???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 41 ПерваяПервая ... 26323334353637383940 ... КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

  1. #876
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Ой щас помидоры полетят.
    Провакационный вопрос.
    А что будем делать с пилотами красными и синими?
    Ведь говорят крассный Иваны сильнее синих Гансов.
    С этим как быть?
    Ну коль скоро это будет ШВ, то я не знаю кто сильнее
    Английские Бернары или Гансы.
    Кстати а как будут обстоять дела с летчиками Великобритнаии во время Битвы за Британию - когда они чуть ли не круглосуточно летали - это я загнул - но вылетов они делали будь здоров - что сразу англичашку уставшего будем сажать?

  2. #877
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    А я вам два примера из жизни приведу , документально зафиксированных .
    На мессере Е3 - "вывод из пикирования труден из-за больших усилий на руку вследствие недостаточной компенсации руля высоты , можно облегчить усилие триммером но это неудобно" .
    Ну, сами приводите же доводы...Ведь эта особенность мессера важна при моделировании? А значит в симе должно быть реализовано затяжеление рулей на больших скоростях.

    А почему собсвенно такой эффект? Потому, что нагрузки на органы управления высоки и мускульной силы пилота не хватает. Значит на рулевую поверхность действует довольно большая сила, раз не хватает. Значит мы должны знать (чтоб корректно смоделить) эту силу и задать какие-то физичиеские способности для пилота, чтоб получить реалистичное максимальное отклонение рулей от величины скоростного потока.

    А вы говорите, что нагрузки на рули невозможно узнать. А в иле затяжеление есть. Если верить вам, то следует что - в иле все от балды сделано
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    На Ла-7 - "пилотаж сильно затруднён отсутствием усилий на ручку и изменением нагрузки от скорости , пилот вынужден ориентироваться не на градиент усилилия на ручке а ощущением перегрузки . Пилотаж сильно напоминает И-16."
    В обоих случаях есть слово "затруднен", но это не значит, что природа в явлениях одинаковая. Во втором случае - из-за излишней чувствительности управления. В первом из-за высоких нагрузок на органы управления. В иле на ишаке тоже геморно летать, по сравнению с мессером. Как раз из-за повышенной неустойчивости и нервности поведения.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #878
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    А что будем делать с пилотами красными и синими?
    Ведь говорят крассный Иваны сильнее синих Гансов.
    С этим как быть?
    Приведите статистические данные по физической развитости Иванов и Гансов. Может тогда ОМ сделает Вот тут уже про самураев говорили, но что-то данных пока не привел никто...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #879
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Приведите статистические данные по физической развитости Иванов и Гансов. Может тогда ОМ сделает Вот тут уже про самураев говорили, но что-то данных пока не привел никто...
    Я ж говорю провакационный, разрядить обстановку так сказать.
    Вот вы посмеялись - уже хорошо.

  5. #880
    Курсант Аватар для cerber
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    269

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Приведите статистические данные по физической развитости Иванов и Гансов. Может тогда ОМ сделает Вот тут уже про самураев говорили, но что-то данных пока не привел никто...
    А летали ли на самолётах борцы Сумо? И если летали, то в какой роли?

  6. #881
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от cerber Посмотреть сообщение
    А летали ли на самолётах борцы Сумо? И если летали, то в какой роли?
    Тока в качестве бомбовой нагрузки. Но Лига Наций запретила это оружие как негуманное
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #882

    Re: Выносливость пилота.

    Вот 20мм. снаряд от Кобры.
    Сколько и куда таких надо насовать, не знаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4002.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	34.0 Кб 
ID:	77877   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4001.JPG 
Просмотров:	43 
Размер:	281.1 Кб 
ID:	77878   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4003.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	67.9 Кб 
ID:	77879   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4004.JPG 
Просмотров:	25 
Размер:	243.8 Кб 
ID:	77880  
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 15.11.2007 в 19:34.

  8. #883
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Интересна. А что такое нагрузка на рули? Это величина аэродинамической силы, действующая на рулевую поверхность. Она зависит от скорости потока, площади руля и формы, его угла отклонения. Через систему тяг или тросов она передается на ручку управления пилота.
    Вот.... А потом, эту нагрузку тягают разные пилоты... нужен коофициент на силу пилота...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #884
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вот.... А потом, эту нагрузку тягают разные пилоты... нужен коофициент на силу пилота...
    Ладно, скажи тады: а как раздавать будешь коэффициенты?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  10. #885
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А вы говорите, что нагрузки на рули невозможно узнать. А в иле затяжеление есть. Если верить вам, то следует что - в иле все от балды сделано
    Именно от балды )) В итоге имеем миг который дико компрессит на высокой скорости что расходится с тем что про него пишут , и месс легко делающий бочки на высокой скорости и бодро выходящий из пике с небольшим радиусом ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #886
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ладно, скажи тады: а как раздавать будешь коэффициенты?
    Так же как и сейчас. Более эмоционально устойчивые пилоты получают больший коофициент и могут крутится в бою большее время.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #887
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    я изначально был против..но разговор не об этом..мой взгляд таков..(мы ведь все пытаемся сделать в угоду реализма ??!!)
    если создавать умного "пилота" то..без детальной привязки этого самого пилота к конкретно взятому самолету получится ерунда. Почему ? объясню..представим что нам сделали одного "развитого" физически пилота, который держит перегрузки..устает и т.п . Это и будет настоящая аркада..так как в разных самолетах..разные условия "труда"...этот самый "пЕлот" будет во всех самолетах уставать одинаково..хоть в истребителе, хоть в бомбардировщике, я такой подход считаю в корне неправильным..поэтому и предложил как вариант создать индивидуальных пилотов для разного типа самолетов...но и тут много "подводных камней" самым главным можно назвать размер дистрибутива этого самого "пилота" и время и силы на его разработку...хотя в самой игре ничего кроме управления "пилотом" мы не поимеем...я хочу летать САМ..поэтому категорически против "умных прокладок"



