Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Нет, каждый кто хочет летать в онлайн, должен взять в руки джос и уставать по данным своего организма. В процессе вылетов и боев у вирпила, будет подавляться реакция, внимание и т.д. Здесь настоящие вирпилы уже описывали свои ощущения, от игры...Думаю, что реалистичней этого будет только жгут на шее. Или делать виртуальный вариант... Если честно, то не отказался бы от УСБ медкомиссии перед вылетом на серве.
Чтоб очкарики меньше видели, гипертоники меньше в перегрузках летали, а тем кто на вестибулярку слабоват, харчи рисовать на приборке реалистичные.
а пока этого нет, пусть остается так как есть, лишние баги нам ни к чему...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
О!!
Читал, думал.. А посчитать усилия на ручке и педалях в принципе можно скорее всего, но нужно опять же вводить ещё одну систему - систему управления, т е все эти блоки, рычаги, качалки и пр, учитывать коэф трения при различных нагрузках на ручку... Ой, короче, ваще п...пец.Ребята, вот скажите, кто знает, почему самолёты проектировали достаточно большие коллективы конструкторов, а нагрузку на ручку управления они могли посчитать только приблизительно?? При этом уже в процессе испытаний вносились коррективы, если нагрузка на органы управления оказывались отличными от рекомендуемых.
А в иле, насколько я понял, считается скоростной напор как то не так, например в ВВ2 файтерс мессер очень неохотно выходил из пике, прям чувствовалась нагрузка на ручке. В иле такого очучения нет
.
Аполо, напиши пожалуйста по пунктам, какой вид усталости ты хочешь?? Хочется всё таки услышать требования опонентов
AirSerg, Аспид имеет ввиду то, что данное багоюзание можно исправить правильной ФМ. Даже не применяя усталостьСамолёт при таких условиях банально не полетит дальше, сольёт скорость и будет сбит. Поэтому пилот будет ограничен не только своей усталостью, но флайт моделью, при которой будет дорожить своей энергией. В интервью с одним ветераном упоминалось выполнение бочки как метод уменьшения скорости самолёта, дескать глянь, какой площади элероны, типа они достаточно сильно тормозят самолёт, будучи отклонёнными, теперь вопрос реально летающим, так это или враки??
И ещё, кажется у Захарова описывается случай, когда после полёта на Берлин был повреждён один из моторов его Ил4.После чего он в течение нескольких часов упирался одной ногой в педаль, компенсируя разворачивающий момент одного работающего двигателя. И не сразу догадался попросить штурмана, чтоб он помог своим комплектом педалей. Так вот, представь, твоё альтерэго в такой ситуации устало держать ногу. Так как ты сам сидел в такой же позе, то тоже устал, ну и что, реальная усталость плюс виртуальная - это приближение к реальности?? В общем случае, ещё раз повторю, делать усталость только для каких то выбранных манёвров или режимов полёта - аркада, а честную усталость от управления - отнимание процессорного времени, времени разработчиков и дополнительная лазейка для багов (как выдуманных, так и настоящих).
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Денется... сейчас у всех все по разному... Устают за 4-3-2-1ч-30мин боя. А сделают что, допустим уставать за 30мин боя. Тогда те кто по своим вирт физ = реал псих могли бы летать дальше, будут зарезаны и наша игра станет сражением одинаковых людей. будем считать друг у друга петли, секунды бочек и т.д.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Реализовать ограничения человека. Повторяю в 101 раз![]()
Вот тока не надо писать, что ФМ все исправит и даст "светлое будущее и лучшую жизнь для каждого вирпила ", что при правильной ФМ самолеты при любом маневре сразу будут скорость до нуля сваливать. Вот когда будет такая ФМ - тогда и будем посмотреть.
Если ты так решил меня задолбать - да пожалуйстаУспехов
![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Так пускай летает сильно уставший физически , но полный психологических сил ,желанием воевать и т.д. но с неспособностью делать такие же крутые виражи к примеру.
А счас не одинаковые люди сражаються ? в физическом плане? Помоему одинаковые от взлёта до посадки или бурьяна, но разные в психологии и знаниях.
И считают также сейчас энергию мою и просчитывают мои ттх, просто добавиться ещё один просчитываемый фактор
Крайний раз редактировалось Karlik; 15.11.2007 в 21:58.
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Нам бы обратную связь, хотя бы, по скорости из сима достать.
Вот было бы СЧАСТЬЕ для самоделкиных на пути к большей реальности.
Опять виражи!!! Да чем же вам так виражи, не угодили?Там перегрузки самые маленькие, иначе потеря скорости и штопор! если самолеты крутят виражи с перегрузками 4 и более это баг ФМ!
Нет, сейчас все разные. Устают через 4-3-2-1ч-30мин боя... Надо просто представить, что псих устойчивость в реале определяет физ выносливость в вирт бою... и все. А блек и время блека, может быть только аркадным, если не одевать жгут на шею или не проходить УСБ медкомиссию перед вылетом.![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Брось ты это дело. Ну тебе ж говорят, хочу, хочу утслость, почему? - потому что хочу, потому что так будет ближе к реалу? Почему ближе? Потому что ближе к реалу, как ты не поймешь. Тебе ж уже много весомых аргументов (хачу, близко к реальности) привели, а ты все зачем зачем![]()
Забей.
Будет так как будет и мы с этим ничего не поделаем. Только примем (или не примем).
Спасибо
Я не про перегрузки а про усилия для ввода в вираж.Нужны они или легко всё в реале ? Где то помню даж ногами в приборку упирались чтоб вывести из пике. Устают через 4 часа психологически это к физической усталости неимеет отношения , психологическая и так моделируеться и прередаёться, её моделировать ненадо,я к примеру за собой замечал что из виража выхожу порой слишком рано,нервы сдают-нелюблю на грани летать , и как представлю что попадут в крыло и меня провернёт вокруг оси прям всего передёргивает и выхожу с надеждой что меня спасут или бросят.,другие до упора держат , в этом разность психологии и она останеться такой даже если ввести физич усталость. Я могу быть психологически вообще истощён но физич полным сил. Представлять что разные вещи одно и тоже затруднительно.
Насчёт жгута это всё утрирование.
Можно впринципе не играть в любой сим так как там электронный воздух аркадный, воздух то настоящий нетакой,игра это моделирование и вопрос лишь в какой степени приближенное.Чем больше аркадное моделирование приближено к реалу тем всё большее право будет иметь правом называться симом
Крайний раз редактировалось Karlik; 15.11.2007 в 22:47.
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Переформулирую вопрос.
Какой результат вы хотите получить, введя усталость????
Просто я вас не понимаю. Болтаете много, сторонники усталости, а шерсти чуть.
И сразу предупреждаю - обдумайте свой ответ. Потому что вас разберут на запчасти и Булт и Борнео, а Аспид попинает остатки.![]()
Потому что вы сами не знаете, что хотите.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А лишнего чита - " всегда бодрый, сильный летчик" Вы не боитесь?
Я боюсь. Вычислить его будет еще труднее чем любой другой.![]()
Долго читал, запарился![]()
Аспид отчасти прав, если крафты станут сливать энергию на маневрах и не так быстро её набирать - тормозить сверхманевренные сейчас крафты ограничениями пилота станет просто не нужно. Слил энергию - и ты мясо. Это будет правильно.
По поводу перегрузок. Единственный момент, который можно добавить - ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ОБЗОРА в зависимости от перегрузки. На 3 -крутить башкой можно, а вот на 4.5-5 - уже как то не очень получалось (зависит от тренированности конечно, я свои очучения привожу). Типа - привет Борнэо, придушенному резиновым жгутом.![]()
ЗЫ Кто то спрашивал про бочки и слив энергии - мне показалось что сливает, причем весьма нехило (Як-52). Но опыт у меня в этом плане маненький.
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин