Раз.
Два.
Тока идея с коэффециентами для каждого самолета с учетом эргономики мне кажется уже излишней, из-за трудности корректной реализации. Хотя идея интересная.
Поэтому, берем просто нагрузки на органы управления. Можно также учитывать и интенсивность действия рулями.
Таким образом, если взять пост Sparra, убрать из него некоторые подколы и преувелечения (цифры, в основном, и выводы), то выходит очень корректное описание.
А скока споров было по кликабельности, пожалуй, даже пожарче чем здесьАспид, тоже тогда говрил про "ФМ/ДМ нам надо!". В общем, я тогда согласен был с ним.
А никто не говорит, что это самое важное. Это дополнение к хорошей ФМ и ДМ и остальному. Это противники подали мыслЮ, что мол, мы хотим этого как основного. А это не так.
Итак, продолжим: никак не надо ее отображать. Ведь сейчас ты никк не узнаешь об затяжелении рулей на высокой скорости?Никак, но они есть, видно тока растягивание траектории. Так же будет и при усталости.если честно то я просто не могу себе даже представить..как увязать "усталость" туловища в кабине..с усталостью моей...будут появляться какие то сообщения ? будет как то отображаться состояние здоровья ? типа пульс/давление и т.п...или как мы будем определять усталость ? от каких телодвижений будет уставать наш милый тамагочи ? как добиться от него более производительного труда с набором опыта ?(наверно будут патчи пилотов..типа самый легкий..для новичков версии 1.0.. ??
для тех кто покруче такой более продвинутый пилот ..версии 5.0..как он будет уставать в зависимости от времени суток/погодных условий/ высотных условий/ боевой - небоевой обстановки ? количества "новых" вылетов ? или новый вылет = новый пилот...ничерта я не понимаю...объясните дураку пожалуйста...хотя бы ответте на мои вопросы.
Т.е. пилот устал и следующий маневр с высокой перегрузкой будет более растянутым и блэк может наступить при меньшей перегрузке.
И бросайте эти "10 виражей", "лететь по пряиой". Влияние усталости должно проявлятся только при маневрах, требующих создания на рулях большиих усилий. Например, в определенный момент, вираж (к примеру) может быть с большим радиусом.
Вообще спор идет так...
Сторонники: Муха.
Противники: СЛОН!!!
Хватит из любого аспекта делать слона...![]()






..... ЭЭЭЭХ
Аспид, тоже тогда говрил про "ФМ/ДМ нам надо!". В общем, я тогда согласен был с ним.
Ответить с цитированием