    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    проголосовал оставить..но считаю что нужно сделать его одинаковым для всех(по классам самолетов)..часто бывает такое, что висящий плотно на 6 в тот момент когда я уже в блэке продолжает лететь по моей траектории без всяких последствий и наоборот...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=10

    Во как
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  13. #888
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    одно дело блэк (уже существующий) и другое дело "пилот"(не существующий) разницу я уже объяснял...а сейчас этот блек почему то на разных самолетах наступает по разному...про висящего на 6 без блэка повторять не стану..хотя лично я читал что радиус виража у мессера больше чем у яка..из чего делаю вывод..если месс висит у меня на 6 (а я на Яке) и я испытывю перегрузки близкие к блэку...то кто то летает не правильно..или у него порог блэка выше а вираж не урезан...или одно из двух..
    при всем этом говорить что я резко дергаю ручку а он нет не нужно..т.к для того чтобы попасть в вираже ..нужно чтобы радиус виража был меньше..(стрелять надо с упреждением) я не прав ??? или вы меня опять будете "давить" собиранием компромата..
    Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 15.11.2007 в 19:59.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  14. #889
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    одно дело блэк (уже существующий) и другое дело "пилот"(не существующий) разницу я уже объяснял...а сейчас этот блек почему то на разных самолетах наступает по разному...про висящего на 6 без блэка повторять не стану..хотя лично я читал что радиус виража у мессера больше чем у яка..из чего делаю вывод..если месс висит у меня на 6 (а я на Яке) и я испытывю перегрузки близкие к блэку...то кто то летает не правильно..или у него порог блэка выше а вираж не урезан...или одно из двух..
    при всем этом говорить что я резко дергаю ручку а он нет не нужно..т.к для того чтобы попасть в вираже ..нужно чтобы радиус виража был меньше..(стрелять надо с упреждением) я не прав ??? или вы меня опять будете "давить" собиранием компромата..

    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  15. #890
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    выходит я прав.. (за это надо выпить...шучу...пора мне на работу..не шучу )
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  16. #891
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Выносливость пилота.

    По чему так?? Вам Борнэо расскажет.

    А то что у Яка вираж меньше Вы правы.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  17. #892
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    глянь как красиво..возраст и кол-во постов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33333.JPG 
Просмотров:	43 
Размер:	9.4 Кб 
ID:	77883  
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  18. #893
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    По чему так?? Вам Борнэо расскажет.

    А то что у Яка вираж меньше Вы правы.
    а у нас че Борнео на ОМа работает ???...Борнео..партизанишь ???? тайны обывателей вызнаешь...
    не нужно ничего расказывать..такое может быть только в 1 единственном случае...если я в вираже, а мессер атакует на проходе...но правда заключается в том что он перед этим со мной крутнулся пару горизонтальных виражей..без вырезания углов..тупо болтаясь на хвосте.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  19. #894
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Выносливость пилота.

    пасиба
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  20. #895
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Более эмоционально устойчивые пилоты получают больший коофициент и могут крутится в бою большее время.
    Ладно, пусть так. Но как определить кто какой обладает, как технически раздать?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  21. #896
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Именно от балды )) В итоге имеем миг который дико компрессит на высокой скорости что расходится с тем что про него пишут , и месс легко делающий бочки на высокой скорости и бодро выходящий из пике с небольшим радиусом ))
    Про Миг не знаю, но месс серьезно дубеет на больших скоростях. Кроме того, МИГ скорее не колбасит, он на них разваливается начинает ((( А вот с дубовостью Як-9У - тут уж не знаю...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  22. #897
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Да вот хотя бы
    Может не исправит на 100%, но хотя бы сгладит такого рода вещи.
    Там ни слова нет про усталость Там как раз про баги ФМ

    Так тчо повторяю вопрос:

    Что конретно даст введение усталости, чего нельзя добиться без нее?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #898
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Там ни слова нет про усталость Там как раз про баги ФМ

    Так тчо повторяю вопрос:

    Что конретно даст введение усталости, чего нельзя добиться без нее?
    Ппц,Аспид, все ж ты умеешь жрать мозг

    Ты спросил: Что может дать усталость?

    Я ответил: убрать или сгладить вот такой вот косяк.

    Ты спросил: и где там про усталость?


    Где логика? &#37

    И хвытит уже любую штуку к ФМ приписывать. Блэк - ФМ, работа триммерами в блэке - тоже ФМ. Все ФМ.

    ФМ - это физика. Аэродинамика и динамика
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  24. #899
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    По чему так?? Вам Борнэо расскажет.

    А то что у Яка вираж меньше Вы правы.
    В реале или в игре?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #900
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ппц,Аспид, все ж ты умеешь жрать мозг

    Ты спросил: Что может дать усталость?

    Я ответил: убрать или сгладить вот такой вот косяк.

    Ты спросил: и где там про усталость?


    Где логика?
    Извините! Не ндо передергивать

    Я спросил и спрашиваю еще раз что усталость даст такого, чего нельзя сделать без нее?

    Для того чтобы сгладить какие-то косяки в ФМ надо не усталость вводить, а ФМ дорабатывать.

    Так что вопрос остается - что усталость даст такого, чего нельзя сделать без нее?

    Если введение усталости не даст ниего, чего нельзя добиться без нее, но при этом наверняка добавит багов - то зачем же ее тогда вводить?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 36 из 41 ПерваяПервая ... 26323334353637383940 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •