???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    реализация усталости пилота ОТ ПЕРЕГРУЗОК. Наступает просто быстрее блекаут.
    Раз.
    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    усталости от УПРАВЛЕНИЯ самолётом.
    Два.

    Тока идея с коэффециентами для каждого самолета с учетом эргономики мне кажется уже излишней, из-за трудности корректной реализации. Хотя идея интересная.

    Поэтому, берем просто нагрузки на органы управления. Можно также учитывать и интенсивность действия рулями.

    Таким образом, если взять пост Sparra, убрать из него некоторые подколы и преувелечения (цифры, в основном, и выводы), то выходит очень корректное описание.
    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    А вот (ну и опять я о своём) ФМ, да кабину, пусть не кликабельную, но зато всю рабочую ..... ЭЭЭЭХ
    А скока споров было по кликабельности, пожалуй, даже пожарче чем здесь Аспид, тоже тогда говрил про "ФМ/ДМ нам надо!". В общем, я тогда согласен был с ним.
    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    АирСерг, при всём моём уважении, если бы разрабы оставив на примерно том же уровне проработку систем самолёта, что сейчас в иле, оставив ту же флайтмодель, с косметическими исправлениями, сделали бы такую усталость, я бы в ЭТУ игру уже не стал бы играть
    А никто не говорит, что это самое важное. Это дополнение к хорошей ФМ и ДМ и остальному. Это противники подали мыслЮ, что мол, мы хотим этого как основного. А это не так.

    если честно то я просто не могу себе даже представить..как увязать "усталость" туловища в кабине..с усталостью моей...будут появляться какие то сообщения ? будет как то отображаться состояние здоровья ? типа пульс/давление и т.п...или как мы будем определять усталость ? от каких телодвижений будет уставать наш милый тамагочи ? как добиться от него более производительного труда с набором опыта ?(наверно будут патчи пилотов..типа самый легкий..для новичков версии 1.0.. ??
    для тех кто покруче такой более продвинутый пилот ..версии 5.0..как он будет уставать в зависимости от времени суток/погодных условий/ высотных условий/ боевой - небоевой обстановки ? количества "новых" вылетов ? или новый вылет = новый пилот...ничерта я не понимаю...объясните дураку пожалуйста...хотя бы ответте на мои вопросы.
    Итак, продолжим: никак не надо ее отображать. Ведь сейчас ты никк не узнаешь об затяжелении рулей на высокой скорости?Никак, но они есть, видно тока растягивание траектории. Так же будет и при усталости.

    Т.е. пилот устал и следующий маневр с высокой перегрузкой будет более растянутым и блэк может наступить при меньшей перегрузке.

    И бросайте эти "10 виражей", "лететь по пряиой". Влияние усталости должно проявлятся только при маневрах, требующих создания на рулях большиих усилий. Например, в определенный момент, вираж (к примеру) может быть с большим радиусом.

    Вообще спор идет так...

    Сторонники: Муха.
    Противники: СЛОН!!!

    Хватит из любого аспекта делать слона...
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 14.11.2007 в 22:47.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •