Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
я изначально был против..но разговор не об этом..мой взгляд таков..(мы ведь все пытаемся сделать в угоду реализма ??!!)
если создавать умного "пилота" то..без детальной привязки этого самого пилота к конкретно взятому самолету получится ерунда. Почему ? объясню..представим что нам сделали одного "развитого" физически пилота, который держит перегрузки..устает и т.п . Это и будет настоящая аркада..так как в разных самолетах..разные условия "труда"...этот самый "пЕлот" будет во всех самолетах уставать одинаково..хоть в истребителе, хоть в бомбардировщике, я такой подход считаю в корне неправильным..поэтому и предложил как вариант создать индивидуальных пилотов для разного типа самолетов...но и тут много "подводных камней" самым главным можно назвать размер дистрибутива этого самого "пилота" и время и силы на его разработку...хотя в самой игре ничего кроме управления "пилотом" мы не поимеем...я хочу летать САМ..поэтому категорически против "умных прокладок"
Ну а я предложил его реализацию (этого пилота).
Да ладно всеравно еще из желающих этой усталости не привели аргумента зачем (кроме как хачу, и так будет реалистичнее), и самое главное своего видения реализации вменяемой кроме Sparra никто не привел.
Я вообще считаю что того варианта который есть сейчас предостаточно, чего не достаточно?
Заклинивание оружия на перегрузках
приевшееся ФМ/ДМ 0 задрало это повторять
БАЛАНС - нафик не нужен если по хорошему (так будут же вопли - меня всегда убивают - уйду в другую игру), поентому БАЛАНС должен быть настраиваемым., 3-6 снарядов на истребитель - будет самое оно, так ведь снова будут слезы, я пришол с работы хочу полетать пострелять, я летел 20 минут,а меня с двух попаданий убили - уйду в другую игру. Смысл в том что желаюшщие реализму сами не знаю чего ни хотят, хотят не реального реализму и по реальнее не реальнотси.
Спасибо.