом вредного бокового ветра.