???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это что? Мессер на закритических углах атаки на вираже мог гонять?
    Ну тот мануал, где это описано - "для дубов", там умных слов не написано. Но тип срыва описан именно так - там, где фока или як "сваливаются на крыло", мессер "зарывается". Я это понимаю так, что он при этом быстро теряет скорость, одновременно распрямляя траекторию, но не кувыркается, и нос может нацелить куда ему надо в весьма широких пределах - то есть примерно так, как это есть в игре (по сравнению с теми же Яками).
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    интересно... А можно ссылку? Может ты что-то не так пересказал?
    http://www.airforce.ru/history/dogfi.../dogfight1.htm
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну тот мануал, где это описано - "для дубов", там умных слов не написано. Но тип срыва описан именно так - там, где фока или як "сваливаются на крыло", мессер "зарывается". Я это понимаю так, что он при этом быстро теряет скорость, одновременно распрямляя траекторию, но не кувыркается, и нос может нацелить куда ему надо в весьма широких пределах - то есть примерно так, как это есть в игре (по сравнению с теми же Яками).
    http://www.airforce.ru/history/dogfi.../dogfight1.htm
    Хм... я почитал и понял, что мессеры не могли сделать крутой вираж именно потому, что на больших углах атаки (где наши самолеты еще могли летать) они зарывались, т.е. у них был срыв потока и они срывались с виража вниз...
    Хотя довольно туманно написано, без объяснений... Можно по разному понимать...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Хм... я почитал и понял, что мессеры не могли сделать крутой вираж именно потому, что на больших углах атаки (где наши самолеты еще могли летать) они зарывались, т.е. у них был срыв потока и они срывались с виража вниз...
    Ну да, только "вниз" - это относительно самолета, а не относительно земли. Это и обеспечивает возможность поставить очередь на траекторию противника с достаточным упреждением, не имея возможности уйти за ним в более крутой вираж. А вот Як или FW-190 при аналогичном довороте свалился бы на крыло, при этом прицелиться было бы достаточно трудно.
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну да, только "вниз" - это относительно самолета, а не относительно земли. Это и обеспечивает возможность поставить очередь на траекторию противника с достаточным упреждением, не имея возможности уйти за ним в более крутой вираж. А вот Як или FW-190 при аналогичном довороте свалился бы на крыло, при этом прицелиться было бы достаточно трудно.
    Не обеспечивает, на закритических углах атаки управление самолетом прекращается. Например элероны начинают работать в другую сторону. т.е. если летчик положит РУС направо, то самолет будет крутить бочку влево...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну да, только "вниз" - это относительно самолета, а не относительно земли. Это и обеспечивает возможность поставить очередь на траекторию противника с достаточным упреждением, не имея возможности уйти за ним в более крутой вираж. А вот Як или FW-190 при аналогичном довороте свалился бы на крыло, при этом прицелиться было бы достаточно трудно.
    Скажем по другому - наилучший установившийся вираж получается на предельном УА в этих условиях , т.е. чуть потянул ручку и получил срыв , у одних это приводит к сваливанию на крыло , у других к потере скорости и тряске , у третьих к непарируемой полубочке . Срыв это потеря крылом несущих свойств , т.е. уже получаем клевок или уменьшение тангажа , и никаких доворотов и стрельбы в вираже тут уже однозначно не получится . И корректировать крен и тангаж при начавшемся срыве на увеличение УА это я так считаю уже прямая дорога в штопор .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Скажем по другому - наилучший установившийся вираж получается на предельном УА в этих условиях , т.е. чуть потянул ручку и получил срыв , у одних это приводит к сваливанию на крыло , у других к потере скорости и тряске , у третьих к непарируемой полубочке . Срыв это потеря крылом несущих свойств , т.е. уже получаем клевок или уменьшение тангажа , и никаких доворотов и стрельбы в вираже тут уже однозначно не получится . И корректировать крен и тангаж при начавшемся срыве на увеличение УА это я так считаю уже прямая дорога в штопор .
    Блин, жаль я таких умных слов не знаю.
    Всё написал красиво и всё хорошо объяснил.


    МИТЬКА - ты от стыда покраснел или нет???????

  7. #7

    Re: Выносливость пилота.

    Блин, я сегодня злой.....

    Нахрена вам, синюкам симулятор????
    Если вы не хотите летать даже по писанным правилам????

    Хотите побеждать на халявку......????


    "Синий характер"... это уже скоро войдёт в учебники психологии.

    Даже та халява, которую вам Ом подарил - не нравится.

    Блин , да вам небось и в оффлайне тяжко , боты такие читеры.......

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Митька прав, в общем, на счет мессера. В игре он очень летуч на малых скоростях и имеет на этих малых скоростях просто чумовую устойчивость. И встав в вираж за яком, даже на той скорости, где у яка лучше вираж, месс моожет делать рывок и давать очередь с упреждением и снять или покоцать его.

    До недавнег овремени на яках не летал в онлайне, все больше на синих или лавке. А тут зашел на один - синих больше, из альтернатив тока Як-1Б против Ф4. Взял, в целом не плохо, тока стало не приятностью, что если опытный пилот сядет на хвост, от него очень трудно отвертется. Ибо виражит до пупа. Знаю, надо скорость держать, но месс может плювать очередь из-за своих особенностей....В общем, на яках учится надо еще летать.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #9

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Митька прав, в общем, на счет мессера. В игре он очень летуч на малых скоростях и имеет на этих малых скоростях просто чумовую устойчивость. И встав в вираж за яком, даже на той скорости, где у яка лучше вираж, месс моожет делать рывок и давать очередь с упреждением и снять или покоцать его.
    .
    Ну всё ясно.... Поклонники немецкой авиации судят о ней по игрушке.
    Дожили.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Ну всё ясно.... Поклонники немецкой авиации судят о ней по игрушке.
    Дожили.
    Ппц, ХВАН, а мы о чем щас говорим? Об игрушке ваще-то. По крайней мере я, а вот ты - не знаю.

    И где ты увидел там "поклонника"? Сказал лишь, почему в иле месс оказывается в более выгодных условиях на вираже и все.

    ХВАН, охладись. У тебя на все один ответ.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  11. #11

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ппц, ХВАН, а мы о чем щас говорим? Об игрушке ваще-то. По крайней мере я, а вот ты - не знаю.
    Господи, как с ним тяжело.....
    ТЫ ЧЕГО ХОЧЕШЬ - игры или реальности?????

    Хочешь игры??? Тогда ВСЁ что в ней есть, ФМ и ДМ - является авторским замыслом разработчика. И нефиг давать советы КАК И ЧТО менять.

    Хочешь симулятора??? Тогда надо учитывать все аспекты, рассматривать игру со всех сторон. И если тебе люди говорят - ТАК НЕ ЛЕТАЕТ самолёт, значит он так не летает. И надо это менять.
    А не говорить про игру. Что в ней всё допустимо.


    И учись создавать логические цепочки и делать взаимосвязанные предложения. В процессе спора ты сам не можешь понять ЧТО ты хочешь, ЗАЧЕМ ты хочешь и КАК это сделать. И даже не пытаешься.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    ХВАН, охладись. У тебя на все один ответ.
    Понимаешь, я не вижу у тебя ни одного ответа.
    Ты даже вопрос не можешь задать.
    Только болтовня и бесконечные смайлики.

    Причём всем уже пережевали почему не нужна усталость, как можно сделать полёты реальнее и т.д.

    Читай. И не мои посты - тут многие ребята пишут подробно и со знанием дела.

  12. #12

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Но тип срыва описан именно так - там, где фока или як "сваливаются на крыло", мессер "зарывается". Я это понимаю так, что он при этом быстро теряет скорость, одновременно распрямляя траекторию, но не кувыркается, и нос может нацелить куда ему надо в весьма широких пределах - то есть примерно так, как это есть в игре (по сравнению с теми же Яками).
    http://www.airforce.ru/history/dogfi.../dogfight1.htm
    Митька... ну ты сам то почитай, что ты сейчас запостил.

    Ну не вечно же тебе в Ил летать. Ну постыдись хоть немного.

    Хрен с ними, с Яками и мессерами. Правда одна.

    Ты же пытаешься исказить даже то, что сам и цитируешь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •