???
Математика на уровне МГУ

Страница 35 из 41 ПерваяПервая ... 25313233343536373839 ... КрайняяКрайняя
Показано с 851 по 875 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

  1. #851
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    я изначально был против..но разговор не об этом..мой взгляд таков..(мы ведь все пытаемся сделать в угоду реализма ??!!)
    если создавать умного "пилота" то..без детальной привязки этого самого пилота к конкретно взятому самолету получится ерунда. Почему ? объясню..представим что нам сделали одного "развитого" физически пилота, который держит перегрузки..устает и т.п . Это и будет настоящая аркада..так как в разных самолетах..разные условия "труда"...этот самый "пЕлот" будет во всех самолетах уставать одинаково..хоть в истребителе, хоть в бомбардировщике, я такой подход считаю в корне неправильным..поэтому и предложил как вариант создать индивидуальных пилотов для разного типа самолетов...но и тут много "подводных камней" самым главным можно назвать размер дистрибутива этого самого "пилота" и время и силы на его разработку...хотя в самой игре ничего кроме управления "пилотом" мы не поимеем...я хочу летать САМ..поэтому категорически против "умных прокладок"
    Ну а я предложил его реализацию (этого пилота).
    Да ладно всеравно еще из желающих этой усталости не привели аргумента зачем (кроме как хачу, и так будет реалистичнее), и самое главное своего видения реализации вменяемой кроме Sparra никто не привел.
    Я вообще считаю что того варианта который есть сейчас предостаточно, чего не достаточно?
    Заклинивание оружия на перегрузках
    приевшееся ФМ/ДМ 0 задрало это повторять
    БАЛАНС - нафик не нужен если по хорошему (так будут же вопли - меня всегда убивают - уйду в другую игру), поентому БАЛАНС должен быть настраиваемым., 3-6 снарядов на истребитель - будет самое оно, так ведь снова будут слезы, я пришол с работы хочу полетать пострелять, я летел 20 минут,а меня с двух попаданий убили - уйду в другую игру. Смысл в том что желаюшщие реализму сами не знаю чего ни хотят, хотят не реального реализму и по реальнее не реальнотси.
    Спасибо.

  2. #852
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    всем объясняю...изредка (когда надоест) мы переключаемся с "усталости" пилота..на его альтернативу..гиморой нам...проработку (тщательную проработку) всех узлов самолета включая в первую очередь кабину и пытаемся выяснить..заменяемы ли эти 2 вещи ? в первом случае тупить будет "туловище" сидящее в кабине..во втором МЫ с ВАМИ уважаемые читатели нашего научного труда
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  3. #853
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    всем объясняю...изредка (когда надоест) мы переключаемся с "усталости" пилота..на его альтернативу..гиморой нам...проработку (тщательную проработку) всех узлов самолета включая в первую очередь кабину и пытаемся выяснить..заменяемы ли эти 2 вещи ? в первом случае тупить будет "туловище" сидящее в кабине..во втором МЫ с ВАМИ уважаемые читатели нашего научного труда
    Второе имхо реальнее.

  4. #854
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Второе имхо реальнее.
    не говори гоп.. это еще Николай не видел...
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  5. #855
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    а меня с двух попаданий убили
    В CS, как щас помню, много из чего можно убить с одного попадания - ну или в крайнем случае с двух. И ничего, никто не убегает с плачем.
    JGr124 "Katze"

  6. #856
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    В CS, как щас помню, много из чего можно убить с одного попадания - ну или в крайнем случае с двух. И ничего, никто не убегает с плачем.
    Это еще не говоря о Flashpoint/Arma
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  7. #857
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Apollopro Посмотреть сообщение
    Это еще не говоря о Flashpoint/Arma
    А ну да, теперь все вдруг за реализм.
    Та вы шо?.
    Просто была тут темка когда то - давно, промелькала там фраза про 2-3 попадания - зафукали. простите найти не могу.
    Для меня лично - чем ближе к реальнотси - тем лучше.
    Баланс - мой враг, ибо в жизни нет баланса.

  8. #858
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    А ну да, теперь все вдруг за реализм.
    Та вы шо?.
    Просто была тут темка когда то - давно, промелькала там фраза про 2-3 попадания - зафукали. простите найти не могу.
    Для меня лично - чем ближе к реальнотси - тем лучше.
    Баланс - мой враг, ибо в жизни нет баланса.
    самолет- это каркас обтянутый тонким металлом/перкалем (ваши варианты) по идее стреляя с 6 часов и попадая в корпус..снаряд должен пробивать самолет насквозь..остановить его в этом случае должна либо бронеспинка..либо уже мотор...у нас с 6 часов можно насовать столько "огурцов" что самолет падает от их веса ..а не от повреждений.. "реализм" однако вот это я уже показывал..(стоит у меня на столе)http://www.22gviad.com/forum/viewtopic.php?t=2010... к примеру пуля 7.62 мм (СВД) с 300 метров пробивает под приямым углом "борт" БТР 80..это где то 10 мм брони (не простого железа)...проверял лично.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  9. #859
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    конечно пройдет...если учитывать тот факт что Илу уже сейчас 6 лет...
    а это че за "динозавр" ????Aces High, Down Aces, Warbirds, Targetware, etc просто я кроме ила на другие игры мало смотрю.. в контру играл в линейку играл в сталкера играл в Aces High, Down Aces, Warbirds, Targetware, etc не играл
    Aces High, Warbirds и WBFH, Dawn Aces, TargetWare он-лайн симы, различного года выпуска, различной степени достоверности, и соответственно различные при подходе к оплате игры, от бесплатных, до платных в различной степени. Объединяет их одно, вменяемый он-лайн. Игровая система, в которой несмотря на массу "натяжек" есть главное - смысл. И основное - это один игровой сервер для всех. Если честно, хочется собрать лучшее в одной игре.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #860
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    самолет- это каркас обтянутый тонким металлом/перкалем (ваши варианты) по идее стреляя с 6 часов и попадая в корпус..снаряд должен пробивать самолет насквозь..остановить его в этом случае должна либо бронеспинка..либо уже мотор...у нас с 6 часов можно насовать столько "огурцов" что самолет падает от их веса ..а не от повреждений.. "реализм" однако вот это я уже показывал..(стоит у меня на столе)http://www.22gviad.com/forum/viewtopic.php?t=2010... к примеру пуля 7.62 (СВД) с 300 метров пробивает под приямым углом "борт" БТР 80..это где то 10 мм брони (не простого железа)...проверял лично.
    На снарядах стояли контактные взрыватели. Грубо можно считать: калибр боеприпаса в мм, равен диаметру дырки в см. т.е. 20мм снаряд оставляет в обшивке дырку диаметром, приблизительно 20см...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #861
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    На снарядах стояли контактные взрыватели. Грубо можно считать: калибр боеприпаса в мм, равен диаметру дырки в см. т.е. 20мм снаряд оставляет в обшивке дырку диаметром, приблизительно 20см...
    а каков диаметр корпуса крафта в задней части ???перед хвостовым оперением ?? думаю такой скромной дырки в 20 см хватило бы заглаза...ну и не все снаряды були фугасного действия...были и зажигалки и бронебойные и т.п
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  12. #862
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    самолет- это каркас обтянутый тонким металлом/перкалем (ваши варианты) по идее стреляя с 6 часов и попадая в корпус..снаряд должен пробивать самолет насквозь..остановить его в этом случае должна либо бронеспинка..либо уже мотор...у нас с 6 часов можно насовать столько "огурцов" что самолет падает от их веса ..а не от повреждений.. "реализм" однако вот это я уже показывал..(стоит у меня на столе)http://www.22gviad.com/forum/viewtopic.php?t=2010... к примеру пуля 7.62 мм (СВД) с 300 метров пробивает под приямым углом "борт" БТР 80..это где то 10 мм брони (не простого железа)...проверял лично.
    Я ж нигде, ни в каких постах не называл Ил2 реалистичным, вроде везде его называл игра, а следовательно к нему у меня и отношение как к игре - нужно 20 попаданий - ну пусть будет 20, нужно 30 - ну черт с ним будет 30, мне от этого не холодно ни жарко.
    Я написал чего бы я хотел - 2-3 попадания, ФМ/ДМ (адекватная), адекватная потеря енергии, воздух (его наличие в игре), - было бы хорошо, нет - мне то что - буду летать в то что есть - делов то.

    Просто тут люди утверждают что усталость приведет к реализму (ну всмысле приблизит), при этом на это все и заканчивается - вся аргументация, как по мне - желание ввести усталость только для того чтобы залатать дырки в ФМ/ДМ, в сверхуправляемости.
    По поводу 7.62 - Виктор (Беларус) (простите если каверкнул что) не раз говорил что 7.62 под прямым углом пробивает бронеспинку, он же и говорил про 2-3 попадания и в этой же теме его фукали.
    Аспид привел числа и аргументы.
    Борнео тоже аргументировал.
    Виктор (Беларус ) даже приводил статистику с сервака какогото, где выходит что в среднем бой (догфайт) идет 7 минут (это я ваще по максимуму сказал), в проектах по одиночке не летают, отсюда все вытекающие (летал я на АДВ - правда год назад, так что имею представление).
    Желающие ввести утсалость - только одно твердят - сейчас аркада (при то при всем что об этом даже не говорится) и усталость их приблизит к реалу, как - никто не ответил.

  13. #863
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    кто не видел показываю... сколько за раз выплевывает истребитель
    Вложения Вложения
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  14. #864
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    а каков диаметр корпуса крафта в задней части ???перед хвостовым оперением ?? думаю такой скромной дырки в 20 см хватило бы заглаза...ну и не все снаряды були фугасного действия...были и зажигалки и бронебойные и т.п
    Где-то в мемуарах слышал о редчайшем случае. 88м снаряд, попал в фюзеляж между хвостом и кабиной самолета Як-9... Весь он окутался дымом... и товарищи уже попрощались с беднягой... Каково же было их удивление, когда из дыма разрыва появился истребитель, абсолютно целый, только без обшивки на задней части фюзеляжа. Ее сорвало фугасным действием снаряда, а осколки просто по великой случайности прошли мимо силовых наборов конструкции самолета и тяг управления! От осколков вперед, спасла бронеспинка.. Так он и прилетел на голом самолете домой...

    PS: Кто берется вывести формулы, чтобы обсчитать этот момент из реала в игре?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #865
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Aces High, Warbirds и WBFH, Dawn Aces, TargetWare он-лайн симы, различного года выпуска, различной степени достоверности, и соответственно различные при подходе к оплате игры, от бесплатных, до платных в различной степени. Объединяет их одно, вменяемый он-лайн. Игровая система, в которой несмотря на массу "натяжек" есть главное - смысл. И основное - это один игровой сервер для всех. Если честно, хочется собрать лучшее в одной игре.
    фу ты блин..я ж думал это одна игра так называется..а их тут аж 4
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  16. #866
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Где-то в мемуарах слышал о редчайшем случае. 88м снаряд, попал в фюзеляж между хвостом и кабиной самолета Як-9... Весь он окутался дымом... и товарищи уже попрощались с беднягой... Каково же было их удивление, когда из дыма разрыва появился истребитель, абсолютно целый, только без обшивки на задней части фюзеляжа. Ее сорвало фугасным действием снаряда, а осколки просто по великой случайности прошли мимо силовых наборов конструкции самолета и тяг управления! От осколков вперед, спасла бронеспинка.. Так он и прилетел на голом самолете домой...

    PS: Кто берется вывести формулы, чтобы обсчитать этот момент из реала в игре?
    это случайность...ее не просчитать никак...но у нас почему то взята за норму именно случайность...типа случайно получил в крыло пару "маслушек" от эрликона...обшивка слетела..но мы долетим...не так давно на хурях 40 года..впятером !!!!(по очереди правда) гоняли 1 Ю-87...высадили в нее весь БК...3 сбил стрелок с этой Юшки... ..мы же пустили ей при этом только дым из двигла...после чего она спокойно полетела к себе домой ..но по пути ее встретили еще 2 хуря и буфало...и кое как завалили..какой уж тут 88 мм снаряд.. ..это было не на Алексе..а на вполне приличном Г-1 и пинали ее далеко не новички..(вот мату в ТС было )
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  17. #867
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    это случайность...ее не просчитать никак...но у нас почему то взята за норму именно случайность...типа случайно получил в крыло пару "маслушек" от эрликона...обшивка слетела..но мы долетим...не так давно на хурях 40 года..впятером !!!!(по очереди правда) гоняли 1 Ю-87...высадили в нее весь БК...3 сбил стрелок с этой Юшки... ..мы же пустили ей при этом только дым из двигла...после чего она спокойно полетела к себе домой ..но по пути ее встретили еще 2 хуря и буфало...и кое как завалили..какой уж тут 87 мм снаряд.. ..это было не на Алексе..а на вполне приличном Г-1 и пинали ее далеко не новички..(вот мату в ТС было )
    Реалистичный баланс.

  18. #868
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    это случайность...ее не просчитать никак...но у нас почему то взята за норму именно случайность...типа случайно получил в крыло пару "маслушек" от эрликона...обшивка слетела..но мы долетим...не так давно на хурях 40 года..впятером !!!!(по очереди правда) гоняли 1 Ю-87...высадили в нее весь БК...3 сбил стрелок с этой Юшки... ..мы же пустили ей при этом только дым из двигла...после чего она спокойно полетела к себе домой ..но по пути ее встретили еще 2 хуря и буфало...и кое как завалили..какой уж тут 88 мм снаряд.. ..это было не на Алексе..а на вполне приличном Г-1 и пинали ее далеко не новички..(вот мату в ТС было )
    Ты наверное сам догадываешься как это называется
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  19. #869
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Без этого идея просто теряет смысл , уравниловка это галимая аркада .


    Вы меня не меньше улыбаете...
    То вам не нравится, что я не хочу коэффециента на "длину ручки", "положения" пилота и другие факторы... А почему н хочу? КАК вы этот коээфециент брать то будете? Кроме как отбалды никак, а это уже и есть "галима аркада", которую вы так боитесь.
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS );
    У вас есть цифирки нагрузок на управление от скорости и угла отклонения на каждый конкретный самолёт ? ))) Вы меня улыбаете ))

    Нельза смоделировать то на что банально нет никаких цифровых данных .
    Интересна. А что такое нагрузка на рули? Это величина аэродинамической силы, действующая на рулевую поверхность. Она зависит от скорости потока, площади руля и формы, его угла отклонения. Через систему тяг или тросов она передается на ручку управления пилота.

    от скорости и угла отклонения - а почему бы и нет? При моделировании полета как то задается момент, который создают рули. Иначе как он моделируется то? И тут уже без этой зависимости не обойтись. И у каждого самолета она своя.

    Не вопрос, это не просто для моделирования, но моделирования полета вообще очень не простая вещь, особенно как этого мы все хотим. Но я даж не знаю, как это без расчета таких вещей можно моделировать полет...

    Может я не прав, поправьте меня...

    Но, имхо, ваш аргумент ошибочен.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  20. #870
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Apollopro Посмотреть сообщение
    Ты наверное сам догадываешься как это называется
    а теперь внимание..это никак не называется !!! т.к с этим самым пилотом летаем каждый божий день (он за синих, я за красных) но такое было в первый раз, надеюсь что в последний тоже. я уверен что он не химичил..по ганстату лично я в эту Юшку всадил около 130 пуль...реалистичность !!!
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  21. #871
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    AirSerg, предлагаю закончить на этом дискуссию, поскольку , как написал Виктор ( =SF=BELLA-RUS ), цифр по нагрузкам на РУС и педали нет, если брать среднее значение, то это реальная аркада.
    Я не уверен в правильности его аргумента.... В той или иной форме все данные должны просчитываться в процессе моделирования. Весь вопрос с какой точностью.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  22. #872
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    а теперь внимание..это никак не называется !!! т.к с этим самым пилотом летаем каждый божий день (он за синих, я за красных) но такое было в первый раз, надеюсь что в последний тоже. я уверен что он не химичил..по ганстату лично я в эту Юшку всадил около 130 пуль...реалистичность !!!
    Нет я не про читы конечно.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  23. #873
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Конкретнее пожалуйста, ну пожалуста, я до сих пор не понимаю что она даст, за то вижу косяки вытекающие из-за ее введения.
    Разжевали дальше некуда. А вы прям ясновидящий?
    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult
    ОНИ спят еще
    Мы работаем, ваащета...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  24. #874
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Разжевали дальше некуда. А вы прям ясновидящий?

    Мы работаем, ваащета...
    Не ясновидящий. (Кстати ко мне можно на ты). Но чесно, кром аргумента Спарра я вменяемым ничего не нашол.
    Если сложить его аргумент и ваш (про нагрузку на рули от угла и скорости и плеча руля и ваще кучи всего с вменяемым уровнем детализации (не графики имеется ввиду)) то в принципе возможно что то и выйдет.
    Главное чтобы оно было опциональным
    Вдруг выйдет, да не то

  25. #875
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    То вам не нравится, что я не хочу коэффециента на "длину ручки", "положения" пилота и другие факторы... А почему н хочу? КАК вы этот коээфециент брать то будете? Кроме как отбалды никак, а это уже и есть "галима аркада", которую вы так боитесь.

    Интересна. А что такое нагрузка на рули? Это величина аэродинамической силы, действующая на рулевую поверхность. Она зависит от скорости потока, площади руля и формы, его угла отклонения. Через систему тяг или тросов она передается на ручку управления пилота.

    от скорости и угла отклонения - а почему бы и нет? При моделировании полета как то задается момент, который создают рули. Иначе как он моделируется то? И тут уже без этой зависимости не обойтись. И у каждого самолета она своя.
    А я вам два примера из жизни приведу , документально зафиксированных .
    На мессере Е3 - "вывод из пикирования труден из-за больших усилий на руку вследствие недостаточной компенсации руля высоты , можно облегчить усилие триммером но это неудобно" .
    На Ла-7 - "пилотаж сильно затруднён отсутствием усилий на ручку и изменением нагрузки от скорости , пилот вынужден ориентироваться не на градиент усилилия на ручке а ощущением перегрузки . Пилотаж сильно напоминает И-16."

    И что - под одну гребёнку их ? ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 35 из 41 ПерваяПервая ... 25313233343536373839 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •